Проблемы с закрытием счета

10.10.2019 12:19
3978
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу выразитьсвое возмущение работой Газэнергобанка в г.Боровск Калужской области. 2 года назад, ваши сотрудники пришли аж ко мне на работу и упрашивали открыть счет в их банке, который им нужен для плана, а мне типа это ничего не будет  стоить,обслуживание -бесплатное. Я отказывалась,говорила что мне это не нужно,но потом мне стало жалко девочек (я сама бывший банковский работник) и я открыла у них счет. За год у меня не было ни одной операции.И через год я узнаю, что у меня задолженность 12000 за ВЕДЕНИЕ СЧЕТА! Я пошла разбираться,но из старого состава уже все уволились.Новые сотрудники ,сказали, что аннулируют задолженность,если я возьму у них кредит. Деньги мне были нужны действительно,я взяла кредит,12000 не платила,спасибо хоть за это! 19 сентября 2019  года, мне позвонили сотрудники Газэнергобанка и предложили взять кредит по 9,9 % по паспорту и снилсу. Я имею 2 кредита в вашем банке под более высокие % и поэтому я решила закрыть один из кредитов и взять под более низкий %. 20 сентября 2019 года я пришла взять кредит в вашем банке в г.Боровске,где  мне сразу сказали что 9,9 % никому не дают,это маркетинговый ход,что бы завлечь клиента, предложили под 15,885% . При этом затребовали кучу дополнительных документов помимо паспорта и СНИЛС. Я согласилась. Трое неопытных сотрудниц сначала долго и нудно пытались мне оформить документы,постоянно ошибаясь,  звоня кому то ,рыдая!Потом выяснилось что сумму мне оформили на 70000 больше чем мне нужно.Долго и нудно переделывали снова. Потом я все таки согласилась на бОльшую сумму. Получила ее и сразу загасила один из существующих кредитов полностью, получив на это документ. Я почти целый день провела в  банке.За справкой о закрытии счета мне сказали прийти в  понедельник  23.10.2019. А в понедельник мне сказали, что счет не закрылся, а  сумма оплаченная мной на погашение конкретного кредита,распределилась автоматически на 3 моих кредита. Попросили написать заявление об отмене операции.Что я и сделала. Мне сказали ,что до конца недели мой вопрос решат.Но потом сказали что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней,а они сделать ничего не могу. Теперь у меня 3 кредита! По закрытому мной кредиту капают %%. И никто ничего не может сделать!?Я позвонила на горячую линию Газэнергобанка ,объяснила свою проблему,мне сказали ,что консультационный центр мне помочь тоже не может, и что бы я решала свой вопрос на месте. Замкнутый круг! Кроме того,у вас постоянная текучка кадров,и в дни оплаты коммунальных платежей очередь стоит даже на улице и работает одно(редко два ) окна и сплошной непрофессионализм ваших сотрудников! Я была свидетельницей ситуации когда кассир не предупредила о том что платеж с комиссией 60 рублей.Бабушка заплатила 20 рублей,комиссия 60 ее возмутила она стала просить аннулировать платеж,кассир стала возмущаться и кричать на бабушку. Я заступилась за бабушку , сказав что не права кассир, и посоветовала исправлять свою ошибку молча. Очень хотелось бы, что бы в банке навели порядок и решили мою проблему!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-19T17:40:20+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 27.10.2019 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
8
отзыва
8
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты