Невозможно произвести досрочное погашение, нет обратной связи

05.04.2020 17:31
1889
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! 19 марта 2020 получила кредит наличными в Сетелем-банке в Санкт-Петербурге. Сразу же подала заявление в СК на отказ от страховки, навязанной банком. По Общим условиям обслуживания физических лиц заемщик в течение месяца со дня получения кредита имеет право погасить кредит полностью или частично в любую дату. При этом подать заявление на частичное досрочное погашение предлагается через личный кабинет либо путем личной явки в банк. В день получения кредита 19 марта 2020 попыталась подать заявку через личный кабинет - мимо! Личный кабинет предлагает ближайшую дату погашения  20 апреля 2020! То есть банк хочет с меня взять проценты за месяц на всю сумму кредита, а не на оставшуюся после досрочного погашения. 31 марта 2020 на мой счет поступили деньги (возврат страховки). Пытаюсь связаться с банком через центр обслуживания клиентов, чтобы уточнить как мне подать заявление на досрочку, при следующих вводных: 1.Банк не работает в связи с указом президента. 2.Личный кабинет не дает выбрать ближайшую дату, только 20 апреля. Полдня просидела а телефоне - мимо! Не соединяют с оператором-живым человеком. Не сдаюсь, пишу обращение через форму обратной связи. Догадайтесь с каким результатом? Правильно-мимо! Жду комментариев от банка (конструктивных). Оценка 1 ,так как связь с банком налажена отвратительно, колл-центр  -робот, обратная связь не работает, личный кабинет не дает произвести необходимых действий. Создается впечатление, что в банке, начиная с плохого сайта и заканчивая центром обслуживания клиентов, сделано все, чтобы усложнить жизнь клиенту, а не помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-19T15:25:01+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-04-06T09:02:39+03:00
Добрый день. При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. Все услуги оказываются Банком исключительно в добровольном порядке. Хотим отметить, что выгрузка Договора в систему осуществляется на следующий рабочий день после его оформления. Начисление процентов начинается с даты выгрузки Договора в систему. Видим, что Вы действительно обратились к нам через сайт Банка с обращением. Сообщаем, что срок обработки запросов, направленных в Банк, были увеличены в связи с изменением количества рабочих дней в апреле 2020 года. Контактный Центр работает в штатном режиме, возможно Ваш звонок попал в период загруженности линии, однако спешим отметить, что сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты до нас успешно дозваниваются. По существу Вашего вопроса мы связались с Вами по телефону и в соответствии с Вашей просьбой произвели заказ частичного досрочного погашения задолженности. Надеемся, что оперативно смогли помочь Вам в решении вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022