Я клиент СДМ банка уже много лет, работал лично, всегда было приятно прийти в отделение, тем более, что рядом с офисом, и есть свой менеджер-куратор. Но в связи с реалиями сегодняшнего дня, понадобилось срочно перейти на удаленную работу. Позвонил своему менеджеру, оказалось сейчас Банк бесплатно переводит клиентов на дистанционное обслуживание, что очень кстати.

Для перехода необходимо было получить USB‑eToken (специальный носитель электронной подписи, нужный для авторизации). Чтобы я, конечно, делал без такого предложения... Думаю, что сильно бы потерял по расходам, потому что в бизнесе выходных нет, а сейчас все эти карантины и т.д.

Функционал обслуживания остается прежним и все вопросы легко решаются, поэтому могу сказать, что у меня есть вот такой вот удобный домашний банк.