На ответа на жалобу

26.03.2020 04:45
2213
Оценка
1
Отзыв проверен
В конц прошлого года взяла потребительский кредит 450к. Документы с картой мне доставила курьер. К кредиту было две страховки одна из которых составили более половины суммы самого кредита. Курьер сказала не пугаться, т.к. от страховок можно отказаться в течении 14 дней.  Перед подачей заявления об отказе от страховки внимательно прочитала Договор и нашла пункт по которому я не смогу воспользоваться услугой СК если возникнет страховой случай. Т.е. Договор не имеет силы. Написала отзыв на Банки.ру. Со мной по телефону оперативно связалась менеджер Юлия. Передо мной извинились за ошибку и пообещали исправить. Скоро на мой счёт поступили деньги за страховку и вернули проценты. Но, сумма кредитного Договора осталась прежней 729 637.56 с учтённой страховкой. Эти данные отображаются в БКИ, что по факту является не верной информацией. После консультации юриста обратилась с жалобой на корректировку суммы кредита на 450 000 вместо ошибочной 729 637.56 Дата обращения - 5 марта. 12-го марта пришло смс-сообщение: Претензия рассмотрена. Ожидайте письменный ответ с результатами рассмотрения по Почте. 24 марта с трудом удалось дозвониться до оператора, который сказал ждать ответа по почте. Через несколько часов перезвонил другой представитель Банка. Было предложено создать новую заявку (зачем?), потом девушка сказала перезвонить и сообщить №Договора и тогда мне вышлют ответ на почту. Но до её звонка другой менеджер сказал, что мне УЖЕ отправлен ответ по почте. Ничего не понятно. Может Банк соизволит дать ответ на жалобу и исправить ошибку в БКИ? В планах рефинансирование кредита другого банка и лишняя кредитная нагрузка в сумме 270к может осложнить одобрение заявки на рефинансирование. Прошу ускорить рассмотрение моей жалобы и выслать наконец ответ на почту. прошёл 21 со дня обращения.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-03-31T14:12:07+03:00
Добрый день. В ответ на Ваш вопрос сообщаем о том, что согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях», Банк своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй (далее "БКИ") в порядке и объеме установленном данным законом. В связи с чем после заключения Договора Банк направил в БКИ сведения о сумме кредита, который был Вами оформлен. После возврата суммы за услугу страхования жизни и процентов, начисленных за данную услугу, и выполнения частичного досрочного погашения задолженности по Договору на возвращенные суммы, Банком в БКИ были направлены сведения об оставшейся задолженности по Договору. Дополнительно проверили работу сотрудников. Каждый, с кем Вы взаимодействовали, был заинтересован в решение ситуации и прилагал все силы для оказания оперативной помощи. Отметим, что банковская документация может быть отправлена только на подтвержденный адрес электронной почты, поскольку данная операция -рисковая. В системе Банка Вами не был указан адрес электронной почты, и сотруднику Банка в рамках обращения, составленного Вами 05.03.2020 года, не удалось с Вами связаться для подтверждения адреса электронной почты, в связи с чем ответ был отправлен на зарегистрированный в системе Банка адрес почтовой корреспонденции. При Вашем повторном обращении для подтверждения адреса электронной почты Вы не смогли ответить на все вопросы, в связи с чем ответ не был перенаправлен на адрес электронной почты и Вам было предложено ожидать направленный ранее ответ по почте РФ. В случае, если Вы хотите получить документ по адресу электронной почты, Вам необходимо подтвердить адрес в личном кабинете, после чего заказать документ через сайт Банка:https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022