Банк не способен обеспечить безопасное пополнение расчетного счета

05.08.2019 17:36
3733
1
Оценка
1
Отзыв проверен
29 июля мне необходимо было пополнить расчетный счет организации для срочных оплат. Т.к. у банка Точка нет своих банкоматов, то пополняла я в банкомате Открытия. Я внесла в банкомат 100 тр, и, в итоге, банкомат деньги на р/с не зачислил и чек не выдал, только карту вернул. Пришлось искать деньги, чтобы не допустить кассового разрыва. По итогу, пошла вторая неделя - банк ситуацию разрешить не может, только завтраками кормит.  Собираюсь идти в полицию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T08:41:47+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка. P.S. 01.10.2019. В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2019-09-17T17:24:06+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились и написали нам. Сейчас ситуация разрешилась, и деньги зачислены на ваш счёт. Если мы сумели решить вопрос и исправить ситуацию в обещанные сроки, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. Тогда администрация портала сможет изменить оценку на положительную. Будем вам благодарны. Попробуем рассказать, как происходит такой процесс со стороны банка, и какие действия мы совершаем, чтобы помочь вам в этой ситуации. 29 июля вы обратились к нам с вопросом по неуспешной операции при пополнении счёта. Мы рассмотрели заявление об опротестовании и сразу же написали вам, что берём в работу. Так как банк Открытие - наши партнёры, расследование происходит по внутреннему регламенту. Специалисты убедились по логам из банкомата, что был сбой, и деньги были захвачены. Сбой зафиксировали, а вот захваченная сумма не распознана. Поэтому нам пришлось ждать инкассацию банкомата. У каждого банкомата есть график инкассации, который никому не сообщают. Это не безопасно, и как бы нам не хотелось, повлиять на этот график мы не можем. Когда инкассация прошла, деньги нашли, передали нам, а мы поспешили зачислить их на ваш счёт. На всё ушло 7 рабочих дней. Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось впечатление, что мы не идём вам навстречу и бездействуем. Мы оперативно рассмотрели и взяли вопрос в работу, и команда процессинга круглосуточно следила за ходом опротестования. Деньги были зачислены на ваш счёт 6 августа. Если у вас появятся вопросы, вы всегда можете написать нам в группах в соцсетях, позвонить или написать в чате. Хочется, чтобы сотрудничество с нами было удобным и приносило только радость. Мы всегда на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025