Здравствуйте! Хочу выразитьсвое возмущение работой Газэнергобанка в г.Боровск Калужской области. 2 года
назад, ваши сотрудники пришли аж ко мне на работу и упрашивали открыть счет в их банке, который им нужен для плана, а мне типа это ничего не будет  стоить,обслуживание -бесплатное. Я отказывалась,говорила что мне это не нужно,но потом мне стало жалко девочек (я сама бывший банковский работник) и я открыла у них счет. За год у меня не было ни одной операции.И через год я узнаю, что у меня задолженность 12000 за
ВЕДЕНИЕ СЧЕТА!

Я пошла разбираться,но из старого состава уже все уволились.Новые сотрудники ,сказали, что аннулируют задолженность,если я возьму у них кредит. Деньги мне были нужны действительно,я взяла кредит,12000 не
платила,спасибо хоть за это! 19 сентября 2019  года, мне позвонили сотрудники Газэнергобанка и предложили взять кредит по 9,9 % по паспорту и снилсу. Я имею 2 кредита в вашем банке под более высокие
% и поэтому я решила закрыть один из кредитов и взять под более низкий %. 20 сентября 2019 года я пришла взять кредит в вашем банке в г.Боровске,где  мне сразу сказали что 9,9 % никому не
дают,это маркетинговый ход,что бы завлечь клиента, предложили под 15,885% . При
этом затребовали кучу дополнительных документов помимо паспорта и СНИЛС. Я согласилась.

Трое неопытных сотрудниц сначала долго и нудно пытались мне оформить документы,постоянно ошибаясь, 
звоня кому то ,рыдая!Потом выяснилось что сумму мне оформили на 70000 больше чем мне нужно.Долго и нудно переделывали снова. Потом я все таки согласилась на бОльшую сумму. Получила ее и сразу загасила один из существующих кредитов полностью, получив на это документ. Я почти целый день провела в 
банке.За справкой о закрытии счета мне сказали прийти в  понедельник  23.10.2019. А в понедельник мне сказали, что счет не закрылся, а  сумма оплаченная мной на погашение конкретного кредита,распределилась автоматически на 3 моих кредита.

Попросили написать заявление об отмене операции.Что я и сделала. Мне сказали ,что до конца недели мой вопрос решат.Но потом сказали что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней,а они сделать ничего не могу. Теперь у меня 3 кредита! По закрытому мной кредиту капают %%. И никто ничего не может сделать!?Я позвонила на горячую линию Газэнергобанка ,объяснила свою проблему,мне сказали ,что консультационный центр мне помочь тоже не может, и что бы я решала свой вопрос на месте. Замкнутый круг!

Кроме того,у вас постоянная текучка кадров,и в дни оплаты коммунальных платежей очередь стоит даже на улице и работает одно(редко два ) окна и сплошной непрофессионализм ваших сотрудников! Я была свидетельницей ситуации когда кассир не предупредила о том что платеж с комиссией 60 рублей.Бабушка заплатила 20 рублей,комиссия 60 ее возмутила она стала просить аннулировать платеж,кассир стала возмущаться и кричать на бабушку. Я заступилась за бабушку , сказав что не права кассир, и посоветовала исправлять свою ошибку молча. Очень хотелось бы, что бы в банке навели порядок и решили мою проблему!