Неработающие сервисы банка Финам

22.01.2020 12:47
2673
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Финам-брокера с 2016 г. Нареканий по работе компании и предоставляемым услугам не было. Но в прошлом году, в ноябре открыли ИИС дочке. При этом оформление проходило через банк Финам. Сначала долго и безуспешно мы пытались зарегистрировать в Личном кабинете ключи для торгового терминала Quik, пока, наконец, не позвонили к техподдержку и, с сожалением для себя, узнали, что Quik клиентам Банка недоступен. И для работы с  ЦБ  мы пока можем использовать только Transaq. Еще одной каплей разочарования была новость, полученная опять-таки от техподдержки, а не от менеджеров при открытии ИИС, что у счетов ИИС нет доступа на Санкт-Петербургскую Биржу. Таким образом, у клиентов отсутствует возможность приобретать акции зарубежных компаний. Спрашивается, зачем холдинг предлагает своим клиентам неработающие сервисы, да еще и не предупреждает клиентов о том, с какими проблемами они могут столкнуться?

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
24
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты