Консультация или введение в заблуждение?
Без оценки
Решил вывести свои денежные средства. Перед выводом денежных средств провел несколько телефонных консультаций с сотрудником офиса Евгением. На вопрос, возникнет ли комиссия за вывод денежных средств в валюте, и что необходимо предпринять, чтобы ее избежать. Ответ: «Комиссия будет 0,07%, но не менее $25, если средства пролежат на счете менее 30 дней, других комиссий не будет».11.09.2019 принял решение о выводе и рублей, и долларов США.Доллары США поступили на текущий счет в объеме, указанном в распоряжении о выводе, а вот с рублевых счетов удержали комиссию по $15 с каждого из двух счетов. 12.09.2019 прибыл в офис Финам, чтобы прояснить ситуацию.
Оказалось, что сотрудник Евгений неожиданно заболел. Вместо Евгения мне пришлось беседовать с другим сотрудником офиса Натальей. Наталья открыла мой кабинет, в нему видела два распоряжения о выводе и сообщила, что волноваться не о чем, и что я получу сумму ровно такую, которая указана в распоряжениях о выводе, т.е. без комиссии и добавила: «Получите всё, что придет на текущий счет, мы за Москву не отвечаем, мы только можем открыть Ваш кабинет…»16.09.2019 прибыл в офис Финам в Ярославле за денежными средствами и в надежде застать Евгения, вдруг он выздоровел? Выздоровевший Евгений, услышав, что я буду производить запись разговора, вдруг стал отвечать совсем по-другому: «Я вам всегда говорил, что будет комиссия 0,07%, но не менее $25 за вывод именно с брокерского счета». Тогда встает вопрос, а причем тут 30-дневный срок? И почему комиссию уже сняли, если денежные средства на текущем счете лежат спокойно, и их никто не снимал? И почему сняли комиссию не в размере $25, а в размере $15 с каждого счета? Меня все это, конечно, огорчило и я решил не дожидаться 30 дней забрать доллары и тут слышу: «А вы согласны заплатить $600?» – За что? – За снятие валюты до истечения 30-дневного срока! – Стоп, а вы меня консультировали по этой комиссии, вы меня предупреждали об этом, когда я конкретно спрашивал про вывод валюты? И почему вы, Евгений, никогда не говорили мне про комиссию в размере не менее $15, почему не говорили про комиссию в размере $600?
Возникает резонный вопрос, почему такая ситуация стала возможной, почему недобросовестный сотрудник может манипулировать своими консультациями, зная, что за это ему ничего не будет, кроме поощрения от руководства. Ответ один: потому что в отличие от других банков, где при совершении платежных операций клиент информируется о размере комиссии непосредственно в своем личном кабинете, а не где-то в сборнике тарифов, и прямо перед совершением самой операции, в Финаме всё скрыто от глаз клиента. Просто нужно выразить согласие с тарифами банка, но размер комиссии не сообщается: ноль это или 15 долларов – неизвестно, а просто : согласен с тарифами? Молодец, потом всё узнаешь!
Если моя жалоба вызывает у вас сомнение, то попробуйте ответить на простой вопрос: ̶ какой нормальный человек будет платить комиссию за вывод валюты с двух счетов, когда можно сначала объединить средства на одном счете, а затем уже выводить, уплатив комиссию единожды? Ответ простой, тот человек, который проинформирован, что комиссии за вывод не будет ни при выводе с одного, ни при выводе с двух и более счетов, а возникнет комиссия только в случае, если средства пролежат в банке менее 30 дней! Я не собирался снимать валюту со счета ранее 30 дней, поэтому смело выводил валютные средства с двух брокерских счетов.
Прискорбно, но приходится понять, что верить сотруднику банка нельзя, нужно до дыр перечитывать сборники тарифов, прежде, чем принять какое-либо решение.
С уважением, Игорь.
Администратор народного рейтинга
2019-11-20T15:46:02+03:00
Оценка снята, так как отзыв не относится к банковскому обслуживанию.
M'r GIV
2019-11-21T08:36:38+03:00
Удобную схему придумал этот финам. То есть несешь деньги непонятно куда - то ли в банк финам, то ли в АО финам.
И если у клиента претензии к банку, то нет, он ошибся: с него взял комиссию не банк, а АО, а в банке комиссии нет.
Уважаемые владельцы финама, повесьте бейджики своим сотрудникам, но не простые, а с переключателем на два положения: 1. "Сотрудник банка финам", 2. "Сотрудник АО финам". И пусть ваш сотрудник щелкает переключателем, чтобы клиенту было понятно, с кем он общается.
А то у вас офис один и тот же, сотрудники одни и те же. Куда пришел клиент? Пусть пройдет этот квест, а потом вы ему скажете, где он был: в банке или в АО.
ПОЗОР!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Накопительный счет в Финам Банке
user-445216118819
Пользуюсь накопительным счетом от Финама уже несколько месяцев. Очень радует, что в отличии от других банков, которые предлагают высокие ставки только первые месяцы, здесь проценты...
5
Банк ФИНАМ
Программа Финам бонус
73petrov
Воспользовался весьма привлекательной акцией компании Финам по открытию брокерского счёта. При первоначальном пополнении счёта от 30000 руб., а также за открытие самого счёта...
5
Банк ФИНАМ
Отзывы о продуктах Финам Банка
Накопительный счет в Финам Банке
Оценка
Пользуюсь накопительным счетом от Финама уже несколько месяцев. Очень радует, что в отличии от других банков, которые предлагают высокие ставки только первые месяцы, здесь проценты...
28.11.2023
Программа Финам бонус
Оценка
Воспользовался весьма привлекательной акцией компании Финам по открытию брокерского счёта. При первоначальном пополнении счёта от 30000 руб., а также за открытие самого счёта...
07.02.2023