Некорректная информация от контакт-центра

14.05.2019 09:43
1423
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Приобрел автомобиль в автокредит. Договор 1739787-Ф. Для списания ежемесячного платежа была выдана карта РОСБАНКА. Несколько раз звонил и уточнял : деньги списываются автоматически с Карты, достаточно только пополнять карту? На что был один ответ- да, у вас подключена услуга для автоматического списания.  дата первого платежа 13.05.2019, обратился в контактный центр, чтобы пояснили , как положить деньги, на карту или на счёт русфинанса, если будет платёж с досрочным погашением. Мне было сказано, что сумму ежемесячного платежа необходимо положить на карту РОСБАНКА, а все что выше ежемесячного платежа перевести на счёт  Русфинанса. Так я и сделал. По факту были списаны деньги, только со счета Русфинанса, а на карте РОСБАНКА деньги не списались. При повторном звонке в контактный центр , для уточнения ситуации, почему не были списаны деньги с карты, мне сообщили, что необходимо было переводить все деньги на счёт Русфинанса! Как итог у меня теперь заморожены 29т на месяц до следующего платежа, потому что я сделал так как мне сказал специалист по телефону! Не для этого я делал платёж с досрочным погашением! Почему то Банк сам решил, что денег, которые лежат на счету достаточного для первого платежа и не стал запрашивать деньги с карты РОСБАНКА. Бардак! Для чего тогда подключена услуга для списания денег с карты и для чего сидят специалисты в контактном центре?!  Абсолютно не компетентный специалист в контактном центре. Советую несколько раз звонить по одному и тому же вопросу, прежде чем вы получите корректный ответ по своему вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-17T19:06:32+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 16.05.2019 19:20.
003w
2019-05-16T19:21:29+03:00
Прошу принять отзыв с оценкой, пояснения предоставил в комментарии ниже. Спасибо.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-05-14T14:54:01+03:00
Уважаемый 003w! Мы прослушали все Ваши звонки, информация была предоставлена корректно. По телефону даны рекомендации по дальнейшим действиям. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020