Невозможно связаться с банком для закрытия карты перед повышением тарифов

25.03.2020 17:51
1674
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый Рокетбанк. Узнав о повышении тарифов по обслуживанию дебетовых карт с 1 апреля 2020 года, решила в срочном порядке обнулить баланс по карте, заблокировать ее и расторгнуть договор. Но при попытке связаться с банком столкнулась с невозможностью это осуществить. Пытаюсь связаться с банком по всем каналам. Нигде нет никакой реакции: в чате в интернет-банке и приложении не отвечают, на письмо пришел автоматический ответ, что рассмотрят в течение недели, по телефону горячей линии сообщают, что слишком много звонков и предлагают прослушать информацию автоответчика. Мне нужно закрыть карту до введения повышенных тарифов. Я имею право на это, но Ваш банк не предоставляет такой возможности. Пожалуйста, сообщите алгоритм действий по закрытию карты. Предоставьте форму заявления на закрытие карты, сообщите, куда ее надо направить, если учитывать, что Ваш банк позиционирует себя как банк дистанционного обслуживания.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-04-04T13:51:15+03:00
Здравствуйте, Banki23. Для решения вопроса связались с вами в чате приложения.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020