Занесите деньги, забирать не стоит ©яндекс

24.10.2019 21:04
1456
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема у меня мистическая. По какой-то причине не могу перевести деньги, с кошелька на карту банка, с которой верифицировал свой кошелёк. Пробовал разные карты, но итог один, возвращают средства в кошелёк.  Началось всё давно, они решали проблему, но ничего не удалось решить. Время, затраченное на решение проблемы - больше месяца, а на протяжении месяца я ждал ответа и решения проблемы. Но увы ни решения проблемы, ни ответа внятного нету. Приложу записи изображения там вся история. На самом деле случай комический, верифицировать с помощью карты можно, а деньги перечислить нельзя, да и ещё месяц решать вопрос, по поводу отправки средств на карту, через которую проходил верификацию кошелёк.  Приложение. Там все сумбурно будет, но это просто как доказательство, можно читать по датам.  P.s это первый отзыв негативный в моей жизни. Яндекс вы первые. Надеюсь последние.
ЮMoney
ЮMoney
2019-11-05T16:40:03+03:00
Здравствуйте! Для идентификации банк передаёт нам паспортные данные. Перевод денег из кошелька на карту — это отдельный, другой процесс. Извините, что заставили ждать решения по этой ситуации. К сожалению, с переводом из кошелька на ту карту, про которую мы с вами вели переписку, есть технические трудности. Это вызвано ограничением на стороне банка, который проводит платёж. В обращении 21619978 мы рассказали, какие есть альтернативные варианты и постарались сгладить ситуацию. Будем рады продолжить сотрудничество. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 877
отзыва
11 795
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Замена карты

Оценка 5

Так вышло, что банкомат съел карту, прошлось обращаться в поддержку. Вопрос был решён идеально. Бесплатно выслали новую карту с понравившимся мне новым дизайном с разводным мостом... Читать полностью

03.10.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Мои счета заблокированы и я использую банк Юмани. Часто пользуюсь услугами такси, а в банке Юмани кешбэк за такси 30%, естественно я обратилась в поддержку, все таки такой бонус... Читать полностью

30.09.2025

Чеки формата PDF

Оценка 5

Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой предоставления чека в формате PDF!Сам деревянный по пояс,где его искать!постоянно с этой проблемой обращаюсь в поддержку!все чётко... Читать полностью

29.09.2025

У меня была проблема, но я ее решил

Оценка 5

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию... Читать полностью

28.09.2025

Тех поддержка лучшие

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по лимитам на карте ЮMoney. Я не знала, какие ограничения и не знал правила. Решил написать в службу поддержки через чат и мне быстро и оперативно... Читать полностью

27.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Здравствуйте! У меня имелась карта VISA, у которой закончился срок действия. Обратилась с вопросом, как ее обновить или поменять. Быстро ответили, что нужно оформить перевыпуск и... Читать полностью

22.09.2025

Помощь с вопросом о комиссии

Оценка 5

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать... Читать полностью

21.09.2025