Безосновательно занижен кредитный рейтинг

25.02.2020 20:56
2519
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае прошлого года после обращения в Сбербанк, поступил звонок от менеджера Сетелем банка с предложением потребительского кредита, быстро одобрили, выдали, вопросов не было. По рекомендации менеджера банка кредит оплачиваю обещанным платежом в приложении Сбербанка. 7 февраля 2020 года был списан очередной обещанный платеж. Через три дня я узнаю что у меня резко понижен кредитный рейтинг, пришла смс с другого банка, при том сразу 90+, это значит более 3-х месяцев!!! Я на Сетелем и не подумала сразу!! После выписки с бюро кредитных историй стало понятно что это Сетелем банк. при этом задолженность 00.00, просрочка 90+!!!! Я конечно же позвонила, сказали разберемся в течении 5-ти рабочих дней, они давно прошли, разбираются до сих пор!!! Звоню, прошу исправьте, потом разбирайтесь, нет, у вас не стандартная ситуация, банк приносит свои извинения.  Все бы ничего, но в этот момент у меня одобрена ипотека в другом банке, более того, мною сделана и оплачена оценка квартиры, которую уже продали не мне!!! В подвешенном состоянии уже две недели, что делать?? Звоню спрашиваю, у меня была просрочка 90 дней? Нет. Почему вы ставите мне просрочку-мы разбираемся. Сколько еще??? При этом, я не отказалась от смс рассылки банка, которую они мне прибавили в кредит, я пользуюсь ихним приложением, ни одного оповещения о задолженности ни разу, и тут такое!!! Сколько мне еще ждать? и чего? Никому не советую с ними связываться, они свои ошибки неделями исправляют, и исправить не могут!!! Уважаемый сайт Банки.ру понизьте пожалуйста рейтинг Сетелем банка, так как они безосновательно понизили его мне. Все подтверждающие документы о своевременной оплате кредита могу предоставить. Очень рассчитываю что вы поможете мне ускорить рассмотрение Сетелем банком моей жалобы. спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T22:15:53+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-02-26T13:03:00+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем о том, что для проведения расследования по факту своевременной оплаты ежемесячного платежа за февраль 2020 года в Банке отсутствует копия квитанции об оплате. Для проведения проверки, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить квитанцию об оплате при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Относительно работоспособности услуги «СМС-информатор» и личный кабинет, сообщаем о том, что услуги работают в штатном режиме. По результатам проведенного анализа в рамках ранее оставленного обращения сообщаем, что Банком были проведены мероприятия для предоставления ответа на Ваш вопрос и с Вами связался наш сотрудник, который предоставил всю интересующую Вас информацию относительно сведений переданных в бюро кредитных историй. Искренне надеемся, что ответ Банка Вас устроил и мы смогли помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022