Не работают переводы в онлайн-банке

29.03.2020 19:36
3214
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл депозит перед новым годом, т.к. не планировал ничего делать с деньгами в ближайшее время. Деньги перевел через онлайн кабинет своего банка, все прошло хорошо, деньги были зачислены практически сразу, хотя ожидал что это займет день другой т.к. сумма около 1 миллиона. Недавно срок депозита истек и я планировал вывести деньги на счет в своем основном банке. А т.к. живу не в Воронеже, а в области, то планировал сделать это через онлайн банк (ну 2020 же год, думал я). Но оказалось что это невозможно сделать через онлайн сервис абсолют банка. Развитие событий примерно такое: - захожу в онлайн кабинет и пытаюсь сделать перевод всей суммы "На свой счет в другом банке" - получаю сообщение "Сервис не доступен" - подумал что не хватает денег на комиссию, ок, пробую вернуть ту же сумму, на которую изначально пополнял депозит - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована" якобы за подозрительные действия - ок, звоню в банк узнать в чем дело - говорят все в порядке, просто сумма большая, можно 300 000 руб за раз. - ок, пробую 300 000 перевести - опять ошибка сервиса - опять звоню в колл-центр, говорят, ну раз "На свой счет в другом банке" не получается, то попробуйте выбрать "Перевод другому лицу", а реквизитах пишите свои данные - ок, пробую перевести 300 000 себе как другому лицу - получаю сообщение "Ваша учетная запись заблокирована"  -звоню в колл-центр - говорят с учеткой все нормально, но в банке ограничение на переводы 130 000 руб (как так? было же 300 000?) - ок, пробую перевести 130 000 себе, потом себе как "другому лицу", потом через Систему быстрых переводов - ничего не работает - еще раз звоню в колл-центр - говорят оставьте заявку в личном кабинете и наша служба поддержки вам поможет, ок оставил заявки, приложил скриншоты, жду (наивный) - вечером звонят с номера +7383*****70, девушка говорит что она с банка и рассматривает мой перевод и для одобрения нужно "всего лишь" назвать мои персональные данные, на вопрос "а откуда мне знать что вы с банка?" внятного ответа не получил, называть свои данные не стал, на этом и попрощались - на следующий день отвечают из службы поддержки "Максимальная сумма разового перевода не может превышать 130 000 рублей", очень информативно - попробовал еще раз сделать перевод, но увы, облом - пришлось снова оставить заявку на сайте в надежде на адекватный ответ, но в этот раз попросил ответ продублировать в письменном виде, чтоб было с чем в ЦБ обращаться - через пару дней еще раз зашел в личный кабинет в надежде что на заявку ответили, но увы, опять облом - что ж, пишу в чат, где-то же должны ответить внятно что происходит - в чате выясняется что платеж заблокирован службой безопасности (не понятно какой именно платеж, их то было много), в общем обращайтесь завтра, у них выходной Вот так работают онлайн сервисы абсолют банка, хотя мне кажется что это попытка искусственно задержать деньги в банке. Учитываю текущую ситуацию не хочется лишний раз выходить из дома, но банк вынуждает. Ну думаю ок, съезжу в субботу, мне всего 3 часа ехать до Воронежа. Позвонил в банк заказать деньги - и о чудо, говорят "приезжайте". Звоню на автостанцию - один автобус отменен, а на следующий уже нет билетов. В общем деньги пока так и заблокированы абсолют банком, надеюсь получится скоро их забрать. Этот банк никому абсолютно не советую - совок. P.S. В момент перевода не понятно сколько же придется заплатить комиссию, в онлайн режиме они не формируются (сюрприз будет)
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2020-04-10T12:24:50+03:00
Уважаемый Дмитрий Викторович! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что качество консультаций было на недостаточном уровне. Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. По ситуации с переводами поясняем, что Ваш первый платеж попал на контроль мониторинга по борьбе с мошенническими действиями. В этом случае с Вами связывается сотрудник мониторинга и уточняет, действительно ли это Вы совершаете перевод. Это стандартная банковская практика, направленная на безопасность переводов и сохранность Ваших средств. 30.03.2020 г. Ваша учетная запись была разблокирована. С Вами связался сотрудник Банка, дал пояснения, и Вы смогли воспользоваться сервисом и перевести он-лайн средства в соответствии установленными лимитами и Тарифами за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,85
средняя оценка
3%
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Хорошая ставка и условия понятные

Оценка 5

Деньги я откладывала, чтобы не тратить, поэтому решила разместить на депозит. Обращалась в отделение на ул. Валовая. Встретили доброжелательно, ждать почти не пришлось, общались со... Читать полностью

14.05.2025

Вклад

Оценка 5

Звонила на горячую линию 06.05, чтобы заказать средства по вкладу и заодно проконсультировалась. Общалась с сотрудницей по имени Алина. Во-первых мне очень понравился ее подход и... Читать полностью

13.05.2025

Выгодный вклад

Оценка 5

Зашла в отделение (можно, конечно, и онлайн оформить, но я люблю уточнять все лично). Менеджер попалась толковая — сразу объяснила нюансы разных депозитов. Докладывать сверху... Читать полностью

13.05.2025

Храните и приумножайте деньги в банке, только не в трёх литровой

Оценка 5

Пенсионный вклад с очень хорошей ставкой и приятными условиями открывали для своей пожилой родственницы. Ходили вместе с ней в отделение. Она очень переживала, взяла меня с собой... Читать полностью

08.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

06.05.2025г. во второй половине дня обратилась в отделение банка г. Пенза М.Горького, 18. для открытия вклада. Очень комфортный офис, очень приятный бонус - чашечка кофе для... Читать полностью

07.05.2025

Хороший банк

Оценка 5

 5 мая 2025 года я решил открыть новый вклад и заглянул в отделение банка. Пришлось немного подождать, пока подошла моя очередь. Меня обслуживала сотрудница по имени Ольга. Она... Читать полностью

07.05.2025

Хорошие условия

Оценка 5

Я давний и преданный клиент этого банка, и мне он действительно очень нравится! 7 мая 2025 года я пришла в отделение, чтобы переоформить свой вклад. Мне повезло, и мой талончик... Читать полностью

07.05.2025