Рокетбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Рокетбанке

  • Всего отзывов
    87
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    85

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Изначально было все в порядке, оформил себе дебетовую карту(виртуальную) начал активно пользоваться. В один момент не смог вывести деньги, как оказалось по причине того что я полностью израсходовал месячный лимит.  На этой карте были все деньги, я обратился в поддержку с проблемой, там мне сказались они ничем помочь не могут и что увеличить лимит я смогу только лишь заказав платковую карту которую могут привезти через 5 дней. То есть я... Читать далее
Изначально было все в порядке, оформил себе дебетовую карту(виртуальную) начал активно пользоваться. В один момент не смог вывести деньги, как оказалось по причине того что я полностью израсходовал месячный лимит.  На этой карте были все деньги, я обратился в поддержку с проблемой, там мне сказались они ничем помочь не могут и что увеличить лимит я смогу только лишь заказав платковую карту которую могут привезти через 5 дней. То есть я просто оказался без своих заработанных денег на 5 дней. В 21 веке? Интересная ситуация. Я хотел закрыть счёт и забрать деньги в офисе, но БИНГО у них нет офиса и нет альтернативных вариантов решения моей проблемы, это если честно кошмар. Этот банк позиционирует себя как молодежным, современным? Мне кажется это смешно, банк уровня под СССР
Оценка: 3 Проверяется
Очень странный банк, задают странные вопросы🤔

Оставил заявку на карту Рокетбанк.
Мне позвонили чтобы уточнить:
1.правильное ли имя я указал. ... Читать далее
Очень странный банк, задают странные вопросы🤔

Оставил заявку на карту Рокетбанк.
Мне позвонили чтобы уточнить:
1.правильное ли имя я указал.

2. спросили дебетовую или кредитную карту я заказывал,-  к чему такой странный вопрос, у Рокетбанк нету кредитных карт...

3.ещё очень странный вопрос,- «вы или ваши родственники являются публичными лицами», к чему такой вопрос🤔 

первый банк задававший после заявки на оформление, такие вопросы🤪...

обычно звонят чтобы спросить дату доставки карты🤔

+ в принципе странное оформление,- обычно у всех банков указываются паспортные данные в заявке
у Рокетбанк же,- имя, фамилие и номер телефона 😳
Оценка: 1 Проверяется
Банк мошенников. Перевел деньги с авито на карту. Снял их. часть оставил. И это первая и последняя операция. Банк мошенников. Все им предоставил, даже больше. Они стоят на своем, дальше просят все новые документы. И угрожают! ЧТО МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ЧТО ОНИ ХОТЯТ! Это же ужас. Похоже бандиты правят этим банком а не люди. Разблокировать счет не хотят. Фз115 не уберут. А значит испортят мою идеальную историю среди банков. НЕ... Читать далее
Банк мошенников. Перевел деньги с авито на карту. Снял их. часть оставил. И это первая и последняя операция. Банк мошенников. Все им предоставил, даже больше. Они стоят на своем, дальше просят все новые документы. И угрожают! ЧТО МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ЧТО ОНИ ХОТЯТ! Это же ужас. Похоже бандиты правят этим банком а не люди. Разблокировать счет не хотят. Фз115 не уберут. А значит испортят мою идеальную историю среди банков. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ!!!
Рокетбанк
Здравствуйте, h*******@gmail.com.

Мы обязаны контролировать деятельность клиентов в рамках 115 ФЗ. Когда нам непонятен экономический смысл операций — приходим к клиенту, чтобы уточнить эту информацию у него. Нет никаких угроз. Конечно, если вы не воспринимаете именно в таком ключе просьбу предоставить список необходимых документов. Этот список не изменился с первого дня запроса.

Понимаем, что запрос документов не самый приятный момент в общении с банком. Но это совсем не значит, что мы вас в чем-то подозреваем. Иногда операции попадают под дополнительный контроль, и в этом случае нам могут потребоваться документы или пояснения, которые помогут разобраться. При этом наши действия не выходят за рамки Правил банковского обслуживания и законодательства РФ, а каждый конкретный случай рассматривается индивидуально.
Оценка: 1 Проверяется
Ставлю единицу..... все было хорошо, но вот приключилась проблема, банкомат партнера банка (ВТБ) сожрал мои деньги, выплюнув карту и все.... Звонок в ВТБ, там был послан в рокет. Написал в чат Рокета...... Складывается впечатление что когда все хорошо, быстро отвечают в чат, а когда все плохо то могут забить на ответы в принципе. Ну ладно сумма не критичная, а если бы это был платеж по ипотеке или еще что??? Ответ банка в чате- ждите 30... Читать далее
Ставлю единицу..... все было хорошо, но вот приключилась проблема, банкомат партнера банка (ВТБ) сожрал мои деньги, выплюнув карту и все.... Звонок в ВТБ, там был послан в рокет. Написал в чат Рокета...... Складывается впечатление что когда все хорошо, быстро отвечают в чат, а когда все плохо то могут забить на ответы в принципе. Ну ладно сумма не критичная, а если бы это был платеж по ипотеке или еще что??? Ответ банка в чате- ждите 30 календарных дней, постораемся помочь.... Т.е в теории, а часто и на практике инкасация ВТБ не выявит лишних денег, то свои деньги ты не увидишь.  Так же в чате обещали напишем через 2 дня чтобы уведомить(пока сам не написал, никто даже не почесался.) На вопрос назовите мне номер заявки на решение проблемы- ответ "ЕГО НЕТ". Другие банки в смс или еще как-то присылают номер заявки для отслеживания, а тут просто нет. Ну что же подождем итог разбирательств, я думаю данная информация будет полезна для всех. P.S. Идет 10 день, денег нет. На вопрос кто будет компенсировать убытки эти два банка говорят друг на друга.
Рокетбанк
Здравствуйте, aaz196.

В день вашего обращения отправили заявку в ВТБ. В чате обещали дать ответ в течение двух суток. Ответили в тот же день. Сказали, что свяжемся с ВТБ и напишем вам по результату. Были названы примерные сроки в 2-3 недели, за которые решается большая часть вопросов, связанных с банкоматами банков-партнёров. О 30 календарных днях никто в чате не говорил. По итогам расследования чаще возвращаем деньги, а не наоборот.

Номеров заявок у нас нет, потому что информация передается по внутреннему каналу. Для уточнения данных по вопросу можно написать в чат, в котором хранится вся переписка или позвонить на горячую линию.

Простите за неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Вот уже больше года пользуюсь бесплатной картой Рокетбанка, и очень довольна. Делаю по ней переводы в другие банки без комиссий, она у меня основная теперь карта, по телефону всегда можно дозвонится и сразу стараются помочь. Есть, конечно, и недостатки: у них только мобильное приложение, веб версии нет на компьютере, а у меня кнопочный телефон-пришлось осваивать смартфон только ради этой карты, но уже привыкла.
Рокетбанк
Здравствуйте, user203535.

Большое спасибо за положительную оценку! С конца осени сделали так, что для входа в веб-версию приложение не требуется. Достаточно ввести номер телефона, подтвердить кодом из смс и указать пароль от личного кабинета: app.rocketbank.ru. Однако рады, что ради нас решили освоить мир смартфонов) Обязательно порадуем обновлениями и новыми продуктами в будущем!
Оценка: 1 Проверяется
В июне месяце по рекомендации оформила карту данного банка! Активно пользовалась все устраивала.  Из главных преимуществ снятие наличных без комиссии в любых банкоматах. По осени заблокировала карту, так как карта была утерена. Оформила перевыпуск, назначила встречу с курьером. Курьер не приехал. Предложили другую дату, курьер опять не приехаал. спустя три недели карту все таки привезли. Потом долгое время ей не пользовалась, закрыла карту. <... Читать далее
В июне месяце по рекомендации оформила карту данного банка! Активно пользовалась все устраивала.  Из главных преимуществ снятие наличных без комиссии в любых банкоматах. По осени заблокировала карту, так как карта была утерена. Оформила перевыпуск, назначила встречу с курьером. Курьер не приехал. Предложили другую дату, курьер опять не приехаал. спустя три недели карту все таки привезли. Потом долгое время ей не пользовалась, закрыла карту.

В феврале понадобилась данная карта решила опять оформить. В чате предложили перевыпуск старой, мне нужно было оформление новой карты дабы не платить бешеную комиссию за перевыпуск. Написала об этом в чате. Все хорошо, новая карта изготавливается 1-2 дня. Назначили встречу. Курьер привез карту. Все хорошо. Хотела перевести деньги с другой карты на эту. Бац отказ. Начала проверять. Карта не активирована. Хотя у курьера спрашивала по поводу активации, на что мне отвечает курьер активировать не надо все работает.

Дальше ещё интереснее после активации пополнила счёт данной карты. Все ок деньги пришли все нормально. Самое интересное началось 15 февраля. Захожу в приложение и о что я вижу с меня списана комиссия за перевыпуск в размере не 350 руб, а 35.00з тысяч рублей. У меня шок звоню в банк спрашива что такое почему. Через пару минут ожидания сотрудник вернулся к разговору. оказывается мне оформили перевыпуск старой карты,а не как я просила оформить новую! И за это списали комиссию за перевыпуск, но почему комиссия 35000 они не знают.

В итоге составляем обращение в банке за возврат суммы. Обещали в течении часа решить вопрос. Проходит час, проходит два решения нет. Пишу в чат на горячей линии не отвечали. Когда будет решен вопрос. Ответ убивает.  Вы что подождать час не можете(учитывая что прошло около 3 часов) спустя 4 часа позвонили и сказали,  приносим свои извинения наш сотрудник видео не так вас понял и оформил перевыпуск. А также ошиблись в сумме комиссии( ни чего себе ошибочка) и сказали что сумму вернут на счёт в течение часа. Через час захожу в приложение. И виду что вернули комиссию в размере ,350 руб, а не 35.000 тысяч которые с меня сняли якобы по ошибке.

Пишу в чат тишина звоню в банк. Мне говорят ждите щас все решим. Далее в чат приходит ответ мы вам вернули полную сумму комиссии за перевыпуск, оснований для начисления дополнительных денег нет. Как так нет. Списали 35.000 вернули 350. После трёх часов разборок мата и угроз банка в мой адрес деньги все таки вернули! Оказывается сотрудница опечаталась в цифрах. Человеческий фактор. Ни что так человеческий фактор.... Далее принимаю решение расторгнуть договор. Снимаю деньги с карты, но лимит не позволил снять всю сумму с карты. Остаётся 5000!!! Дальше задаю в чате как расторгнуть договор. Мне пишут что как зачем почему....

В итоге мне сообщили информацию, что им надо в чат написать заявление о закрытие счета и расторжении договора, его форма зависит от того... Цитирую слова банка ....

Его форма зависит от того, что будет с деньгами: у вас сейчас  5000 рублей Можем отправить на другой счёт по реквизитам на 7 день после начала закрытия или просто списать в доходы банка. Как поступим?...
Это вообще как?!??
Люди держитесь подальше от данного банка. Ничего кроме ошибок,вранья,обмана вы не увидите
Администратор портала
Автор, пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате с осени и копию выписки со списанной комиссией нам на responses@banki.ru.
Рокетбанк
Здравствуйте, 8*******@mail.ru.

Хотелось бы разобрать ситуацию по пунктам:

1) С осени не видим от вас никакой информации в чате по поводу закрытия карты. Именно закрытия, что означало бы закрытие счёта с последующей блокировкой карты и приложения;

2) Сотрудники несколько раз предупредили, что перевыпуск стоит 350 рублей, и что это будет новая карта, а не дополнительная, с отдельным счетом. Кроме того, уточняли у вас, что вы имеете в виду под перевыпуском, и сообщения от вас с просьбой о выпуске бесплатной дополнительной карты не было.

3) После получения новой карты в приложении высвечивается баннер с сообщением об активации, и сообщение о необходимости активировать карту отправляем в чат. Что касается подсказки представителя, информацию проверим;

4) Комиссия была списана как только на карте была достаточная для этого сумма. И не 35 000 рублей, а 350 рублей. Если есть подтверждение обратному, пришлите, пожалуйста, скриншот и выписку;

5) При закрытии счёта всегда предлагаем два варианта: отправить остаток на ваш счёт в другом банке или списать в доходы нашего. И опять же, не нашли подтверждения указанной вами суммы. Если это не так, пришлите, пожалуйста, скриншот;

Комиссию за перевыпуск компенсировали в рамках лояльности.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,  хочу предостеречь от пользования этим так сказать банком.  В ожидании сделки по покупке квартиры перевел на карту этого банка крупную сумму,  благо у них нормальные проценты на остаток по карте и большой лимит на бесплатные межбанковские переводы по реквизитам.  И вот,  близится время сделки,  хочу вывести мои деньги обратно,  ан нет нет,  эти ребятки втихаря снизили мне лимит на переводы до... Читать далее
Здравствуйте,  хочу предостеречь от пользования этим так сказать банком.  В ожидании сделки по покупке квартиры перевел на карту этого банка крупную сумму,  благо у них нормальные проценты на остаток по карте и большой лимит на бесплатные межбанковские переводы по реквизитам.  И вот,  близится время сделки,  хочу вывести мои деньги обратно,  ан нет нет,  эти ребятки втихаря снизили мне лимит на переводы до суммы уде сделанных в этом месяце,  т.е. с миллиона до 150000 и мои деньги оказались в заложниках у этих проходимцев.  Теперь ждать марта,  чтобы я смог воспользоваться своими же деньгами,  и то не уверен,  что они не установят лимит, скажем,  в 1000 р в месяц.  Думайте,  прежде чем иметь с ними дело.
Рокетбанк
Здравствуйте, gippy.

Лимиты устанавливаются согласно множеству критериев. Системы безопасности есть во всех банках, это одна из них. Ограничения могут со временем измениться как в большую так и меньшую стороны, однако мы всегда готовы пойти навстречу. Актуальные лимиты всегда отображены в приложении: «Меню слева» — «Тариф и лимиты» — «Индивидуальные лимиты». Если суммы недостаточно, то можно написать в поддержку, чтобы рассмотреть её изменение в большую сторону. Для этого могут понадобиться документы.

В чате уже занимаемся вопросом расширения лимита. Простите, если доставили неудобства
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
21.01.20  пытался внести наличные через банкомат ВТБ номер 388421  по адресу СПб пр. Науки 17к1 гипермаркет Окей. Сумма наличными 30 тысяч, 6 купюр по 5000 рублей. Банкомат со второго раза принял банкноты (проследил, чтобы ровно лежали), попытался их обработать, заглючил, попытался вернуть, порвал их и я не смог их вытащить. После минутного раздумывания съел деньги, выплюнул карту и все. Есть видео с возвратом карты и тем, как банкомат... Читать далее
21.01.20  пытался внести наличные через банкомат ВТБ номер 388421  по адресу СПб пр. Науки 17к1 гипермаркет Окей. Сумма наличными 30 тысяч, 6 купюр по 5000 рублей. Банкомат со второго раза принял банкноты (проследил, чтобы ровно лежали), попытался их обработать, заглючил, попытался вернуть, порвал их и я не смог их вытащить. После минутного раздумывания съел деньги, выплюнул карту и все. Есть видео с возвратом карты и тем, как банкомат зажевал купюры.

Сразу же позвонил в поддержку ВТБ, сказали обращаться в Рокетбанк. Сразу же позвонил, сказали написать в чат. Всю информацию передал, сказали ждать 2-3 недели, на данный момент пошла четвертая, информации никакой.

Жду ещё неделю до срока в 30 дней и пишу досудебную претензию на юридический адрес Рокетбанка.
Рокетбанк
Здравствуйте, d*******@gmail.com.

Говоря о данных сроках предупреждаем, что они формальные. Банку-партнёру нужно определенное время на проверку банкомата, его инкассацию, ознакомление с логами ошибок, подсчётом излишков, и тем же видео, если в помещении находилась камера видеонаблюдения. Проверка может завершиться как быстрее, так и, к сожалению, затянуться.

Информацию, указанную в отзыве, передали в ВТБ на следующий день после вашего обращения. Ожидаем от них новостей, чтобы дать вам результат и зачислить деньги.

Рекомендуем всё же дождаться результатов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день,

Я пользуюсь картой Рокетбанка около 2-3 лет, в основном все устраивало. Даже при возникновении вопросов они спокойно решались через чат.

Но недавно произошел случай, который заставил меня поменять свое мнение. ... Читать далее
Добрый день,

Я пользуюсь картой Рокетбанка около 2-3 лет, в основном все устраивало. Даже при возникновении вопросов они спокойно решались через чат.

Но недавно произошел случай, который заставил меня поменять свое мнение. 

Некоторое время назад Рокетбанк объявил, что можно вносить наличные с помощью банкоматов ВТБ (отличная новость, потому что они есть практически везде), чем я и решил воспользоваться.

Однако после того, как я положил деньги в купюроприемник, банкомат выдал ошибку. А деньги остались в нем.

Казалось бы, неприятная ситуация, но вполне решаемая (около года назад мне доводилось сталкивался с подобным, но поддержка ответила в течение трех минут. И уже через четыре дня невозращенная сумма оказалась на моем счету). 

В этом случае все вышло ровно наоборот: я сразу же написал в чат приложения рокетбанка и позвонил по номеру, указанному на банкомате. Правда девушка сказала, что ничем помочь не может, так как я не являюсь  клиентом банка ВТБ (что в целом логично).  Прождав около 15 минут возле банкомата и не получив никакой обратной связи, я решил уйти, так как понял, что оперативного решения вопроса мне не дадут. 

В итоге через 25 минут мне выслали в чат несколько вопросов и позвонили, но я не ответил, так как был в метро.  Как только добрался до места, где можно было разговаривать без каких - либо помех, я ответил на вопросы и перезвонил. И после некоторых уточнений сотрудцина сообщила, что со мной свяжутся в ближайшие полчаса. Но этого не произошло, поэтому через 45 минут я позвонил еще раз,  ответ был почти таким же: "С вами свяжутся в ближайшее время". 

Через 15 минут мне позвонил сотрудник колл центра задал те же самые вопросы, на которые я уже дал ответ и добавил "вам ответят в течение двух суток".

Через день мне написали, что моя заявка принята. А ответ будет получен примерно в течение одной или двух недель (!!!), а может быть больше.

Я не работаю в банке, но мне кажется, что данный вопрос можно решить гораздо быстрее.

На этот комментарий я получил несколько ответов вроде "Мы лишь передаем информацию в ВТБ, а они рассматривают ее" или "Сроки зависят только от ВТБ". 

Они мягко говоря меня удивили. Я понимаю, что сотрудники не могли назвать мне точную дату принятия решения, но на мой взгляд, ответ "Мы не виноваты, это все они" не совсем имеет место быть, когда речь идет о крупном банке. 

И последнее, я думаю, что если банком предоставляется какая -либо услуга, то должны быть рассмотрены сопутсвтующие с ней риски (как, например, простая ситуация с невыдачей наличных). И написаны определенные сценарии развития событий без двухнедельной заморозки денежных средств

Комментарий написан 14 февраля, а инцидент произошел 3 числа, соответственно, 11 дней без каких - либо новостей

Не самый лучший показатель
Рокетбанк
Здравствуйте, Rustam Nazirov.

На срок в течение 1-2 недели ориентируем исходя из опыта разрешения подобных ситуаций. Они могут решаться быстрее, например, за несколько часов или в течение дня, могут затягиваться. Поэтому, чтобы не соврать, говорим что данный срок примерный.

Со своей стороны никак не заинтересованы в затягивании процесса, и как только получаем исчерпывающие данные о проблеме с внесением/снятием наличных в банкоматах партнёров, передаем им информацию по внутренним каналам. А как только получаем от них результат проверки банкомата – пишем клиентам, зачисляем спорную сумму.

Отсутствие каких-либо новостей связано лишь с тем, что мы сами не получили ответ по отправленной заявке.

Простите за неудобства.
Оценка: 5 Не засчитана
Я обычно никогда не пишу отзывы, но недавно мой друг захотел получить карту рокета, но почитал тут отзывы и перехотел, а то что я пользуюсь картой с 2014 года и все ок, его не устроило, как и аргумент, что отзывы всегда в основном пишут отрицательные.

Карта полностью бесплатная это огромный плюс, не надо выполнять каких либо условий чтобы она была бесплатной, в некоторых банках тоже говорят, что она бесплатная, но надо держать на счетах... Читать далее
Я обычно никогда не пишу отзывы, но недавно мой друг захотел получить карту рокета, но почитал тут отзывы и перехотел, а то что я пользуюсь картой с 2014 года и все ок, его не устроило, как и аргумент, что отзывы всегда в основном пишут отрицательные.

Карта полностью бесплатная это огромный плюс, не надо выполнять каких либо условий чтобы она была бесплатной, в некоторых банках тоже говорят, что она бесплатная, но надо держать на счетах сколько то денег и плюс тратить. 

Я картой лично пользуюсь только для онлайн покупок, все обычные покупки в магазинах и прочем я делаю за нал, мне так удобнее и привычнее. За все это время сколько я пользуюсь картой ни разу негатива никакого не случалось в отличии от других банков коих карты я имею. Тот же **** мне блочил перевод на 1к в другой город, а потом ещё и карту заблокировал и приложение. С рокетбанком такого не было. Дебетовая карта у них одна из самых лучших. Жаль что лишь только Дебетовая карта есть, ну что есть то есть.

Я просто пишу про свой опыт пользования данным банком и чтобы хоть как-то сделать отзывы лучше. А то читаешь отрицательные и диву даешься от людей, в любом другом банке вас бы послали куда подальше, а рокет пытается решить ситуацию, но нет, людям этого мало за бесплатную карту. Зато вот платить кому-то за обслуживание и получать ответы от бота либо игнор своей проблемы для них норма.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Рокетбанк
Здравствуйте, n*******@gmail.com!

Благодарим за положительный отзыв!

Большое количество негативных отзывов объясняется довольно банально. На какой-либо продукт, как правило реагирует каждый пятый человек, если для этого достаточно поставить только «+» или «-». Если количество действий для выставления оценки увеличивается, то единственное что побуждает совершить их, это отрицательный опыт

Можно поделиться с другом нашими социальными сетями: ВК, Twitter, Instagram, Facebook. Или показать одну из наших акций: all.rocketbank.ru. Всё-таки, мы не только на данном портале существуем. Возможно он изменит своё решение, положится на ваш личный опыт и решит выпустить карту.

Еще раз спасибо!
Оценка: 1 Не засчитана
г.Калининград. Речь о дебетовой карте, не о кредитке! Перед тем как было решено завести данную карту решил почитать отзывы. Очень был удивлён, что столько отрицательных отзывов, но всё-таки решил оформить карту.

Итак, встречаемся с представителем банка. Я, зная количество отказов, уточняю с самого начала разговора, что мол правда много отказов активации карты? Уточняю для того, чтобы просто так не делали фотографии моего... Читать далее
г.Калининград. Речь о дебетовой карте, не о кредитке! Перед тем как было решено завести данную карту решил почитать отзывы. Очень был удивлён, что столько отрицательных отзывов, но всё-таки решил оформить карту.

Итак, встречаемся с представителем банка. Я, зная количество отказов, уточняю с самого начала разговора, что мол правда много отказов активации карты? Уточняю для того, чтобы просто так не делали фотографии моего паспорта! Представитель банка мне говорит: - "В России, да много отказов. А в Калининграде не более 3%" В итоге я соглашаюсь чтоб делали фото моих персональных данных.

ИТОГ ответ от банка - После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты. Рассказать о причинах подробнее, увы, не можем. Простите за потраченное время. А вы попробуйте позвонить в службу поддержки "этого банка". И сравните с любым другим банком, и поймёте, что это вовсе не банк, а онлайн-сервис.

Совет: не нужно иметь никаких дел с этим "горе-банком", дабы ваши персональные данные не попали потом в третьи руки. Так к сведению из открытых источников, очень поучительно ****
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Рокетбанк
Здравствуйте, vova911.

Критерии отказа в активации, исходя из вашего сообщения, закрыты, поэтому не можем их подсказать. Если они открыты, то говорим об этом, и их можно найти в открытых источниках. Проведение аналогии со службами поддержки других банков не совсем поняли. У нас нет тонового набора, мелодии ожидания или робота, который просит подождать. На звонки отвечают сотрудники поддержки.

Лицензию могут отозвать у любого банка, если на то есть причины. На этот случай существует Агенство по страхованию вкладов, участником которого являемся и мы: www.asv.org.ru/insurance/banks_list/281045/

Для отзыва персональных данных можно написать нам в чат или на почту. Список третьих лиц, условия предоставления данных, условия оказания услуг есть в открытом доступе на сайте: rocketbank.ru/rules

Простите за потраченное время
Оценка: 1 Проверяется
Пишу по поручению супруги. Ибо она кипит , что делать - не знает. НА КАРТУ ПОСТУПИЛО 30 000 рублей.
Картой не пользовались с декабря 2018. При снятии средств в банкомате выяснилось, что МЕСЯЧНЫЙ ЛИМИТ - 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) рублей.

На вопрос в чат (это же продвинутый банк) через 10 минут ответил Егор (согласно карточки: "любитель котиков, видеоигр и готовки. Бывший повар, готовый поделиться рецептами вкусной еды.) - МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В... Читать далее
Пишу по поручению супруги. Ибо она кипит , что делать - не знает. НА КАРТУ ПОСТУПИЛО 30 000 рублей.
Картой не пользовались с декабря 2018. При снятии средств в банкомате выяснилось, что МЕСЯЧНЫЙ ЛИМИТ - 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) рублей.

На вопрос в чат (это же продвинутый банк) через 10 минут ответил Егор (согласно карточки: "любитель котиков, видеоигр и готовки. Бывший повар, готовый поделиться рецептами вкусной еды.) - МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ СУТОК. ДВУХ СУТОК! Банк без ничего будет разбираться в ситуации, что-то смотреть, давать какие-то советы.

Господа - не видите бизнес, если не умеете. Не видите бизнес, если нет ресурса, в том числе человеческого.

Не хотите работать - закрываем счет, 7 дней на перевод средств согласно ГК РФ - и бултыхайтесь в своем болоте дальше.  Как говориться:  Ваша дочка - спите с ней сами.

Сами мучаетесь, других мучаете. Верните деньги хоть через закрытие счета и живите дальше.  Закончиться же заявлением в полицию. Не доводите до греха.
Администратор портала
Автор, ответ в чате вами был получен? Пожалуйста, пришлите скриншот переписки в чате по нашему адресу responses@banki.ru.
Рокетбанк
Здравствуйте, АндрейN.

Актуальные лимиты всегда отображаются в приложении. Их можно проверить не доходя до банкомата и не совершая какой-либо перевод. На тот случай, если долго не пользовались приложением, и не заходили в него после глобального обновления сделали даже инструкцию на сайте: rocketbank.ru/faq/app/personal-screen#проверить-лимиты

Сотрудник чата сориентировал на время, которое потребуется для уточнения причин возникновения такого лимита. В этом заключался вопрос. И в данной ситуации есть в чём разбираться.

Чтобы закрыть счёт нужно прислать в чат специальное заявление. Форму подскажем, если всё-таки решите начать закрытие.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Пользуюсь дебетовой картой полгода все устраивает. Вчера 12.02.20 не смог снять /пополнить карту через несколько банкоматов Открытия,до меня через Открытие у человека тоже не получилось снять деньги,банкомат выдает сообщение " операция невозможна". 

В чате предположили неисправность банкоматов(сразу нескольких) посоветовали воспользоваться банкаматами ВТБ,13.02.20 я пытался через ВТБ пополнить результат тот же "операция невозможна... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой полгода все устраивает. Вчера 12.02.20 не смог снять /пополнить карту через несколько банкоматов Открытия,до меня через Открытие у человека тоже не получилось снять деньги,банкомат выдает сообщение " операция невозможна". 

В чате предположили неисправность банкоматов(сразу нескольких) посоветовали воспользоваться банкаматами ВТБ,13.02.20 я пытался через ВТБ пополнить результат тот же "операция невозможна" ,пробую опять через Открытие - невозможно,у брата та же проблема,ни через Открытие ни через ВТБ пополнить нельзя,но через ВТБ можно снять,в чате посоветовали рассчитаться картой и протереть чип,а смысл?

Через ВТБ то деньги снять можно,проблема явно не в карте,проблема системная так как у нескольких людей и в нескольких разных банкоматах разных банков партнёров.Когда проблема будет устранена?,уже 2 дня прошло,а полноценно пользоваться услугами невозможно.
Администратор портала
Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как он относится к работе банкоматов других банков.
Рокетбанк
Здравствуйте, Russerginho.

Ситуация действительно неоднозначная. Большого количества жалоб от использования банкоматов банков-партнёров не получаем. Это может быть как неисправность техники, так и банальное отсутствие/переполненность наличных в банкомате. В чате предложили провести оплату в терминале по чипу, чтобы исключить вероятность его повреждения. Потому что это наиболее вероятный вывод, исходя из описанных условий.

Если с оплатой по чипу проблем не возникнет, то напишите, пожалуйста, в чат адреса банкоматов/терминалов. Передадим партнерам, чтобы провели технику. Если же с оплатой будет неполадки, то перевыпустим карту бесплатно.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в ~18-10(по Новосибирску) 12.02.2020 пополнял карту рокетбанка через банкомат открытия,  на сумму 40.000 рублей. Банкомат выдал ошибку деньги изъял карту вернул чек не выдал. Сразу позвонил в банк сообщил проблему, номер банкомата время и купюры.   

До этого была подобная проблема 23.01.20 и только 11.02.20 средства вернули. В этот раз ждать практически 3 недели я не собираюсь. Из-за ваших ошибок и сбоев финансовые... Читать далее
Сегодня в ~18-10(по Новосибирску) 12.02.2020 пополнял карту рокетбанка через банкомат открытия,  на сумму 40.000 рублей. Банкомат выдал ошибку деньги изъял карту вернул чек не выдал. Сразу позвонил в банк сообщил проблему, номер банкомата время и купюры.   

До этого была подобная проблема 23.01.20 и только 11.02.20 средства вернули. В этот раз ждать практически 3 недели я не собираюсь. Из-за ваших ошибок и сбоев финансовые потери несу я! По этому: согласно закону о защите прав потребителей — выдача денег это услуга. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 3(трех) рабочих дней устранить недостатки и зачислить денежные средства на карту.

После этого прекращаю работу с данным банком.
Администратор портала
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Рокетбанк
Здравствуйте, s*******@gmail.com.

Ссылаясь на ту же 4 статью Закона о Защите Прав Потребителей, с нашей стороны не было некачественно оказанной услуги. Деньги в банк не поступили, именно поэтому их не зачислили. Как вы и написали, сбой произошел в банкомате Открытия, на этапе внесения, о чем было написано на экране. Следовательно, и остальные пункты к нам не относятся.

Техника, увы, не идеальна и бывает что сбоит. Со своей стороны отправляем заявку в банк партнер, в котором занимаются проверкой банкомата, его инкассацией, проверкой логов и подсчетом излишков. И по результату проверки дают нам ответ. Формальный срок такого процесса 2-3 недели, он может как немного затянуться, так и завершиться быстрее. Понимаем ваше недовольство, но как-то повлиять на скорость получения результата не можем.

Для прекращения работы нужно прислать заявление в чате приложения. Надеемся, что этого все-таки не произойдет и останетесь нашим клиентом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заказывал дебетовую карту Рокетбанка. Встреча с курьером была назначена на 12-14 часов, курьер приехал в 17:30 оповестив что задержится на 1.5 часа 2 раза, во 2-ой раз не соврал. При оформлении заявления вместо даты стал вписывать как он сказал свои данные(ошибся), в итоге получилась мазня с исправлениями и моей подписью.  В итоге после выдачи карты прошел час( в приложении висит сообщение о 10 минутах ожидания) и мне сообщили что в... Читать далее
Заказывал дебетовую карту Рокетбанка. Встреча с курьером была назначена на 12-14 часов, курьер приехал в 17:30 оповестив что задержится на 1.5 часа 2 раза, во 2-ой раз не соврал. При оформлении заявления вместо даты стал вписывать как он сказал свои данные(ошибся), в итоге получилась мазня с исправлениями и моей подписью.  В итоге после выдачи карты прошел час( в приложении висит сообщение о 10 минутах ожидания) и мне сообщили что в активации карты отказано и причину они не разглашают. 

Карту оформлял по ссылке от letyshops, там полагалось 600р. кэшбэка за покупку по ней. Акция просуществовала как я понял пару дней, потому что letyshops заблокировал работу с рокетбанком по данной акции. Видимо рокетбанк переоценил свои возможности. Являюсь клиентом и держателем кредитных карт от Тинькофф и альфа банка с приличным лимитом и идеальной кредитной историей, поэтому отказ в выдаче дебетовой карты выглядит просто смешным. Такое ощущение что банк просто отказался от своей акции и прокинул тех кто заказал карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку за качество обслуживания представителем и длительное ожидание результата проверки в чате.
Рокетбанк
Здравствуйте, Sugardevil.

С представителем провели работу, чтобы такого не повторялось. Простите за неудобства и длительное ожидание результата проверки в чате.

Что касается кешбэк-сервиса LetyShops, то акции, которую бы мы проводили непосредственно с ними, у нас нет. Есть сервисы по подбору партнеров, которые создают предложения и выбирают с кем сотрудничать. В числе таких партнеров оказался LetyShops. По какой причине сервис решил прекратить работу с LetyShops подсказать не можем.

Если нужно переподписать документ, то пишем в чате или звоним, чтобы встретиться еще раз, и это никак не является причиной отказа в активации. Каждый банк определяет свои критерии, на основе которых принимается решение о заключении договора. Если причины отказа открыты, то называем их. Если закрыты, то увы, не в силах этого сделать. Сожалеем о потраченном времени
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня курьер доставил мне дебетовую карту, на которую я должна была получать зарплату от компании Орифлэйм, но когда она ушла пришло смс об отказе в активации.  Причины неизвестны, банк не разглашает. А мне уже на следующей неделе должно быть начисление зарплаты, других источников дохода у меня нет, зато есть трое детей,  нам нужны эти деньги. Как решить проблему,  если я не знаю причину отказа? Кредитная история... Читать далее
Здравствуйте! Сегодня курьер доставил мне дебетовую карту, на которую я должна была получать зарплату от компании Орифлэйм, но когда она ушла пришло смс об отказе в активации.  Причины неизвестны, банк не разглашает. А мне уже на следующей неделе должно быть начисление зарплаты, других источников дохода у меня нет, зато есть трое детей,  нам нужны эти деньги. Как решить проблему,  если я не знаю причину отказа? Кредитная история идеальная, тем более это дебетовая карта. Как узнать причину отказа, чтобы скорее решить? И как ускорить подачу следующей заявки, ведь мне ответили,  что повторно заявку можно подать только через 1-2 месяца. Помогите решить эту проблему!
Рокетбанк
Здравствуйте, Gmirovna.

К сожалению, в вашем случае сработали закрытые критерии, поэтому озвучить причины отказа никак не сможем.

Однако критерии, по которым проверяются заявки, зависят от каждого банка в отдельности, и если сейчас мы вам отказали в выпуске карты, то это не значит, что откажут и в другом банке.

Простите, пожалуйста, что потратили ваше время.
Оценка: 1 Проверяется
Отказ в активации дебетовой карты без объяснения причины, как будто кредит у них прошу. Свои собственные деньги собирался держать для удобства расчета. Условия выгодные, поэтому и заинтересовался, но придется по старинке наличкой держать деньги. 

Далеко нам еще до безналичного взаиморасчета.
Рокетбанк
Здравствуйте, Yucco.

Закон предусматривает право банка отказать клиенту в заключении договора, и определять критерии, по которым принимается такое решение. Причины отказа могут являться как открытыми, которые есть в открытых источниках, так и закрытыми, которые озвучить никак не можем. К сожалению, в вашем случае они закрыты.

Критерии каждый банк определяет свои. И то, что мы отказали в активации, не означает что откажут в другом банке. Простите за потраченное время
Оценка: 1 Проблема решена
Выбрал в разделе "любимые места" в том числе магазин "Yves Rocher"; Совершил покупки в офлайн магазине "Yves Rocher" в торговом центре "Мега Дыбенко" Санкт-Петербург;

В приложении операция подписана как "Mega-dybenko-285" и никаких дополнительных "Рокетрублей"...

Вывод: Рокетбанк не заботится о качестве своих предложений.
dvpost
Вопрос закрыт. Решили проблему через чат, очень оперативно.
Рокетбанк
Здравствуйте, dvpost.

Напишите, пожалуйста, в чат-поддержку в приложении или позвоните на горячую линию 8-800-200-07-08. На звонке нужны будут данные, чтобы идентифицировать вас. В чате в этом необходимости нет. Решим вопрос с начислением рокетрублей и отображением в ленте. Мы не всегда можем определять название магазина исходя из информации, которую передает нам терминал. В таких случаях очень помогают клиенты, совершившие покупку, и обратившие внимание на то, что название определилось неверно.
Без оценки
07.02.2020 Завел на свою карту большую сумму для приобретения финансового актива. Часть смог перевести финансовому посреднику. На этом все. Банк воспользовался 115 ФЗ чтобы заблокировать средства. Нужные документы я предоставил.  При этом рассматривать их судя по всему никто не спешит. Операторы  сыплют отговорками. Техники ничего не делают. Чат молчит. Представители банки не вступают в диалог. И никак не информируют о ходе рассмотрения... Читать далее
07.02.2020 Завел на свою карту большую сумму для приобретения финансового актива. Часть смог перевести финансовому посреднику. На этом все. Банк воспользовался 115 ФЗ чтобы заблокировать средства. Нужные документы я предоставил.  При этом рассматривать их судя по всему никто не спешит. Операторы  сыплют отговорками. Техники ничего не делают. Чат молчит. Представители банки не вступают в диалог. И никак не информируют о ходе рассмотрения. Что сказать отличная работа и поддержка клиента. В то время пока я несу убытки из за того что не могу продолжать приобретать финансовый актив. Одним словом сервис на лицо. Мои гражданские права никто не отменял. По данному факту я вижу удержание средств, или с целью нажиться, или даже присвоить. Завтра обращусь в органы правопорядка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Рокетбанк
Здравствуйте, user8850672.

Как и любой банк обязаны проверять деятельность клиентов согласно законодательству. Иногда операции попадают под дополнительный контроль, так как становится непонятен их характер. Чтобы закрыть вопрос просим документы и комментарии, которые дадут понимание характера операций, их экономического смысла и источника средств на вашем счете.

Изначально указываем сроки предоставления документов, потому что моментально их проверить нельзя. И в течение этого срока операции будут лимитированы. Кроме того, могут понадобиться ваши уточнения, комментарии к документам.

Никакого удержания средств нет. Вам был установлен лимит по операциям, сумму которого назвали в чате в приложении. Если предоставление документов невозможно или кажется вам долгим процессом, можно закрыть счет. Остаток переводим на седьмой день (на следующий рабочий день, если седьмой является выходным) с даты начала закрытия.

Что касается молчания в чате и отсутствия ответов на ваши вопросы, — эта информация не соответствует действительности. В чате предоставили ответы на все ваши вопросы. Также озвучили информацию о получении запрашиваемых документов и срок, в течение которого проверка будет проведена.

Просим дождаться результатов.
Оценка: 1 Не засчитана
Во вторник внесла деньги на карту рокетбанка через содружественный им банкомат открытие. Операция прошла успешно, получен чек. Однако, деньги так и не зачислены.

На мои вопросы поддержка отвечает, что ничего не может сделать, ждать 2-3 недели. Так как мне нужно оплатить учёбу 10 февраля, меня их ответ не устраивает. Это ужасно, что меня должны отстранить от учёбы из-за их внутренней ошибки и невозможности обеспечить хоть какую-то... Читать далее
Во вторник внесла деньги на карту рокетбанка через содружественный им банкомат открытие. Операция прошла успешно, получен чек. Однако, деньги так и не зачислены.

На мои вопросы поддержка отвечает, что ничего не может сделать, ждать 2-3 недели. Так как мне нужно оплатить учёбу 10 февраля, меня их ответ не устраивает. Это ужасно, что меня должны отстранить от учёбы из-за их внутренней ошибки и невозможности обеспечить хоть какую-то поддержку и безопасность своих клиентов! 
Мой юрист будет составлять исковое заявление и требовать компенсации от этой ужасной организации, рушащей моё образование!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Рокетбанк
Здравствуйте, v*******@gmail.com.

Понимаем ваше недовольство, но, к сожалению, моментально вопрос с пополнением в банкомате Открытие не решить. Техника не идеальна и порой подводит в самый неожиданный момент, а на проверку ошибок уходит определенное время, которое мы ни в коем случае не заинтересованы затягивать. Со своей стороны передали информацию в банк-партнер, и очень ждем от него ответа по итогу расследования. Надеемся, что университет пойдет вам навстречу и отсрочит дату платежа на срок двух-трёх недель, пока идет расследование
Без оценки
Сегодня 06.02.2020 у меня пропали деньги (4500 р) с карты при переводе на карту стороннего банка. По телефону ничего не говорят, одни отмазки, даже с руководством не связывают. В чате пишут бред и деньги не возвращают.  

Настоятельно рекомендую не обращаться в этот банк. Все их акции 100% развод для привлечения. Там выигрывают только подставные, а потом рокетбанк снимает с ваших карт деньги. В чате поддержки работают... Читать далее
Сегодня 06.02.2020 у меня пропали деньги (4500 р) с карты при переводе на карту стороннего банка. По телефону ничего не говорят, одни отмазки, даже с руководством не связывают. В чате пишут бред и деньги не возвращают.  

Настоятельно рекомендую не обращаться в этот банк. Все их акции 100% развод для привлечения. Там выигрывают только подставные, а потом рокетбанк снимает с ваших карт деньги. В чате поддержки работают некомпетентные сотрудники, и всегда врут.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Рокетбанк
Здравствуйте, maldimag2018.

Нет никакого воровства, деньги никуда не пропали. Был сбой у НСПК – Национальной системы платежных карт, о чём написали вам в чате и сориентировали по сроку решения данного вопроса. Сожалеем о случившемся
Оценка: 1
Здравствуйте25.12.19 я попала в затруднительное положение - банкомат "съел" деньги и не зачислил на счёт. Сегодня, 3.02.20, ситуация все ещё не решена.Ситуация случилась в банкомате банка- партнёра - ВТБ. Процедура предполагает запрос от Рокетбанк (потому что это была их карта) на поиск пропавшей суммы. Банкомат инкассируют, сравнивают сумму проведённых зачислений с реальными наличными деньгами в аппарате, находят нужную сумму и возвращают её в... Читать далее
Здравствуйте25.12.19 я попала в затруднительное положение - банкомат "съел" деньги и не зачислил на счёт. Сегодня, 3.02.20, ситуация все ещё не решена.Ситуация случилась в банкомате банка- партнёра - ВТБ. Процедура предполагает запрос от Рокетбанк (потому что это была их карта) на поиск пропавшей суммы. Банкомат инкассируют, сравнивают сумму проведённых зачислений с реальными наличными деньгами в аппарате, находят нужную сумму и возвращают её в банк-заявитель.Что же на самом деле? Процедура, на которую банку отводится 30 дней все никак не даёт плоды.

Развитие событий:26.12.19 - обращение в Рокетбанк31.12 - не смогли назвать сроки решения вопроса (при том, что эти сроки уже известны и установлены)27.01.20 (месяц +1 день) - Я ЗВОНЮ В Рокет, прошу решить ситуацию или дать какую-то информацию по срокам и вооьще как там дела. Мне обещают ответ от специалиста. Только в чате. Только через 2 дня. Информация, знаете, не для обычных сотрудников-позвонков. Доступа нет, просят ждать30.01.20 после ещё одного звонка дали таки "ответ". Сказали, что ничего не знают.Я сомневаюсь, что это акт откровенного кидания на деньги (со стороны любого банка). Просто кому-то наплевать. Рокету точно. Такая вялая и невнятная обратная связь - плевок в кошелёк человека, который понёс потери перед новым годом.

Опыт работы в банке позволяет представить ситуацию: поступает звонок, у оператора открывается карточка клиента, в которой систематизированы все его обращения. Каждый новый менеджер удивлённо слушал мою историю. Выходит, никакой информации о моей проблеме у них в ЦРМ нет. Отвратительный сервис в нештатной ситуации. В общем, Рокет, дай ответ на такие вот, вопросы:1) Где деньги?2) Сроки вышли, когда вы уже наладите связь для решения вопроса с вашим Партнёром?? У них уже 5 инкассаций было в необходимом банкомате. Да-да, в ВТБ мне дали всю информацию, какую можно получить не являсь их клиентом3) СРОКИ вышли, косяк ваш, кэшбэк копеечный, ничего с вами больше не держит. Завтра подаю запрос в ЦБ. Это более клиентоориентированная контора. Меня остановят только 14000 на счету.
Рокетбанк
Здравствуйте, KURENKOVAAS.

Сожалеем о сложившейся ситуации, и просим прощения за длительное ожидание в чате. Что касается звонков, устроено так: вы звоните, сотрудник представляется и слушает ваш вопрос, но без вашей идентификации никакой «карточки» не откроется. Поэтому может сложиться впечатление, что каждый менеджер слышит ваш вопрос впервые. Кроме того, действует разграничение доступов к информации. Не все сотрудники работают с вопросами, касающимися неуспешных пополнений/снятий.

Со своей стороны сделали все необходимое после вашего первого обращения. Ждем новостей от ВТБ, чтобы дать ответы на все три интересующих вопроса и зачислить вам деньги.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не нужен мне был этот банк, и продукты его не нужны. Карты есть двух других весьма известных банков. Но однажды , мой работодатель, решил открыть в нем зарплатные карты для сотрудников. И тут я получаю неожиданность... Банк, без объяснения причины, отказал в открытии дебетовой карты под зарплатный проект.  И теперь приходится встречать косые взгляды со стороны..."может что то с ним не так,", возможно, шеф уже думает: "Может уволить его, ... Читать далее
Не нужен мне был этот банк, и продукты его не нужны. Карты есть двух других весьма известных банков. Но однажды , мой работодатель, решил открыть в нем зарплатные карты для сотрудников. И тут я получаю неожиданность... Банк, без объяснения причины, отказал в открытии дебетовой карты под зарплатный проект.  И теперь приходится встречать косые взгляды со стороны..."может что то с ним не так,", возможно, шеф уже думает: "Может уволить его,  а вдруг дело нечисто".  

И хотя бы мне лично, объяснили причину, может она устранима, может я просто о чем то не догадываюсь? 
Или это сбой в системе банка, или самодурства службы безопасности? Такая неприятная история. Не нужен мне был этот банк, жаль время потраченное на написание этого отзыва, но страна должна знать своих "героев".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки по пункту 3.7.2 а. правил Народного рейтинга.
Рокетбанк
Здравствуйте, snabdm.

В вашем случае причины отказа закрытые, поэтому не можем их озвучить. Официальный письменный ответ можно получить, отправив письменный запрос по адресу Филилала Рокетбанк КИВИ банка (АО): 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 7.

Простите за потраченное время
Оценка: 1
Добрый день.

Уже второй раз пытался стать клиентом банка, оформить дебетовую карту. Но это просто нечто, в первый раз меня продинамили даже не позвонив. Сегодня, согласовал приезд курьера по адресу. Звонок от курьера поступил в 17:30, сказал приеду через минут 30-40. Время 18:15 звонка нет. Нуу, думаю, опять продинамили, в гости приехала младшая сестра моей девушки. 16 лет, несмышлёный ребёнок ещё. Мы уходим в магазин, чтобы купить торт. В... Читать далее
Добрый день.

Уже второй раз пытался стать клиентом банка, оформить дебетовую карту. Но это просто нечто, в первый раз меня продинамили даже не позвонив. Сегодня, согласовал приезд курьера по адресу. Звонок от курьера поступил в 17:30, сказал приеду через минут 30-40. Время 18:15 звонка нет. Нуу, думаю, опять продинамили, в гости приехала младшая сестра моей девушки. 16 лет, несмышлёный ребёнок ещё. Мы уходим в магазин, чтобы купить торт. В магазине в 18:25 поступает сообщение от сестры. "Тут к Максиму курьер приехал, я его пустила. Кошек гладит."

От курьера ни звонка, ни сообщения, ничего Он просто по звонку в домофон заходит, хотя ему сообщили, что того с кем встреча в квартире нет. Вроде взрослый парень, должен был догадаться с клиентом связаться, но нет, просто стоит в коридоре, странно что ещё не зашёл чай, пить не начал.

Возвращаемся домой, спрашиваю почему не позвонили: "ну мне же дверь открыли". Окей. Показываю время, спрашиваю, почему не было звонка по запланированному времени, так же ответ из разряда "ну вот да".

Отказываюсь от услуг банка, ни извинений, ничего. Мол я свою работу сделал, не хочешь досвидули. Клиентский сервис, так сказать. У таких банков: какой банк, такой и сервис.
Рокетбанк
Здравствуйте, evildeadmaker.

По первой встрече. Звонка не могло быть, если была ошибка в номере телефона, который указали в анкете. Как видим, 31 числа звонок был принят, и решили перенести выдачу карты.

По встрече 01.02.2020. Простите, пожалуйста, за неподобающее поведение представителя. В данной ситуации он поступил крайне некорректно. Провели с ним работу, чтобы такого больше не повторялось. Никак не хотели, чтобы о нас сложилось такое впечатление. Надеемся, что еще решите стать нашим клиентом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
15.01.2020 Мною была совершена операция по внесению денежных средств в банкомат номер АТМ398448 банка ВТБ, на карту РокетБанка, номер карты 5321....7942478 Деньги до сегодняшнего дня так и не зачислены на карту 31.01.2020 Банки не предпринимают попыток ускорить процесс возврата моих денежных средств, в переписке с банком они говорят что нужно лишь ждать и нет никаких промежуточных результатов, в свою очередь сотрудники банка ВТБ говорят что... Читать далее
15.01.2020 Мною была совершена операция по внесению денежных средств в банкомат номер АТМ398448 банка ВТБ, на карту РокетБанка, номер карты 5321....7942478 Деньги до сегодняшнего дня так и не зачислены на карту 31.01.2020 Банки не предпринимают попыток ускорить процесс возврата моих денежных средств, в переписке с банком они говорят что нужно лишь ждать и нет никаких промежуточных результатов, в свою очередь сотрудники банка ВТБ говорят что промежуточные результаты известны банку Рокет банк
Плевать они хотели на клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие сроки рассмотрения данного обращения вам назывались?
Рокетбанк
Здравствуйте, Master174ru.

Ускорить процесс при всём желании невозможно. После вашего обращения мы связались по внутреннему каналу с ВТБ. Они в свою очередь проводят инкассацию, подсчёт излишков, проверку логов банкомата. Что занимает определенное время. У нас действительно нет промежуточных результатов, получаем только финальный итог, о котором сообщаем вам в чате. Со своей стороны сделали все от нас зависящее. Жаль, что считаете наоборот.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру