Даже в сложное время пандемии и банки и СК Сбербанк не идут на встречу клиентам!

17.04.2020 17:41
1945
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17.11.2019 мною было оформлен автокредит 04103789887 в банке Сетелем на сумму 1.225.708, СТРАХОВКА жизни (НА МИНУТОЧКУ)- 145807. При этом страховой полис(договора страхования) 04103789887 от 17.11.2019 СК Сбербанк страхования был оформлен в добровольно принудительном порядке! Фактически автокредит не оформляют без страхования ЖИЗНИ,  я не была исключением. На момент оформления все в жизни было стабильно хорошо.... 16 лет самозабвенно трудилась в одной организации и в принципе планировала весь срок пользоваться кредитом, но 30 января 2020 организация решила расторгнуть со мной трудовые отношения по соглашению сторон.03.02.2020 Экстренно закрываю кредитный договор (занимаю деньги) и выставляю автомобиль на продажу .Но так быстро авто не продать но и  такие кредитные обязательства не посильная ноша для меня. Параллельно обращаюсь в Сетелем банк за справкой о закрытии и за консультацией о признании потери работы страховым случаем либо возврате суммы страховой премии за неиспользованный срок. Сотрудники Сетелем справку оформили а вот по страхованию без консультации направили напрямую в Сбербанк.  Сетелем продавая продукт Сбербанка не работает  клиентам по вопросу страхования.И ПРИ ПРОДАЖЕ и ПРИ ОБРАЩЕНИИ клиента по любым вопросам  Продукт не знают, так и консультируют на входе! И вот на этом моменте начинается самое интересное! В офисе СБ меня отправили сразу , без консультации.. направили в СК  ссылаясь на реквизиты в договоре. Зарегистрировалась как клиент на сайте СК Сбербанк страхование . Оформила с 03.02.2019 не менее 3 обращений, направила письменное обращение в СК Сбербанк и получила уведомление о прочтении, но до сих пор не получила официальный ответ! На обращение сайта получаю ответы: увольнение по соглашению сторон не является страховым случаем, что все ни чего не положено.. возврата не будет.. сами все подписали и ВСЕ... И договор они расторгнут без возврата денежных средств??? ЭТО КАК ВАМ??? я четко в заявлении обозначила- расторжение только в случае принятия положительного решения во частичному возврату.. ВОТ ТАК ТО.. "Обманщики отдыхают".. 145 807 и расторгнут договор без возврата стоимости  т.е попросту присвоят 145.807???? КАК продавали столь чудесную страхову??? качество консультации? почему при оформлении не озвучили столь пикантный момент??? что возврата не будет при любых форс мажорах??? и "Втюхивывают" ... и ситуация у меня не стандартная... И не было бы подобного обращения, если жизнь не загнала в жесткие финансовые рамки. Потеря работы в 45 лет+ все тяготы и невзгоды связанные с пандемией, на руках ребенок 7 лет который обучается в 1 классе и я на текущий момент  вынуждена заниматься обучением ребенка, чем то его кормить, на что то лечить..  необходимо его на что то содержать , раздавать долги.. и как то выживать в данной ситуации. Сумма страховой премии в 145 807 это на самом деле  ПРЕСТУПНО много за за 2,5 месяца пользования кредитом! Ни кто не отменял ЧАСТНОЕ решение организации, даже если между строк все крамольные условия зашиты...Обязательства перед банком я выполнила в полном объеме ! И считаю что сейчас не та ситуация в стране , чтобы так "крамольно" наживаться на бедственном положении клиента.  О чем я доходчиво пыталась донести в своих обращениях, но мои "глухие мольбы" не услышаны.. На самом деле , планирую обращаться по данному вопросу вплоть до обращения президенту!Где же индивидуальный подход к каждому клиенту??? где же простое человеческое отношение к проблеме??  Самое печальное , что что бы не произошло по страховым рискам в договоре,   выплат не будет.. ОТЗЫВЫ почитала... к сожалению очень поздно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-30T14:40:13+03:00
В связи с пояснениями банка относительно деталей консультации и процесса заключения договора принимаем отзыв без зачёта оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-04-22T10:03:56+03:00
Добрый день. Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что первоначальная консультация и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. Вам было предложено несколько вариантов оформления заявки. Вами был выбран продукт, предусматривающий получение скидки на автомобиль за счет приобретения услуги страхования, а также скидки в размере 3 % по процентной ставке на кредит. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Вами был подписан Договор с условием заключения услуг страхования, в связи с чем данные услуги были подключены. Согласно проведенной служебной проверки было выявлено, что при подписании документов Вы не уведомляли Банк о своем несогласии с оформлением кредита. Клиентская документация Вами также была подписана. Кроме того, Вам был предоставлен пакет документов, включая договор страхования, в котором указан перечень страховых случаев. Банк не является стороной Договора страхования, а выступает страховым агентом при его заключении, информируя Клиента о возможности заключения соответствующего договора и предоставляя, при необходимости, кредит на оплату страховой премии. Учитывая данное условие Банк не консультирует клиентов по вопросам, связанным с расторжением данной услуги страхования, в связи с чем сотрудники ориентировали Вас по данному вопросу обратиться в страховую компанию самостоятельно. Отмечаем также, что Договор страхования представляет собой самостоятельный гражданско-правовой договор и не является частью Договора или обязательным условием для получения кредита. Что касается Вашего обращения в страховую компанию, у нас , к сожалению, отсутствует возможность провести проверку по данному факту. Рекомендуем Вам обратиться по Вашему обращению в страховую компанию. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
156
отзыва
152
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025