личный кабинет

28.05.2019 23:22
987
1
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка, пользуюсь личным кабинетом и приложением. После последнего обновления пропала возможность подавать заявку на досрочное погашение. Т.е. функционал как бы есть в личном кабинете, но на клики мышью он никак не реагирует. Аналогично при попытке оставить заявку через приложение. Дозвониться до банка в рабочее время сложно, на сайте не нашла где можно оставить обращение. Может быть представитель банка даст тут комментарии почему так происходит и какие есть альтернативные варианты для проведения частичного досрочного погашения, если через личный кабинет это сделать невозможно и ехать в офис банка затруднительно?
ДельтаКредит
2019-06-05T13:57:21+03:00
Уважаемый AnaStasya02! Благодарим за оставленный отзыв. В настоящее время сервисы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства, связанные с обновлением сайта и мобильного приложения. С уважением, Светлана Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"

Отзывы о продуктах банка «ДельтаКредит»

Отличный банк и суперский коллектив

Оценка 5

Очень благодарен коллективу воронежского филиала ДельтаКредита, что терпеливо объясняли все процедуры по ипотеке, помогали собирать документы, посоветовали решение с подоходными... Читать полностью

12.07.2018

Обращаюсь второй раз и крайне довольна

Оценка 5

Второй раз в своей жизни сталкиваюсь с ипотекой, и второй раз мой выбор падает на ДельтаКредит. Если в первый раз выбор пал на Дельту, так как в далеком 2014 году они первые... Читать полностью

05.07.2018

Досрочное погашение ипотеки мат.капиталом

Оценка 5

Очень понравилась взаимодействие с банком через канал дистанционного обслуживания (Личный кабинет Webby) при совершении частичного досрочного погашения ипотечного кредита с... Читать полностью

20.10.2017

Благодарность

Оценка 5

В марте этого года возникла необходимость в приобретении собственного пусть и маленького жилья (комнаты) в ипотеку. Сначала обратилась в Сбербанк, где мне отказали без об'яснения... Читать полностью

31.08.2016

Работа горячей линии

Оценка 4

Являюсь клиентом банка чуть меньше года. Решила заказать документы для налогового вычета через Личный кабинет (ЛК). На первый взгляд все здорово и удобно. Подавала 06.01.2014... Читать полностью

20.01.2014