Полное отсутствие заинтересованности сотрудников в решении проблем клиента

01.04.2020 12:59
1190
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением со стороны Банка к своему клиенту. 25.03.2020 я обратилсь в чат-бот в приложении Рокетбанк с вопрсом "каким образом я могу закрыть свою действующую карту?" на что получила ответ в виде рассылки " привет,регина! сегодня нам нужно больше времени для ответа. Напишем вам в течении 24 часов....", т.к. после данного сообщения никакого ответа не поступило, 26.03.2020 мне пришлось вновь задать вопрос о закрытии карты, ответа также не было, мой вопрос проигнорировали... 28.03.2020 я опять обратилась в чат-бот с вопросом о закрытии, т.к. при звонке на горячую линию тоже отвечает робот - у меня просто не было иной возможности связаться с Банком.В этот раз мне наконец ответила некая Соня - "здравствуйте,Регина. Для закрытия счёта необходимо прислать в чат специальное заявление. Его подскажем в течении трёх суток", данный ответ меня не устроил, т.к. с 01.04.2020 пользлвание дебетовой карты с моим тарифом становится плтаным я попросила сотрудника прислать шаблон данного заявление хотя бы в тчении 1-их суток. Я также писала в Банк 30.03.2020 и сегодня 01.04.2020. На данный момент ни заявления, ни внятного ответа на разъяснения моей проблемы не произошло.  Прошу принять какие-либо меры в закрытии моего счета датой обращения в Банк, а также прошу в письменном виде дать мне разъяснение в халатном отшении работников Банка ко мне как к клиенту и полном игнорировании моих просьб.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-04-04T16:20:19+03:00
Здравствуйте, Регина Т. На сегодняшний момент по вопросу закрытия счёта уже связались с вами в чате приложения. Не берём себе в оправдание, но просим принять во внимание, что количество обращений после объявления об изменении тарифов было огромным. Работники делали и продолжают делать всё, что в их силах, чтобы клиентам не приходилось долго ждать ответа.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020