Сюрпризы от БКС

23.09.2019 21:31
3369
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом БКС брокера и БКС банка уже более 4 лет. В целом за все время обслуживания не мог заметить каких-то существенных недостатков пока не получил от брокера следующий сюрприз буквально сегодня: начал торговый день, заказал вывод средств с брокерского счета, деньги благополучно списались, продолжил торговать пока не увидел как у меня в терминале с интервалом в полчаса траншами по 30 тыс руб стали исчезать деньги, всего ушло 60 тыс ( 2 транша). Общение со службой поддержки заняло 3 часа. Сначала консультант, вообще, не понимала о чем я говорю, пообещала разобраться в проблеме и перезвонить. Не перезвонила. Стал писать в онлайн чат на сайте брокера, около часа пришлось только объяснять суть проблемы. Пока не прислал скриншоты с терминала, меня пытались убедить, что все хорошо, это я что-то напутал. После того как консультант увидела скрины, дело со скрипом пошло. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в итоге мне сообщили, что, действительно, деньги заблокированы, находятся на счете, должны будут разблокированы либо в вечернюю сессию, либо на следующий день. Причина: в день списания средств с брокерского счета вам могут заблокировать судя по всему любую сумму средств на счете по какой-то невнятной причине расчета НДФЛ и брокерской комиссии, то есть даже, если у вас не взимается НДФЛ с вывода ( как в моем случае, так как есть убыток по году). В итоге половина торгового дня была испорчена, пришлось закрывать сделки, некоторые в убыток. Очень сложно работать, когда каждые полчаса тебе блокируют деньги на 10% от депозита. Причем никто даже не извинился, я уже не говорю о каких-то компенсациях. Теперь думаю над тем, что, возможно, пора менять брокера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T16:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк? 03.10.2019 Ожидаем пояснения банка. 20.11.2019 Оценка засчитана.
KonstantinRostov
2019-09-27T23:46:14+03:00
Здравствуйте, да, направили, спасибо!
БКС Банк
БКС Банк
2019-09-26T11:35:02+03:00
Здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами и их мнением, поэтому хотим разобраться с данной ситуацией детально, но для предоставления ответа по существу Вашего вопроса информации недостаточно. Ваш Финансовый советник несколько раз осуществлял попытки дозвониться Вам, но, к сожалению, это сделать так и не удалось. Вам было направлено письмо на электронную почту для предоставления дополнительной информации по Вашему обращению. Вы могли бы направить более подробную информацию на адрес ifs@bcs.ru или связаться со своим Финансовым советником. Надеемся, что нам удастся прояснить ситуацию и повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты