Уволить ответственного за поддержку, и ремонтную службу банкоматов

22.05.2020 13:47
3171
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Пользуюсь услугами банка уже больше года и уже есть впечатления. В банке Ростов на дону по ул.Красноармейская очень вежливый персонал (предлагают кофе, финансовый эксперты объясняют что к чему), возможность для своих клиентов менять валюту с очень маленькой комиссией, мультивалютная  карта, не плохой набор инструментов как у брокера и не плохие ПИФы (которые даже сейчас показывают доходность), хорошие приложения для телефона. А вот и плохое:  21.04 .20 и 14.05.20 числах я зачислял на карту деньги, и банкомат не принимал наличные, пришлось через кассы где требуют паспорт, который я не брал и пришлось  идти домой с крупной суммой денег домой и только на следующий день я смог зачислить деньги на счет, работник банка посоветовал мне сходить в Росбанк, но так как короновирус по городу я не могу свободно гулять из банка в банк. Неужто за месяц нельзя сделать банкомат.  22.04.20 я перевел 200$ на брокерский счет, московская биржа, основной рынок , а надо было на валютный и я не могу теперь воспользоваться 200$, вывести не получается поддержка  не отвечает либо ссылаются на другую поддержку. Поддержка это отдельная, больная тема: по номеру телефона я дозвониться не могу, на разных сайтах чат поддержка разная и каждая ссылается на другую или просто не отвечает, 19 мая подал заявку через сайт БКС онлайн "исправление пополнение брокерского счета" и тишина.  И еще одна проблема; это целая туча сайтов без нормальной навигации, без бутылки не разберешься.
БКС Банк
БКС Банк
2020-05-28T10:36:33+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства! В настоящее время банкомат, расположенный в офисе «Красноармейский» (г. Ростов-на-Дону), работает только на выдачу наличных, к сожалению, пока мы не можем обозначить точных сроков восстановления функции приема наличных через банкомат. Денежные средства Вы можете снять/пополнить через кассу АО «БКС Банк» и/или воспользоваться услугами Банка - партнера ПАО РОСБАНК согласно лимитам, установленным тарифами Банка. Наш сотрудник связался с Вами по телефону и предоставил подробную консультацию по выводу денежных средств с брокерского счета. Надеемся, что вопросы сняты. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты