Самый лучший банк для ИП

11.12.2019 13:49
4240
Оценка
5
Отзыв проверен
[b][u]ИП Ч-в Максим Вячеславович[/u][/b] [b]ИНН: [/b]66231847**** г. Волгоград,  [b]Телефон: [/b]+7(961)***-64-16 Являюсь клиентом банка уже 2 года. Первый год в подарок получил от Банка бесплатное обслуживание при максимальном тарифе, что сэкономило мне 24000р, а это существенные деньги для начинающего предпринимателя. Мне позвонил представитель банка, и убедил попробовать присоединиться к "самому лучшему бранку для предпринимателей", при этом у меня уже был договор с другим банком. Начав работу с Точкой я понял, что получаю все что мне нужно, и даже сверх ожиданий. Очень удобно решать вопросы в чате. Общается не робот, а живой человек. Была ситуация что при внесении наличных через банкомат произошел сбой в самом банкомате, и деньги на счет не зашли. Обратился в банк через чат, мне перезвонил сотрудник, оперативно приняли заявление и максимально быстро решили вопрос.  Удобно что много банкоматов, на каждой АЗС Лукойл, но есть неудобство именно по внесению наличных, эти банкоматы принимают по одной купюре и совсем не принимают номинал 2000р и 5000р, очень мало банкоматов на прием наличных пачкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T10:27:56+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату случая с банкоматом.
c-maximka
2020-01-09T22:50:56+03:00
28 ЯНВАРЯ 2019 Точка Опротестование операций по картам Здравствуйте! Мы приняли заявление на опротестование операции по карте и делаем всё возможное, чтобы скорее вернуть деньги на счёт. Информация об операции: Банкомат: неуспешный взнос наличных Терминал совершения операции: Открытие Сумма операции: 20 000 Номер карты: 5140 17## #### 0509 Держатель карты: Черников, Максим Вячеславович Мы будем держать вас в курсе. Добрый день! Ваше заявление на опротестование принято в работу. 16:23 29 ЯНВАРЯ 2019 Точка Добрый день. Расследование по опротестованию операции в банкомате завершено успешно. Сумма зачислена на ваш счет.
Точка
Точка
2019-12-11T18:26:06+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать приятный отзыв. Два года — это немалый срок. Пусть впереди будет много лет чудесного сотрудничества! Рады, что вам у нас нравится. Мы уверены, что куда приятней и душевней общаться с человеком, чем с ботом-подсказчиком. Поэтому, когда вы звоните или пишете нам, мы отвечаем сами, и не надо нажимать множество кнопочек, чтобы добраться до специалиста и задать ему все-все вопросы. Наверняка мы сможем порадовать вас подобным подходом и не только им в будущем. Точка не стоит на месте. У нас всё время появляются новые сервисы и новые продукты, расширяется программа лояльности, стараемся, чтобы с нами было одновременно удобно и выгодно. А вот, что касается внесения наличных в сторонних банкоматах, то верно, здесь не все зависит от нас, поэтому стараемся придумывать разные способы пополнения счета. Хочется, чтобы всё в нашем банке было удобным для вас. Постараемся держать марку, не терять в скорости и отношении. Спасибо, что вы с нами. Ценим вас и дорожим!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025