Некомпетентность и хамство

25.06.2019 00:50
3762
Оценка
1
Отзыв проверен
Поверили рекламе о высылке реквизитов в течение часа. Подали заявку через сайт. Через 3 часа отсутствия реакции позвонили в call-центр, оказалось заявка не принята, обещали принять.  Еще через три часа пришло сообщение о недействительном паспорте. Перезвонили, оказалось специалисты банка ошиблись при проверке документов. Обещали исправить. Через сутки отсутствия результата, позвонили в call-центр, девушка из Екатеринбурга на линии начала откровенно хамить, а потом просто бросила трубку. Жаль потерянного времени. Несерьезная компания. Хорошо, что не доверили им РКО.  Занимаемся ДУ активами, под каждый зарегистрированный договор открываем отдельный банковский счет согласно ГК. Повезло, что проблемы обнаружились в самом начале, просто обратились в другой банк.
Точка
Точка
2019-07-02T12:05:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сработали не так оперативно, как обычно. При работе с заявкой возникли технические сложности, и понадобилось время, чтобы их решить. К сожалению, когда мы позвонили, чтобы рассказать, что всё исправлено, вы уже приняли решение открыть счёт в другом банке. Понимаем, что на это повлиял и разговор с нами ночью, мы хотели бы, чтобы он, действительно, прошёл в более дружелюбном тоне. Уже пообщались о нём со специалистом и его руководителями, уверены, что повторения не будет. Простите, что пришлось переживать и звонить нам несколько раз. Сожалеем, что не получилось помочь с быстрым открытием счёта, и всё же будем ждать вас в Точке. У нас удобно и спокойно, и мы всегда готовы исправлять все свои ошибки. Если решитесь попробовать и открыть счёт у нас, первые 3 месяца будут для вас бесплатны, без комиссии за ведения счёта.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025