Конвертация при покупке через сервис booking.ru

17.05.2020 16:12
2598
18
Без оценки
Добрый день! В свете последних событий, надеялся на ослабление карантинных мер, открытие границ.. выбрал категорию "Отели" и начал планировать отпуск.. и так мой опыт покупки через иностранные ТСП картой банка SBI: Бронировал отель за 103680 рублей, через пару дней при подтверждении операции SBI произвел списание денежных средств с моего счета в размере 107265 рублей. Не раз сталкивался с покупкой по зарубежным ТСП, но из банка в банк, везде по разному работает принцип списание денежных средств. Дальше мне банк произвел расчет бонусов по сумме 103585. Откуда вообще появилась данная сумма, даже не смог ответить специалист банка.  Дальше по стечению обстоятельств и ситуации в мире, бронь пришлось отменять, и тут.. появляется сумма возврата 100369 рублей.  Ни по телефону, ни через форму обратной связи мне никто не смог ответить, почему купив отель на одну сумму, рождается еще 3 суммы.  А теперь, как делают многие порядочные банки при покупке по иностранным ТСП: 1) списывают ту сумму, которую выставляет ТСП, без надбавок и в случае возврата - возвращают изначальную сумму; 2) списывают сумму больше изначально выставленной ТСП, но при возврате ее же и возвращают;  А у вас же, SBI, сами сотрудники не знают происхождение 4-х сумм.  Сырая банковская система, используемая банком SBI и что самое главное, ноль и еще раз ноль клиентоориентированности. Просто отфутболили от одного к другому специалисту, а в конце просто сказали "расчет был по курсу". И к чему была такая игра? Делали вид работы?..  Спасибо, что дочитала до конца. Счет у вас конечно - закрываю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-29T15:41:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.2.в.
SBI Банк
SBI Банк
2020-05-20T16:40:21+03:00
Уважаемый vladimir.e! 06.05.2020 Вы оплатили гостиницу на сервисе «Booking.com» своей рублёвой картой. Банк сделал пересчёт суммы долларов США по курсу банка на 06.05.2020 и зарезервировал сумму. Непосредственно оплата прошла 08.05.2020 и также была пересчитана по курсу банка на 08.05.2020. Из-за этого суммы платежей отличаются. 12.05.2020 в банк поступил запрос на возврат. Указанная сумма была пересчитана в рубли и переведена на Вашу рублёвую карту. Баллы, которые Вы получили по программе лояльности, были рассчитаны на сумму по курсу Банка России на 08.05.2020, в соответствии с п.3.1.12 правил. Также обращаем Ваше внимание, что согласно правилам программы лояльности полученные ранее Вами баллы за бронирование гостиницы будут аннулированы из-за возврата платежа. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
14
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Возвращение денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не... Читать полностью

27.11.2024

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020