Первые проблемы

17.02.2020 14:48
1820
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ставлю единицу. Все было хорошо, но вот приключилась проблема, банкомат партнера банка (ВТБ) сожрал мои деньги, выплюнув карту и все. Звонок в ВТБ, там был послан в рокет. Написал в чат Рокета. Складывается впечатление, что когда все хорошо, быстро отвечают в чат, а когда все плохо то могут забить на ответы в принципе. Ну ладно сумма не критичная, а если бы это был платеж по ипотеке или еще что? Ответ банка в чате - ждите 30 календарных дней, постараемся помочь. Т.е, в теории, а часто и на практике инкассация ВТБ не выявит лишних денег, то свои деньги ты не увидишь. Также в чате обещали, напишем через 2 дня чтобы уведомить. Пока сам не написал, никто даже не почесался. На вопрос, назовите мне номер заявки на решение проблемы - ответ "ЕГО НЕТ". Другие банки в смс или еще как-то присылают номер заявки для отслеживания, а тут просто нет. Ну что же подождем итог разбирательств, я думаю данная информация будет полезна для всех. P.S. Идет 10 день, денег нет. На вопрос - кто будет компенсировать убытки эти два банка говорят друг на друга.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-26T17:16:12+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10350220. 17.03.2020 По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-02-17T16:58:07+03:00
Здравствуйте, aaz196. В день вашего обращения отправили заявку в ВТБ. В чате обещали дать ответ в течение двух суток. Ответили в тот же день. Сказали, что свяжемся с ВТБ и напишем вам по результату. Были названы примерные сроки в 2-3 недели, за которые решается большая часть вопросов, связанных с банкоматами банков-партнёров. О 30 календарных днях никто в чате не говорил. По итогам расследования чаще возвращаем деньги, а не наоборот. Номеров заявок у нас нет, потому что информация передается по внутреннему каналу. Для уточнения данных по вопросу можно написать в чат, в котором хранится вся переписка или позвонить на горячую линию. Простите за неудобства.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020