Низкое качество обслуживания, нарушение закона о персональных данных

21.03.2019 05:23
3073
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Собрался открыть вклад, в банке БКС меня привлекла декларируемая высокая по сравнению с другими банками ставка в 3,7% при вкладе в долларах. Для открытия вклада пришел в отделение банка сразу после его открытия, в результате чего был первым в очереди. Помочь открыть вклад мне и моей жене вызвалась "финансовый советник" Оксана. Во-первых, при открытии вклада оказалось, что ставка составляет не 3,7%, а 3,5%, что прямо противоречит информации, указанной на сайте компании. Прямо сейчас я зашел на страничку сайта, на которой для вклада "Доходный" начиная со $100 со сроком на 271 день показана ставка 3,7%. В связи с чем имеет место быть обман либо со стороны самого банка, либо со стороны его сотрудников: https://bcs-bank.com/dohodniy Во-вторых,  открытия вклада я так и не смог дождаться. Процесс подготовки документов занял более 40 минут,  в связи с чем у меня не хватило времени и я был вынужден покинуть это заведение. Это при том, что в самом начале оформления я предоставил информацию о том, что ограничен во времени и попросил выполнить его более оперативно. Почему вместо 10 минут, обещанных менеджером, процедура заняла более 40 минут и это еще было только начало, мне осталось не понятным. В-третьих, при подготовке документа была сделана ошибка в моем домашнем адресе - был неправильно указан город. При указании этого факта второй девушке, которая проверяла заявление, мне было сказано, что "данные определяются системой автоматически". Я делаю вывод, что проверка вторым сотрудником является чистой формальностью и второй сотрудник, проверяющий документы и визирующий их своей подписью, фактически ни за что не отвечает. В-четвертых, сразу после посещения этого заведения, мне и моей жене стали приходить звонки на телефон от других банков с предложением сделать вклад. И это при том, что ни одной своей подписи в документах, в частности, в согласии обработки моих персональных данных, я не ставил. Очевидно, что банк нарушает закон о персональных данных, а кто-то из сотрудников банка "сливает" информацию о клиентах другим кредитно-финансовым организациям. На месте службы безопасности банка я бы серьезно озаботился этим фактом и провел бы внутреннюю проверку каким образом такие вещи могут происходить. Итого, вклад в банке "БКС" мне открыть не удалось, но в связи с вышесказанным считаю это хорошим знаком, так как профессионализм сотрудников банка оцениваю как крайне низкий. О произошедшем не жалею, так как обслуживаться в банке с таким уровнем сервиса мне бы не хотелось и лучше узнать об этом сразу же, еще до начала работы с банком, чем постфактум.
БКС Банк
БКС Банк
2019-03-25T15:27:13+03:00
Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от визита в офис БКС. Конечно, ошибки встречаются, бывают и очереди, но смеем заверить, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. В данной ситуации мы провели разъяснительную работу с сотрудниками по поводу некорректного консультирования. Также отметим, что АО "БКС Банк" является инвестиционным банком, предлагающим клиентам гораздо больше вариантов инвестиций, чем обычные банки. В связи с этим, с новым клиентом проводится работа по его консультированию в части продуктов, имеющих бОльшую доходность, чем депозит, о которых клиент может не знать, а задача сотрудника оформить клиенту максимально выгодный и удобный для него продукт. Также заполняются данные, необходимые для определения риск-профиля клиента. Все это занимает продолжительную часть времени. При работе с клиентами мы большое внимание уделяем конфиденциальности персональных данных, работа с персональными данными ведется в строгом соответствии с законодательством. Информация о некорректной обработке персональных данных в результате проверки по Вашему обращению не подтвердилась. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
116
отзыва
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018