Ужасный интернет-банк и приложение

19.04.2019 18:53
1437
Без оценки
Когда у вас будет работать мобильный или хотябы интернет банк???!!!! Сотрудники кол центра высылают мне пароли которые я и сама могу себе сгенерировать, зайти не возможно просто! Ни в одном банке нет ткого ужаса. Формирую письмо на тех поддержку, но даже оно не отправляется. Кто захочет пользоваться услугами банка при таком сервисе? Конкурентов мног , серваса - 0!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-28T17:56:37+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 05.06.2019 18:00 Оценка снята
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-22T16:34:04+03:00
Уважаемая Apple12345! Мы видим, что Вы авторизовались в системе 19.04.2019г. в 18:41:50 через мобильное приложение. Не видя скринов ошибок, мы не можем прокомментировать ситуацию, добавим лишь, что в Банке не зафиксированы сбои в работе мобильного приложения. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017