Отвратительное отношение и хамство
28.03.2019 16:45
4211
Без оценки
История началась с того что у нас в компании сменился директор. Мы тут же пошли в банк оформить документы. Нам дали список документации которую нужно предоставить для переоформления счёта. В максимально быстрый срок мы предоставили те самые документы, т.к. мог сорваться крупный заказчик и нужен был срочно рабочий счёт. При этом банк предупредили, что генеральный постоянно в разъездах, т.к работаем по всей России.
Прошло 2 дня... счета нет. Повторно обратившись в банк, Нам сообщили что необходимо предоставить дополнительные документы, о которых изначально нас предупредить забыли. В итоге генеральному пришлось срочно вылетать в Москву и оперативно решать вопрос с банком. Все предоставили. Проходит ещё день и банк просит заменить анкету. Меняем анкету привозим. Уезжаем...сново не нравится ... в документах распечатанных и сформированных в банк клиенте, заявление формируется автоматически С ошибкой... Привозим документы с исправление...докапываются уже в другом месте что-то не так.
Счёт переоформили...но пришлось неделями ездить в банк и каждый день что то переподписывать. Вместо того чтоб заниматься бизнесом, пришлось неделями заниматься перерегистрацией счета. Потратили кучу нервов, времени и денег.
В марте 2019 нам на счет поступил платеж. Банк ограничил нам доступ в банк клиент. Шантажируя удержанием денег, нас снова заставили переподписывать документы из за того, что банку сново что-то не понравилось в ранее представленных при перерегистрации счета. По телефону сообщили, привезёте документы, мы вам отдадим деньги. Привезя документы в банк, руководитель банка их изъяла и сообщила что денег нам отдавать никто не собирался. При этом руководитель вела себя очень агрессивно, неадекватно реагировала на ситуацию, не владела ситуацией и была очень не компетентна. Денег своих мы по всей видимости уже и не увидим.
Не рекомендую этот банк ни кому. Хуже отношения не встречали ни где.
Администратор народного рейтинга
2019-05-14T13:23:33+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.

Далена Банк
2019-04-03T19:23:09+03:00
Уважаемый Клиент!
В июле 2018 года в Вашей компании произошла смена Генерального директора. Переговоры и сопровождение проводил Автор отзыва на основании Доверенности. Подтверждаем, что при проведении предварительных переговоров Специалист Банка озвучил необходимый минимум документов, связанный с заменой Уполномоченного лица. В рамках программы «Знай своего Клиента» Банк проводил идентификационные мероприятия во исполнении требований 115-ФЗ, на основании которой были запрошены актуальные данные по подтверждению адреса местонахождения юридического лица и финансовой отчетности. В конце июля 2018г. произведена смена Генерального директора, что свидетельствует о работоспособности счета. Представитель Юридического лица неоднократно допускал ошибки в Сертификате ключа электронной подписи (аналога собственноручной), для получения удаленного доступа, в результате чего документы были возвращены, так как данные документы не действительны. По итогам предоставления правильно оформленного Сертификата ключа ЭП в конце августа 2018г. Клиент, по Системе Клиент Банк, направил платежное поручение на перевод собственных средств в Другой Банк. После данной операции на счету клиента не осталось средств, для обслуживания счета. Данные действия подтверждают факт отсутствия намерений у Клиента по ведению коммерческой деятельности по счету, открытому в ООО МИБ ДАЛЕНА. В соответствие с условиями Договора на обслуживание по системе Клиента-Банк, при недостаточности средств доступ блокируется через календарный месяц и через 2 календарных месяца, при отсутствии поступлений – расторгается. Клиент был уведомлен по телефону и письмом о прекращении действия Договора 01.11.2018г. Повторное обращение Представителя Юридического лица, находящегося на обслуживании в Далена Банк произошло в конце марта 2019 г., в связи с поступлением денежных средств на счет. Представитель, по состоянию на 01.01.2019 не уполномочен действовать от лица Организации, по причине окончания срока действия Доверенности. Представитель потребовал возобновления доступа к Системе Клиент Банк, в чем ему было отказано в связи с расторжением Договора обслуживание по системе Клиент-Банк. Платежных документов к исполнению в Банк представлено не было, осуществить перевод средств без распоряжения Клиента незаконно. По факту некорректного общения или отказа исполнять перевод средств было проведено расследование с изучением видеозаписи, по результатам изучения не выявлено не должного поведения Руководителя офиса. От уполномоченного представителя Юридического лица обращений не поступало. По состоянию на сегодняшний день ограничения по счету отсутствуют, в приеме и исполнении платежных документов Клиенту не было отказано.
Уважаемый Клиент, мы ждем Уполномоченного лица организации в отделении Банка для произведения перевода денежных средств.
С Уважением,
Руководитель Управления Развития бизнеса Черепанова Надежда
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты