Комиссия
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
На радостях открыл брокерский счёт в БКС брокере. Красочный сайт, отличная служба поддержки, даже финансового консультанта за клиентом прикрепляют, расписывают крупным шрифтом комиссии и т.д. Вот только указывают неизвестно где комиссию по тарифу «БКС Директ», в соответствии с которым КАЖДАЯ СДЕЛКА (даже обмен 1 доллара) вам встаёт в определенный процент, но не менее 99 рублей. Узнаёшь об этом только обратившись в поддержку.
Отличный инцидент был сегодня утром, когда приложение глючило, не отображало позиции в портфеле, приходилось выставлять позиции на продажу, выставление не отображалось, выдавало ошибку, однако позиция выставлялась, неизвестно было, выставлена или нет, а стоимость акции падала. После долгих танцев с бубнами я обнаружил, что закупил 40 акций в долг(спасибо наработавшему приложению). Конечно же, за эти сделки была также соответствующая комиссия. Комиссию можно обнаружить лишь в ежедневном отчёте в экселевский файле, выгрузив его из веб-версии, в приложении этого всего ВООБЩЕ нет. Оформлено все максимально сложно для простого обывателя, наверное, подобная схема отображения устроена намеренно.
В общем, ужасающе высокая комиссия(непонятно, кто станет пользоваться таким тарифом - даже тем, кто редко покупает, проще взять любой другой, будет дешевле, чем 100 рублей за позицию доплачивать) , указанная, по-видимому, на одной из страниц 80 страничного договора, и заглючившее приложение перевешивают впечатление от приятной службы поддержки. Конечно, сам виноват, возмещение комиссии требовать глупо, однако добросовестность брокера определенно вызывает сомнения. Советую быть осмотрительнее.
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T17:12:39+03:00
Засчитано за сбой приложения.

БКС Банк
2019-11-25T17:34:12+03:00
Здравствуйте!
Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам нравилось в БКС, жаль, что у Вас создалось такое впечатление.
Мы - за прозрачность в тарифах и комиссиях, поэтому никакие скрытые комиссии неприемлемы в БКС. При подключении услуги менеджеры информируют клиента о возникающих комиссиях, кроме того, все изменения в тарифах и условиях размещаются в публичном доступе на сайте.
Сейчас мы проверяем информацию по сделкам и свяжемся с Вами, чтобы урегулировать все вопросы.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
ФГ БКС
Saak1
2019-12-02T16:59:16+03:00
Банк оперативно решил проблему. Дружелюбный персонал в Нижегородском офисе любезно объяснил, предоставили бумаги о возмещении комиссии под роспись. Исключительно положительные впечатления, такого благоприятного исхода даже не ожидал. Большое спасибо! При возможности, хотелось бы изменить оценку отзыва.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк