Полнейшее отсутствие ориентира на клиента

14.12.2019 00:37
2273
4
Оценка
1
Отзыв проверен
03.12.2019 г. заключили договор №14004984746 на потребительский кредит с ООО "Сетелем Банк" в г. Тверь, пр-т Чайковского. Запрашиваемая сумма кредита составляла 200 тыс. руб.  До посещения банк было несколько звонков и смс с приглашением посещения данного отделения. При оформлении сотрудником банка данного договора был оформлен страховой полис №140049847 СП2.2 от 03.12.2019 г.  стоимостью (на минуточку 81 077,04 руб., что составляет более 40% от самого кредита)  + смс информирование. Итог: сумма, которая ушла в кредит равна 285817, 04 руб.!!! Так как услуга страхования является сугубо добровольной, то я вправе от нее отказаться и не оформлять. НО, мы услышали от сотрудника банка  совсем не новые для многих слова: "В случает отказа от страховки банк вам потребительский кредит не одобрит". Если человек пришел в банк воспользоваться заемными средствами, значит они ему нужны и значит можно ему навящево (очень даже)) оформить полис с  завышенной стоимостью. (думаю, что были различные варианты стоимости/программы страхования, которые имеют меньшую стоимость).  Мы бы не против оформить страховку без возврата, но не в таком размере. Повторюсь  стоимость страхового полиса составила более 40% от "тела" кредита. При этом сотрудник утверждала, что это уже одобренный банком кредит с готовым пакетом услуг.... Эти слова вызывают сомнение. Наиболее правдивым (мне кажется)  является факт продажи сотрудником наиболее дорого полиса, что повлияет на уровень личного дохода сотрудника с данной продажи. Не думаю, что "открою Америку", указав, что личный заработок сотрудника банка напрямую зависит от  продаваемых ими  продуктов банка или услуг  СК. Заявление об отказе от страховки написано в обе организации, участвующих в данном кредите: 1. 06.12.2019 г. в законные сроки мы отправили в адрес ООО  СК "Сбербанк страхование жизни"  (далее СК) по адресу: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, дом 31 на фирменном бланке заявление об отказе от данного страхового полиса.  Заявление отправлено Почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении.  Почтовый идентификатор данного письма: 17001642012628 (письмо получено).  2. в ООО "Сетелем банк" так же было написано заявление об отказе от страховки. Почтовый идентификатор письма: 17001642012611 (письмо готово к получению с 09.12.2019 г, но до сих пор не получено). Считаю, что данный страховой полис был продан сотрудником банка ООО "Сетелем Банк" путем ввода в заблуждение клиента +  настойчивым навязыванием данного продукта.  Во избежание ситуаций, которые негативным образом могут сказаться на репутации ООО "Сетелем банк"  прошу обратить внимание на то, какие продукты страхования (в частности что касается стоимости страховых полисов) предлагают ваши сотрудники.Очень надеюсь на положительный исход решения данного вопроса. В противном случае оставляю за собой право обращения  в вышестоящие контролирующие инстанции. Ответ можно отправить по подтвержденному адресу эл. почты: offise_*********@mail.ru или Почтой России по указанному в заявлении адресу обязательно заказным письмом (то есть с присвоением почтового идентификатора). Благодарю за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-16T12:20:44+03:00
В соответствии с п.3.5 действующих правил засчитываем оценку, так как автор является слабой стороной договора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-01-16T13:20:19+03:00
Добрый день. Нами было выяснено, что оформление заявки на кредит проводилось по телефону. На звонке с Вами представитель Банка проинформировал Вас об одобренной заявке, при этом пояснив, что в параметры заявки включено наличие дополнительных услуг. Поскольку Вы выразили согласие на оформление договора на указанных условиях, договор был составлен на данных параметрах. При подписании договора сотрудник также довел до Вашего сведения информацию о приобретаемом продукте. Указанная в Вашем отзыве информация о консультации сотрудника не нашла своего подтверждения. Учитывая Ваше несогласие с указанной услугой страхования, а также информацию о том, что Вы не выражали желание оформить данную услугу, предполагаем, что заявление вами подписано не было. Просим Вас предоставить неподписанное заявление, свидетельствующие о неправомерности услуги страхования. Либо, в случае, если Вы повторно обращались в Банк и выражали устное несогласие с оформленной услугой, будем признательны за указание номера контактного телефона, с которого осуществлялся вызов для проведения более детальной проверки. В настоящее время в Банк поступила информация о расторжении Вами Договора страхования. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022