Добрый день!
Я не знаю, что происходит с Сетелем банком, но, кажется, он возвращается в каменный век.
В первый же день просрочки мне позвонил сотрудник взыскания, общался на повышенных тонах. Ситуацию объяснила, сказала, что платёж внесу в такой-то срок.
Вскоре на домашний телефон моей мамы поступил звонок от того же самого сотрудника, т.к. он не смог до меня дозвониться с первой попытки. после этого звонка мне звонит мама в слезах, рассказывая, что сотрудник общался с ней хамски, на повышенных тонах, пытался узнать мои персональные данные (это, кстати, с каких пор такую информацию принимаю со слов 3х лиц?), мама просила не общаться с ней в таком тоне, т.к. находится на больничном и вообще больше не звонить. Сотрудник с усмешкой проговорил 2 раза «До свидания, до-сви-да-ни-яяя».
После такого выпада со стороны банка, в котором я обслуживаюсь почти 4 года и исправно все плачу, я решила позвонить по номеру ГЛ. Я задала вопрос, на каком основании сотрудник общается с 3м лицом в таком тоне, сотрудница объяснила, что ничего мне ответить не может, может только попросить перезвонить (не соединить!!! Перезвонить!!) того самого сотрудника. Я доходчиво объяснила девушке, что у меня будет жалоба на него же. На что последовал аргумент: «Вы узнаете, как его зовут».
Не прошло минуты, поступил звонок. При просьбе повторить своё имя, сотрудник начал повышать голос, но имя все-таки произнёс: Г-в Артем В. На мои вопросы, на каком основании он по-хамски общается с 3м лицом, последовал аргумент: «Потому что Вы не платите». После диалога мне поступает звонок, что будет проведена проверка моих персональных данных .
Не долго думая, я зашла на сайт банка, заполнила 2 обращения-актуализация данных (у меня поменялась работа) и жалоба. Спустя некоторое время я обнаруживаю сообщение на почте, что со мной пытались связаться для уточнения более детальной информации, перезвоните по номеру ГЛ или оставьте претензию повторно.
Перезваниваю на ГЛ-опять попадаю на взыскание. Прошу девушку переключить на общую ГЛ, соединить меня с отделом по работе с претензиями, т.к. меня автоматически перебрасывает на взыскание- все безуспешно. «Я могу попросить перезвонить того сотрудника, который работает с вашим кредитным договором». Позже мне поступил ответ, что для изменения данных по работодателю, мне нужно или обратиться лично в офис, или отправить письмо ПОЧТОЙ РОССИИ!!, приложив бланк, скачанный на сайте. Нашла бланк, ну, ни строчки об изменении работы!
Тем временем моя мама позвонила по номеру ГЛ с жалобой на Г-ва, попросила исключить домашний номер из обзвона, сотрудница все зафиксировала. И тут настал вторник. Опять звонок от Г-ва на домашний маме, правда, уже более спокойно. Оказывается, 4 дней сетелему недостаточно для проведения платежа в их же личном кабинете!
Я перезвонила на ГЛ, опять «алло», «я попрошу специалиста вам перезвонить». никто ни разу не попросил отправить меня чек! Никто не постарался решить мой вопрос или ответить на претензию! Но информацию о платеже и изменении работодателе приняли по телефону, обошлись без почты России.
Тут вечером мне приходит смс, где ко мне обещает приехать взыскание. Здравствуйте! Для чего, простите, у вас работают сотрудники на входящей линии взыскания? Снова звоню, снова «алло», «могу попросить перезвонить специалиста».Переводить на старшего, руководителя, общую ГЛ, отдел по работе с претензиями меня отказались, перезвонить мне не Г-ву, а другому сотруднику-тоже возможности нет.
Господа, это какой-то совок!Неделя истрёпанных нервов моих и моей мамы и ни одного толкового действия сотрудников Сетелем!