Необоснованное подключение некорректного тарифа вместо обещанного тарифа для самозанятых

28.04.2020 02:06
1444
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 апреля этого года мы оба с моим мужем одновременно зарегистрировались на Вашем сайте по специальной ссылке для самозанятых лиц ([url=https://samozanyat.rocketbank.ru/]https://samozanyat.rocketbank.ru/[/url]) на тариф "Закрытый космос" с бесплатным обслуживанием специально для самозанятых лиц. После чего мужу и мне перезвонил сотрудник Вашего банка, который в разговоре уточнил действительно ли мы планируем обслуживаться в Вашем банке в качестве самозанятых лиц и мы оба это подтвердили. 12 апреля этого года мы вместе с мужем получив Ваши карты и сразу же зарегистрировались через Ваше приложение как самозанятые лица в налоговой инспекции. 27 апреля этого года мы с мужем получили на Ваши карты первый доход, и я сразу уже увидела, что с моего счета Ваш банк списал комиссию за обслуживание в размере 390 рублей, которой не должно было быть для самозанятых лиц в принципе. Выяснилось, что мужу Вы сразу установили как положено тариф Закрытый космос, а мне как сегодня выяснилось забыли и поставили по ошибке какой-то другой платный тариф на который я никогда не давала согласие на подключение, т.е. при регистрации по специальной ссылке на Вашем сайте мы оба с мужем выбирали именно тариф "Закрытый космос". При обращении в службу поддержки мне изменили тариф, но отказались возвращать необоснованно удержанную плату за обслуживание, сообщив, что я оказывается должна была писать заранее в поддержку об установке мне нужного тарифа "Закрытый космос". Получается что банк самопроизвольно может устанавливать без ведома клиента любой тариф на свое усмотрение, не смотря на то, что клиент выбирает при регистрации на Вашем сайте конкретный тариф и в последующем проговаривает с Вашими сотрудниками при оформлении карты специально для самозанятых лиц? Прошу незамедлительно вернуть мне мои средства обратно на мой счет, а также разобраться детально в том как у Вас такое происходит, т.к. мы с мужем теперь сомневаемся можно ли от Вас ждать адекватного обслуживания нас как самозанятых лиц.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020