Ошибка при зачислении денежных средств на счёт

20.11.2019 00:57
1401
1
Без оценки
Являюсь клиентом Рокетбанка несколько месяцев. Впечатление было положительным. Быстро, удобно, недорого. К сожалению, пришлось столкнуться с проблемой. Сегодня, 19.11.2019 в период не раньше 23:37 и не позднее 23:47 я вносил наличные денежные средства на карту через банкомат с фирменной символикой банка "Открытие" №25879. В процессе зачисления 42 000 рублей банкомат вернул 3 000, остальные 39 000 должны были быть зачислены на счёт, к которому привязана карта. Однако банкомат вернул карту, не выдав при этом чек. При проверке баланса через мобильное приложение я выяснил, что денежные средства не зачислены. Обратившись в поддержку через мобильное приложение "Рокетбанк", я сообщил о проблеме, сотрудник банка подтвердил факт того, что видит попытку зачисления, но само зачисление не осуществлено из-за ошибки на стороне банка "Открытие". После этого я обратился по телефону в поддержку банка "Открытие", где также сообщил о проблеме. Сотрудник "Открытия" сообщил мне о том, что не может принять запрос непосредственно от меня, т.к. эмитентом карты является другой банк, порекомендовав оставить заявку в нём. Сотрудник поддержки "Рокетбанка" приняла мою заявку, сообщив о том, что вопрос может решаться в срок до 30 дней. Отзыв без оценки, т.к. пока неясно, будет ли решена проблема, и, если будет, то в какой срок. Исходя из результата можно будет сделать вывод о качестве клиентского сервиса "Рокетбанка".
Рокетбанк
Рокетбанк
2019-11-20T12:49:15+03:00
Здравствуйте, k*******@gmail.com! К сожалению, техника не идеальная, поэтому клиенты иногда сталкиваются с такими ситуациями. Правильно поступили, что первым делом написали нам, это важно сделать как можно скорее и подробнее, чтобы мы сразу могли запустить нужные процессы. Срок всегда называем усредненный, как правило, результат получаем намного раньше, в этом случае сразу же вам напишем. Очень надеемся, что ситуация разрешится в вашу пользу и как можно скорее.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020