Снятие наличных

25.03.2020 11:58
1979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера, 24.03.2020, я пошла снимать наличные с карты Рокетбанка,  рядом были банкоматы Открытие, собственно, там и решила снять деньги. Запросила сумму, получила, банкомат выдал чек - всё хорошо, всё в обычном режиме. Тут же, не отходя от банкомата, вставляю опять карту, запрашиваю сумму, банкомат отсчитывает купюры - и ничего дальше не происходит,  лоток банкомата с наличными не открывается, карта обратно не отдаётся, чека нет. Банкомат завис с надписью "Заберите карту", в итоге у меня ни денег, ни чека, ни карты, хотя в мобильном приложении Рокетбанка показывается,  что списание денег произошло. Техподдержка Открытия отправляет к Рокетбанку, а сам Рокетбанк оказывается "лежит" полностью - не работает горячая линия, не работает чат, с трудом заходит в приложение. Простояла у банкомата несколько часов, бодаясь с техподдержкой, результата ноль. Что в итоге мне сейчас делать? Я осталась без наличных, без карты, никакого чека банкомат не выдал. Техподдержка Рокетбанка и сейчас недоступна - автоответчик на горячей линии, в чате никаких ответов также нет. Где мои деньги, с кого и как мне теперь их спрашивать, кто виноват, как связаться с банком, который нигде недоступен, как вообще зафиксировать сам факт обращения?
Рокетбанк
Рокетбанк
Здравствуйте, Mari Di. Запрос в банк-партнёр действительно был отправлен. Ждём результатов его рассмотрения, чтобы поделиться с вами новостями и зачислить спорную сумму. Как-то еще повлиять на скорость процесса, увы, возможности нет. Обращаться в органы ваше право, однако это никак не поможет в разрешении ситуации. Просим дождаться результатов рассмотрения заявки. Если необходимо, карту можем перевыпустить. Это бесплатно. Пока она выпускается можно пользоваться виртуальной.
Mari Di
2020-04-01T17:35:27+03:00
Добрый день! Вопрос с возвратом денежных средств решили, спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020