Сюрпризы от БКС
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом БКС брокера и БКС банка уже более 4 лет. В целом за все время обслуживания не мог заметить каких-то существенных недостатков пока не получил от брокера следующий сюрприз буквально сегодня: начал торговый день, заказал вывод средств с брокерского счета, деньги благополучно списались, продолжил торговать пока не увидел как у меня в терминале с интервалом в полчаса траншами по 30 тыс руб стали исчезать деньги, всего ушло 60 тыс ( 2 транша).
Общение со службой поддержки заняло 3 часа. Сначала консультант, вообще, не понимала о чем я говорю, пообещала разобраться в проблеме и перезвонить. Не перезвонила. Стал писать в онлайн чат на сайте брокера, около часа пришлось только объяснять суть проблемы. Пока не прислал скриншоты с терминала, меня пытались убедить, что все хорошо, это я что-то напутал. После того как консультант увидела скрины, дело со скрипом пошло.
Не буду сильно вдаваться в подробности, но в итоге мне сообщили, что, действительно, деньги заблокированы, находятся на счете, должны будут разблокированы либо в вечернюю сессию, либо на следующий день. Причина: в день списания средств с брокерского счета вам могут заблокировать судя по всему любую сумму средств на счете по какой-то невнятной причине расчета НДФЛ и брокерской комиссии, то есть даже, если у вас не взимается НДФЛ с вывода ( как в моем случае, так как есть убыток по году).
В итоге половина торгового дня была испорчена, пришлось закрывать сделки, некоторые в убыток. Очень сложно работать, когда каждые полчаса тебе блокируют деньги на 10% от депозита. Причем никто даже не извинился, я уже не говорю о каких-то компенсациях. Теперь думаю над тем, что, возможно, пора менять брокера.
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T16:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк?
03.10.2019 Ожидаем пояснения банка.
20.11.2019 Оценка засчитана.
KonstantinRostov
2019-09-27T23:46:14+03:00
Здравствуйте, да, направили, спасибо!

БКС Банк
2019-09-26T11:35:02+03:00
Здравствуйте!
Мы дорожим нашими клиентами и их мнением, поэтому хотим разобраться с данной ситуацией детально, но для предоставления ответа по существу Вашего вопроса информации недостаточно. Ваш Финансовый советник несколько раз осуществлял попытки дозвониться Вам, но, к сожалению, это сделать так и не удалось. Вам было направлено письмо на электронную почту для предоставления дополнительной информации по Вашему обращению. Вы могли бы направить более подробную информацию на адрес ifs@bcs.ru или связаться со своим Финансовым советником. Надеемся, что нам удастся прояснить ситуацию и повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
ФГ БКС
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк