Кассир

08.03.2020 12:29
2327
1
Без оценки
Добрый день! 7 марта 2020 года в отделение в ТЦ «Тройка» около 20:00 произошёл вопиющий факт мошенничества. Я хотела перевести 3000$. Подошла к кассе и спросила какая будет комиссия на перевод на вот эту сумму, ответ кассира - 2010 рублей. Ок. Несколько раз пересчитала перед кассой свои 3000 долларов, отсчитала ещё 2100 рублей. Передала всю сумму кассиру. Обычно процедура занимает не более 5 минут, но в этот раз все затягивалось. Кассир не клала деньги в машинку для пересчета, а сначала спросила «не будет ли у меня 10 рублей». Сейчас понимаю зачем, а тогда не предала этому значения. Я полезла в сумку за этими 10 рублями. Когда я вернулась взглядом к кассиру, она уже пересчитала мои деньги и заявила - у вас 2500$. Вот здесь началось непонимание, в какой момент и куда делись мои 500 долларов? Как? Я пересчитала несколько раз перед передачей. Сумма равна моему полугодовому доходу, естественно, я отнеслась к ней очень ответственно. Кассир вернула мне мои 2500 долларов и 2100 рублей. 500 долларов пропали. К моей ситуации кассир отнёсся более чем непрофессионально. На просьбу дать контактный номер администрации, службы безопасности или просто банка отвечала отказом и говорила, что номер банка не работает. Я не очень уверенно владею русским языком и аргументировать свою позицию громко и настойчиво не смогла.* Я попросила родственников приехать и забрать меня, т.к. ситуация просто сбила с ног.  Итог: Вызвали полицию, вызвали охрану торгового центра. Нашли номер банка на стенде у кассы, обратились к оператору по телефону (номер входящего обращения 025 от 7 марта 2020 года), нам обещали рассмотреть обращение. Ситуация невообразимая, встретиться с ней в банке очень неожиданно. Очень надеюсь, на скорое разрешение ситуации и содействие со стороны банка.  *отзыв написан со слов пострадавшей
Юнистрим
Юнистрим
2020-03-12T15:17:22+03:00
Уважаемый Adina92! В соответствии с Вашим обращением Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой просмотрена запись с камеры видеонаблюдения, расположенной в указанном пункте обслуживания ЮНИСТРИМ. По результатам проверки установлено, что изложенные в обращении факты не подтверждены: Вами были переданы ровно 25 купюр по 100 долларов США. Кассовый работник в Вашем присутствии и в Вашем поле зрения пересчитал указанную сумму вручную покупюрно, затем на ССМ, переданная сотруднику сумма составила 2500 долларов США. Обращаем Ваше внимание, что просмотреть запись с камеры видеонаблюдения Вы можете лично в головном офисе Банка по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20, стр. 2 в будние дни по предварительной договоренности по электронной почте Банка relations@unistream.com. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,86
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
119
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты