Разочарование и только

24.03.2020 01:16
1508
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пожалуй, начнём с того, что я являюсь клиентом Рокетбанка уже несколько лет. Данный банк понравился приложением, какими-то инновациями, кэш-беком и многим другим. За последнее время произошло несколько неприятных историй. Обо всем ниже подробнее. 1. Обмен валюты. После обвала стоимости нефти - рубль пробил очередное дно и я принял решение перевести часть денег в валюту. Курс банка устраивал более чем, поэтому захотел приобрести евро, но хотел именно наличные (купить и снять деньги в валютном банкомате). Написал в онлайн-чат, решил уточнить, где именно я могу снять наличные в валюте. В чате мне ответили, что можете даже не покупать валюту, а просто снять деньги, а мы автоматически конвертируем, грубо говоря никакой разницы нет. Действительно, это правда - нет никакой разницы. Но все же, я беспокоился о перемене курса в худшую сторону, поэтому решил покупать онлайн, а потом разбираться с наличными. На что менеджер в чате сказала, что не беспокойтесь, в выходные дни банк не меняет курс валют, и если вы пойдёте снимать наличные сегодня, то ничего не изменится, так как был выходной день. Как отлично и прекрасно - подумал я, но все же сомнения взяли вверх и решил купить валюту. Сумма 2000 евро. Стоимость около 159 000 рублей. Нажимаю кнопку перевести (купить) и мне не удалось этого сделать, так как произошла какая-то ошибка операции, попробовал ещё раз - аналогично, но никаких изменений в сумме не было. Приложение стало работать отвратительно, какие-то тормоза и сбои. После перезагрузки приложения решил сделать эту же операцию. Естественно, курс уже решил покорять космос и сумма равнялась уже 176 000 рублей за 2000 евро. Пишу в чат, объясняю ситуацию, прошу их разобраться в проблеме, ведь я не виноват, что приложение отказалось работать. Спрашиваю, зачем мне лгали, что курс не меняется, так как если бы этих слов не было, то купил бы валюту ещё раньше, не задумываясь.  По итогу получаю ответ: они не собирались обманывать, просто курс скачет, банк предпринял меры и тд. Я полностью согласен, это было верное решение банка. Однако, я привёл пример покупки яблока в магазине: Если я на витрине увидел ценник за 1 яблоко - 10 рублей, взял его, дошёл до кассы и при оплате заплатил 15 рублей - это неправомерно. Покупатель должен купить товар по той цене, которая была на витрине. Совершенно без разницы, что произошло во время пути покупателя от полки магазина до кассы, даже если в этот момент перевесили ценники и яблоко стало стоить дешевле - то это проблемы покупателя. Надеюсь, что понимаете, к чему клоню - они специально заблокировали все операции по покупке валюты и выставили новый ценник, хотя я нажал на кнопку купить раньше, чем это произошло. От этого обмана был крайне шокирован и не думал, что такое могло произойти. Уверен, что лицо банка начнёт писать про то, что никакого обмана не было, что приложение дало сбой, потому что менялись цены и тд. Не верьте. Такого быть не должно и в надежных банках такого не происходит. И вместо того, чтобы признать свою ошибку и ошибку своего приложения и вернуть мне разницу в 16-17 тысяч - мне подарили чуть больше 100 рокетрублей. Ммм, класс. Крутой банк. Спасибо, ага. 2. Валютная карта. После покупки валюты - решил поставить ограничения на эту карту, чтобы случайно не оплатить ею в магазинах + ограничения на оплату в интернете, мало ли - решил перестраховаться. Выбрал пункты и поставил ограничения. Все чудесно, думал я. И тут случайно через несколько дней в магазине в Applepay выбираю при оплате валютную карту. И что вы думаете? - Правильно! Деньги списались. Все эти ограничения - липа. Пишу в чат, описываю ситуацию, задаю логичные вопросы подобные этим: «зачем нужны эти липовые ограничения, если они не работают?!», «почему вы не предупреждаете, что все это фикция и бутафория?» и тд. Прошу их вернуть евро на валютный счёт и снять рубли с обычного счёта. На что получаю ответ, что система работает правильно, что при аутентификации лицом или отпечатком пальца - ограничения снимаются, и что я сам должен был спрашивать у них об этом заранее. Я не против, может быть оно так и лучше. Но почему вы нигде не говорите об этом? Почему вы не предупреждаете клиентов? Просто ставите их перед фактом! На что получаю ответ в духе «да, верно, нам необходимо предупреждать, сорян, будем работать над этим». Ах да, конечно же, они не вернули мне евро, пришлось заново покупать валюту и, естественно, по большему курсу, чем они сняли с меня. В очередной раз находился в недоумении от такой выходки банка. 3. Чарджбек. В конце марта должен был лететь на неделю в Прагу. Из-за пандемии границы закрыли, отпуск не удался. Начал делать возврат средств. За билеты туда вернул, за жильё вернул, но за билеты оттуда не смог вернуть. Сервис-посредник перестал выходить на связь. Не берут телефоны, не отвечают на письма. Сотни обманутых клиентов и десятки отрицательных отзывов с похожими ситуациями. Люди собираются объединяться и подавать в суд на мошенников. Написал в чат, описал всю ситуацию со скринами обращений, со скринами звонков в этот сервис. На что мне сказали - жди несколько дней, такое бывает. Уже не пошли на встречу и не стали помогать. Прошло несколько дней. Я конечно не Нострадамус, но предсказать несложно - сервис до сих пор не выходит на связь, появилось ещё больше отрицательных отзывов в интернете. Написал ещё раз им в чат уже сегодня, делайте чарджбек. Снова банк разочаровал. Упущенные несколько дней. Вы спросите, получил ли я ответ от банка? Смешно! Об этом ниже. 4. Онлайн-чат. В прошлом, когда писал в чат - ответ поступал всегда в течение 5-10 минут, чаще и быстрее. Что происходит сейчас с чатом - описать возможно только сквернословием, но я постараюсь без этого. Сейчас любой ответ приходится ждать около 30 минут минимум. А если у вас серьезный вопрос, то вам придётся ждать сутки. Вы где-нибудь видели онлайн чат, в котором необходимо ждать в течение суток? Я, да - в Рокетбанке. Настолько неуважительно относиться к своим клиентам, настолько отвратительно к ним относиться - никогда и нигде не видел подобного отношения. Причём в чат заходят менеджеры и говорят «ответим в течение 30 минут», которые, конечно же, лгут, потому что вы не получаете ответ в установленный срок. А когда спрашиваешь их, почему вы лжёте? - говорят, это приблизительное время. Я может что-то не понимаю, но когда вам звонят ваши партнеры по бизнесу/коллеги и говорят, что приедут в течение 30 минут - то это от 0 до 30 минут. НО НИКАК НЕ БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ. Что за подмена понятий? Зачем лгать клиентам? Почему вы ненавидите своих клиентов настолько, что готовы издеваться над ними? Раньше светофор для этого банка светил всегда зелёным цветом и люди сами шли к ним. Сейчас светофор либо не горит вовсе, либо переливается 50 оттенками коричневого. Позор! Скатится настолько низко в моих глазах не удавалось никому! Поздравляю, вы первые! Я искренне надеюсь, что такие ситуации только у меня и, что это просто нелепое стечение обстоятельств. Исправлю комментарий и оценку, если реально, а не мнимо проблемы будут решены. В данный момент оценка данного банка 0 из 5, но так как здесь не выбора 0, то пришлось пойти на жертвы и поднять до 1
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-02T13:52:31+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020