12.05.2020 в районе 8 часов вечера я со своим супругом обратилась в отделение Юнистрим банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Науки 19 к.2. Я планировала через Юнистрим перевести денежные средства банку партнеру, где у меня открыт счет, и я обслуживаю свой кредит. Зайдя в офис вместе с супругом, кассир банка Гр-к Наталья Александровна находилась в общем зале без средств индивидуальной защиты - маски, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге с 12 мая их ношение обязательно (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19 )» ).

В связи с тем, что зал ожидания небольшой (в районе 4-5 квадратных метров), чтобы не находится всем в одном помещении, мы с супругом сразу зашли в кассу и стали ждать, когда Гр-к Наталья Александровна вернется на свое рабочее место. Вернувшись на рабочее место, Гр-к сказала, что не будет обслуживать меня, так как я нахожусь в кассе со своим супругом. Мой супруг попытался объяснить, что у меня после ангины пропал голос. Сотрудница банка начала вести себя неадекватно: повышать голос и сказала покинуть отделение банка.