Не получил оплату по промо-акции
Оценка
Отзыв проверен
В июле я озаботился выбором броекра для начала инвестирования. Открыл несколько брокерских счетов в том числе и попался на рекламу брокерского обслуживания в БКС. По рекламной акции они обещали начислить 4000р. при пополнении счета если я открыл счет в период действия акции (https://broker.ru/promo/cashback-invest).
Когда я попытался открыть счет через их сайт broker.ru - сайт выдавал ошибку, и регистрация не проходила. Я позвонил на горячую линию, оператор мне сказал, что я могу открыть счет через любой другой сайт группы БКС, и это будет считаться. Я пошел на сайт бкс-премьер, и открыл брокерский счет через него (тоже не сразу получилось, что-то у них там сильно глючило, но в итоге регистрация таки прошла). Как и было предписано в рекламной акции, я пополнил счет на 200тыс.р. и даже начал покупать интересующие меня бумаги. В чате приложения специально уточнил - нет ли каких-то дополнительных спец условий для выполнения акции, ну там например купить на всю эту сумму бумаг или что-то в этом роде. Меня заверили, что нет.
Естественно мне начал названивать персональный менеджер из БКС-Премьер и впаривать их структурные продукты. Покупать я их конечно же не собирался.
Спустя какое-то время, я так и не увидел обещанных бонусных денег на счету. Начал распрашивать персонального менеджера. Он сначала пытался разобраться. В итоге, выяснилось, что промо-акция работает только если зарегистрироваться через сайт брокер.ру (помните, он не работал, когда я пытался зарегаться?), а так как я зарегестрировался через БКС Прайм - то мне бонус не положен. Я изложил менеджеру всю ситуацию как я описал здесь - ведь очевидно, что это их техническая ошибка (возможно даже специальная, чтобы не платить бонусы, а только завлекать ими таких простофиль как я). Попросил менеджера разобраться и доначислить бонусы. И вроде бы он сначала пытался. Но потом, когда понял что их структурки я покупать не собираюсь, резко охладел. Перестал брать от меня трубки. Через горячую линию несколько раз оставлял заявку чтобы он мне перезвонил - ниразу так и не перезвонил.
Каким-то чудом я через горячую линию вышел на некую Татьяну (внутренний номер 14524), которая действительно проявила заинтересованность в решение вопроса. Написала письмо в соответствующую службу, теребонила их насчет ответа и т.д. Но все это не дало результатов.
Получается рекламная акция сработала. Я увидел рекламу, стал клиентом данного брокера. Завел денег. Но обещанных бонусов не получил. В итоге вместо лояльного клиента, вы получили крайне разочарованного в сервисе клиента, который теперь будет на каждом углу и среди друзей/знакомых распространять соответствующее мнение о Вашем банке/брокере. А поверьте, сейчас через соцсети и соответствующие тематические форуму/телеграммканалы разлетается очень быстро...
Ну, если эти сэкономленные 4тыс стоили таких репутационных потерь... Ну что ж, так тому и быть. Уж я постараюсь, чтобы этот случай получил максимальную огласку.
P.s.: все разговоры и переписки записаны и сохранены. Если надо, я подниму свои записи, но делать этого не хочется, т.к. на Сяоми очень неудобно организовано хранение записей. У меня с тех пор уже тысячи сохранненных звонков. Ищите в своих записях по моему номеру телефона или по ФИО, я же есть у вас в базе. Даты: 26-29 июля попытки зарегистрироваться и звонки на ГЛ с этими вопросами. Далее первые 2 недели августа попытки решить проблему с менеджерами.

БКС Банк
2019-09-19T15:32:10+03:00
Здравствуйте!
Ошибки случаются, но мы всегда готовы их исправить. С Вами связался наш сотрудник и предложил оптимальное решение в этой ситуации. Сейчас идет процесс перевода в сеть "БКС-Брокер", как Вы и хотели изначально, но из-за технических проблем не удалось это осуществить в момент открытия счета.
Мы искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения.
Надеемся, что мы смогли изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
ФГ БКС
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк