Пополнение наличными

14.02.2020 13:25
1718
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, Я пользуюсь картой Рокетбанка около 2-3 лет, в основном все устраивало. Даже при возникновении вопросов они спокойно решались через чат. Но недавно произошел случай, который заставил меня поменять свое мнение.  Некоторое время назад Рокетбанк объявил, что можно вносить наличные с помощью банкоматов ВТБ (отличная новость, потому что они есть практически везде), чем я и решил воспользоваться. Однако после того, как я положил деньги в купюроприемник, банкомат выдал ошибку. А деньги остались в нем. Казалось бы, неприятная ситуация, но вполне решаемая (около года назад мне доводилось сталкивался с подобным, но поддержка ответила в течение трех минут. И уже через четыре дня невозращенная сумма оказалась на моем счету).  В этом случае все вышло ровно наоборот: я сразу же написал в чат приложения рокетбанка и позвонил по номеру, указанному на банкомате. Правда девушка сказала, что ничем помочь не может, так как я не являюсь  клиентом банка ВТБ (что в целом логично).  Прождав около 15 минут возле банкомата и не получив никакой обратной связи, я решил уйти, так как понял, что оперативного решения вопроса мне не дадут.  В итоге через 25 минут мне выслали в чат несколько вопросов и позвонили, но я не ответил, так как был в метро.  Как только добрался до места, где можно было разговаривать без каких - либо помех, я ответил на вопросы и перезвонил. И после некоторых уточнений сотрудцина сообщила, что со мной свяжутся в ближайшие полчаса. Но этого не произошло, поэтому через 45 минут я позвонил еще раз,  ответ был почти таким же: "С вами свяжутся в ближайшее время".  Через 15 минут мне позвонил сотрудник колл центра задал те же самые вопросы, на которые я уже дал ответ и добавил "вам ответят в течение двух суток". Через день мне написали, что моя заявка принята. А ответ будет получен примерно в течение одной или двух недель (!!!), а может быть больше. Я не работаю в банке, но мне кажется, что данный вопрос можно решить гораздо быстрее. На этот комментарий я получил несколько ответов вроде "Мы лишь передаем информацию в ВТБ, а они рассматривают ее" или "Сроки зависят только от ВТБ".  Они мягко говоря меня удивили. Я понимаю, что сотрудники не могли назвать мне точную дату принятия решения, но на мой взгляд, ответ "Мы не виноваты, это все они" не совсем имеет место быть, когда речь идет о крупном банке.  И последнее, я думаю, что если банком предоставляется какая -либо услуга, то должны быть рассмотрены сопутсвтующие с ней риски (как, например, простая ситуация с невыдачей наличных). И написаны определенные сценарии развития событий без двухнедельной заморозки денежных средств Комментарий написан 14 февраля, а инцидент произошел 3 числа, соответственно, 11 дней без каких - либо новостей Не самый лучший показатель
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-24T16:06:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка после проверки.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-02-14T19:08:26+03:00
Здравствуйте, Rustam Nazirov. На срок в течение 1-2 недели ориентируем исходя из опыта разрешения подобных ситуаций. Они могут решаться быстрее, например, за несколько часов или в течение дня, могут затягиваться. Поэтому, чтобы не соврать, говорим что данный срок примерный. Со своей стороны никак не заинтересованы в затягивании процесса, и как только получаем исчерпывающие данные о проблеме с внесением/снятием наличных в банкоматах партнёров, передаем им информацию по внутренним каналам. А как только получаем от них результат проверки банкомата – пишем клиентам, зачисляем спорную сумму. Отсутствие каких-либо новостей связано лишь с тем, что мы сами не получили ответ по отправленной заявке. Простите за неудобства.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020