Не начислен НКД с продажи облигаций
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь брокерскими услугами БКС более двух лет. До недавнего времени особых нареканий не было. Но обнаружил нечто весьма странное. В мае при продаже нескольких облигаций заметил, что по сделкам не был начислен купонный доход (НКД), соответственно на счет пришла не вся сумма от сделки. Позвонил в техподдержку. Молодой человек продержал меня на проводе мин 20, но так и не смог выяснить куда же пропал мой НКД. Пообещал выяснить попозже и связаться. Но так и не выяснил, и так и не связался.
Пришлось звонить опять - другой молодой человек, но та же картина.
Написал о проблеме на сайт БКС, пришел вот такой ответ:
[quote]Ответ действительно не был отправлен, так как сейчас идет процесс решения запроса. Вероятнее всего, данные просто не были выгружены в систему, поэтому купона Вы не увидели. По данной ситуации создан
запрос № 193 722. Ожидайте звонка или сообщения по решению данного вопроса.
Также можете самостоятельно узнавать информацию о стадиях обработки запроса, обратившись по номеру телефона поддержки клиентов 8-800-100-55-44 и назвав номер обращения. Вопрос в любом случае будет решен, просто на это требуется время.[/quote]
Вот так запросто и незаметно для вас ваши денежки могут быть «просто не выгружены в систему». И потому вы их больше не увидите.
После этого звонил еще несколько раз, даже спрашивал в одном из отделений. Просили, чтоб связались как решат вопрос или написали мне на почту. Никто со мной так и не связался. Кстати, номер запроса не помог нисколько. Каждый раз приходилось объяснять всю проблему с нуля, что показывает, что ей, судя по всему, никто и не занимался.
На днях посмотрел брокерский отчет за май – НКД по этим сделкам так и нет.
Меня волнует не сама пропавшая сумма, она была небольшой. Но сам факт, что вот так незаметно для вас могут пропасть, полностью или частично - НКД, или дивиденды или даже ценный бумаги. Отмазы «просто не были выгружены в систему» и игра в молчанку мне напомнило лучшие традиции форекс «брокеров» и прочих кухонь.
В общем, теперь придется тащиться в офис и лично выяснять все со своим фин. советником. Хотя сам БКС пока еще использую, но перешел также на другого брокера. Другим БКС не рекомендую.

БКС Банк
2019-07-09T13:42:58+03:00
Здравствуйте!
По имеющимся у нас данным, Вам был начислен купонный доход 20.05.2019. Проверьте, пожалуйста. Также по результату обращения в ближайшее время с Вами свяжется финансовый советник и подробно прокомментирует ситуацию.
С уважением,
ФГ БКС
kotopes12
2019-07-09T17:26:00+03:00
Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк