Банк возвращается в каменный век с его «высокотехнологичным» сервисом

25.02.2020 19:46
2415
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я не знаю, что происходит с Сетелем банком, но, кажется, он возвращается в каменный век. В первый же день просрочки мне позвонил сотрудник взыскания, общался на повышенных тонах. Ситуацию объяснила, сказала, что платёж внесу в такой-то срок. Вскоре на домашний телефон моей мамы поступил звонок от того же самого сотрудника, т.к. он не смог до меня дозвониться с первой попытки. после этого звонка мне звонит мама в слезах, рассказывая, что сотрудник общался с ней хамски, на повышенных тонах, пытался узнать мои персональные данные (это, кстати, с каких пор такую информацию принимаю со слов 3х лиц?), мама просила не общаться с ней в таком тоне, т.к. находится на больничном и вообще больше не звонить. Сотрудник с усмешкой проговорил 2 раза «До свидания, до-сви-да-ни-яяя». После такого выпада со стороны банка, в котором я обслуживаюсь почти 4 года и исправно все плачу, я решила позвонить по номеру ГЛ. Я задала вопрос, на каком основании сотрудник общается с 3м лицом в таком тоне, сотрудница объяснила, что ничего мне ответить не может, может только попросить перезвонить (не соединить!!! Перезвонить!!) того самого сотрудника. Я доходчиво объяснила девушке, что у меня будет жалоба на него же. На что последовал аргумент: «Вы узнаете, как его зовут». Не прошло минуты, поступил звонок. При просьбе повторить своё имя, сотрудник начал повышать голос, но имя все-таки произнёс: Г-в Артем В. На мои вопросы, на каком основании он по-хамски общается с 3м лицом, последовал аргумент: «Потому что Вы не платите». После диалога мне поступает звонок, что будет проведена проверка моих персональных данных . Не долго думая, я зашла на сайт банка, заполнила 2 обращения-актуализация данных (у меня поменялась работа) и жалоба. Спустя некоторое время я обнаруживаю сообщение на почте, что со мной пытались связаться для уточнения более детальной информации, перезвоните по номеру ГЛ или оставьте претензию повторно. Перезваниваю на ГЛ-опять попадаю на взыскание. Прошу девушку переключить на общую ГЛ, соединить меня с отделом по работе с претензиями, т.к. меня автоматически перебрасывает на взыскание- все безуспешно. «Я могу попросить перезвонить того сотрудника, который работает с вашим кредитным договором». Позже мне поступил ответ, что для изменения данных по работодателю, мне нужно или обратиться лично в офис, или отправить письмо ПОЧТОЙ РОССИИ!!, приложив бланк, скачанный на сайте. Нашла бланк, ну, ни строчки об изменении работы! Тем временем моя мама позвонила по номеру ГЛ с жалобой на Г-ва, попросила исключить домашний номер из обзвона, сотрудница все зафиксировала. И тут настал вторник. Опять звонок от Г-ва на домашний маме, правда, уже более спокойно. Оказывается, 4 дней сетелему недостаточно для проведения платежа в их же личном кабинете! Я перезвонила на ГЛ, опять «алло», «я попрошу специалиста вам перезвонить». никто ни разу не попросил отправить меня чек! Никто не постарался решить мой вопрос или ответить на претензию! Но информацию о платеже и изменении работодателе приняли по телефону, обошлись без почты России. Тут вечером мне приходит смс, где ко мне обещает приехать взыскание. Здравствуйте! Для чего, простите, у вас работают сотрудники на входящей линии взыскания? Снова звоню, снова «алло», «могу попросить перезвонить специалиста».Переводить на старшего, руководителя, общую ГЛ, отдел по работе с претензиями меня отказались, перезвонить мне не Г-ву, а другому сотруднику-тоже возможности нет. Господа, это какой-то совок!Неделя истрёпанных нервов моих и моей мамы и ни одного толкового действия сотрудников Сетелем!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-03-03T13:57:31+03:00
Добрый день! На основании полученной информации Банком была проведена проверка фактов, и Банк готов предоставить комментарий. Прослушав диалоги наших коллег, мы отметили, что консультации сотрудников соответствовала коммуникативным и процедурным требованиям Банка к диалогам. И поверьте, требования у нас самые строгие. Отметим, что поскольку Вами были нарушены обязательства по Договору в части своевременного обеспечения средств на Вашем счете для погашения ежемесячного платежа, по Вашему Договору образовалась просроченная задолженность. Банк осуществляет исходящие звонки на телефонные номера, указанные Вами в качестве своих контактных, с целью установления контакта с Вами. Осуществленные звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращения Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории. При этом перед началом телефонных переговоров Банк принимает все необходимые меры, чтобы убедиться, что информация передается именно Вам, а в случае контакта с третьими лицами Банк не передает им Ваши персональные данные и не раскрывает сведения, содержащие банковскую тайну согласно требованиям действующего законодательства. Согласно п. 6 Главы II Общих условий, Клиент подтверждает, что информация и сведения, предоставленные им Банку для заключения Договора, являются точными, полными и достоверными во всех отношениях. Клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, путем направления в Банк письменного уведомления в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений. 21.02.2020 года через сайт Банка от Вас поступило обращение с темой «Изменить персональные данные». В данном обращении Вами не было предоставлено Заявление на изменение данных и не была указана информация о том, какие именно данные Вы хотите изменить, поскольку сотруднику Банка не удалось с Вами связаться для уточнения подробной информации, о чем на Ваш адрес электронной почты было отправлено уведомление. Таким образом, для изменения Ваших персональных данных ( в том числе места работы, домашнего номера телефона и адреса места жительства) Вам необходимо обратиться в Банк с целью написания заявления на изменение персональных данных Клиента с указанием данной информации в отведенном для этого поле Заявления на изменение данных. Форма заявления доступна на сайте нашего Банка по ссылке: https://www.cetelem.ru/upload/iblock/2ec/izmenenie_dannykh_shablon_obrazets.pdf. Направить данное заявление Вы можете через сотрудника Банка, либо направив по почте РФ. Дополнительно с Вами связался сотрудник нашего Банка и предоставил консультацию на интересующие Вас вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022