Комиссия

21.11.2019 12:46
3463
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На радостях открыл брокерский счёт в БКС брокере. Красочный сайт, отличная служба поддержки, даже финансового консультанта за клиентом прикрепляют, расписывают крупным шрифтом комиссии и т.д. Вот только указывают неизвестно где комиссию по тарифу «БКС Директ», в соответствии с которым КАЖДАЯ СДЕЛКА (даже обмен 1 доллара) вам встаёт в определенный процент, но не менее 99 рублей. Узнаёшь об этом только обратившись в поддержку. Отличный инцидент был сегодня утром, когда приложение глючило, не отображало позиции в портфеле, приходилось выставлять позиции на продажу, выставление не отображалось, выдавало ошибку, однако позиция выставлялась, неизвестно было, выставлена или нет, а стоимость акции падала. После долгих танцев с бубнами я обнаружил, что закупил 40 акций в долг(спасибо наработавшему приложению). Конечно же, за эти сделки была также соответствующая комиссия. Комиссию можно обнаружить лишь в ежедневном отчёте в экселевский файле, выгрузив его из веб-версии, в приложении этого всего ВООБЩЕ нет. Оформлено все максимально сложно для простого обывателя, наверное, подобная схема отображения устроена намеренно. В общем,  ужасающе высокая комиссия(непонятно, кто станет пользоваться таким тарифом - даже тем, кто редко покупает, проще взять любой другой, будет дешевле, чем 100 рублей за позицию доплачивать) , указанная, по-видимому, на одной из страниц 80 страничного договора, и заглючившее приложение перевешивают впечатление от приятной службы поддержки. Конечно, сам виноват, возмещение комиссии требовать глупо, однако добросовестность брокера определенно вызывает сомнения. Советую быть осмотрительнее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T17:12:39+03:00
Засчитано за сбой приложения.
БКС Банк
БКС Банк
2019-11-25T17:34:12+03:00
Здравствуйте! Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам нравилось в БКС, жаль, что у Вас создалось такое впечатление. Мы - за прозрачность в тарифах и комиссиях, поэтому никакие скрытые комиссии неприемлемы в БКС. При подключении услуги менеджеры информируют клиента о возникающих комиссиях, кроме того, все изменения в тарифах и условиях размещаются в публичном доступе на сайте. Сейчас мы проверяем информацию по сделкам и свяжемся с Вами, чтобы урегулировать все вопросы. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, ФГ БКС
Saak1
2019-12-02T16:59:16+03:00
Банк оперативно решил проблему. Дружелюбный персонал в Нижегородском офисе любезно объяснил, предоставили бумаги о возмещении комиссии под роспись. Исключительно положительные впечатления, такого благоприятного исхода даже не ожидал. Большое спасибо! При возможности, хотелось бы изменить оценку отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты