Отказ в кредитных каникулах

24.05.2020 19:28
2282
7
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня автокредит до 600000 тысяч рублей, что подходит под программу кредитных каникул. На протяжении 2х месяцев банк не может дать ответ про кредитные каникулы. Отправила справку в свободной форме ( так сказал сотрудник банка горячей линии 29.03.20) от работодателя о закрытии заведения в связи с пандемией короновирусной инфекции и уменьшения моих доходах на 50%. 10.04.20 подала заявление на предоставление креди.каникул через обращение на оф.сайте.Тишина,хотя на рассмотрение 5 рабочих дней, 20.04.20 звоню сама на горячую линию банка, а переводят на отдел взыскания, грубая девушка приказывает занять средства у кого угодно и оплатить, не слушая меня, причём у меня платёж до 17 числа и до моего звонка банк ни разу не напомнил о пропуске платежа, объяснить никто не смог-почему. Поступил устный ответ что в кредитных каникулах отказано из-за не подходящих документов, хотя образец справки как я и упомянула ранее, уточнялся сотрудником горячей линии, и не давались ни какие 90 дней для предоставления иных документов. Так же на сайте банка есть информация о необходимых документах на кредитные каникулы,помимо справки о доходах и налогах физ.лица  -*ИНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СНИЖЕНИЕ ДОХОДА ДОКУМЕНТЫ! Письменный отказ не дали. Далее я оставляю претензию и повторную заявку на каникулы, через обращение, сразу перезвонил сотрудник отдела претензий и уточнил про справку о доходах и налогах за 2019 и 2020 год,я сразу уточнила что работаю неофициально, и могу предоставить только справку в свободной форме. Отправила документы 08.05.20 как и договаривались с сотрудником. 10.05.20 мне перезвонили и сообщили об отказе, я запросила письменный ответ,сказали подать заявку опять через обращение, вечером 10.05.20 мной была составлена еще одна претензия с запросом письменного отказа в предоставлении кредитных каникул для обращения в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру, номер претензии CL-6052545 на рассмотрение 5 дней, сегодня уже 11 дней,а ответа нет, сотрудники горячей линии ответа не дают! На протяжении всего этого времени мне звонят с отдела взыскания почти каждый день требуя оплатить задолженность, говорят о испорченной кредитной истории и о суде. Что за отношение к клиентам и к закону? Нет справки 2ндфл,но есть иное официальное подтверждение снижения дохода как и требует 106 закон рф ( с реквизитами,печатями и подписями гл.бухгалтера и ген.директора).
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-05-25T14:35:23+03:00
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Согласно «106-ФЗ» Вам действительно необходимо предоставить в Банк сведения, подтверждающие факт снижения дохода за месяц, предшествующий месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом (совокупным среднемесячным доходом) за 2019 год. Документами, подтверждающими соблюдение данного условия, могут являться: 1) справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и за 2019 год; 2) выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»; 3) листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца; 4) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа). Поскольку Вами до настоящего времени не было предоставлено данных документов, льготный период по Вашему Договору был отменен. Кроме того, 16.05.2020 года на Вашу электронную почту, указанную в системе Банка был направлен письменный ответ по Вашему обращению. 04.04.2020 года Банк уведомил Вас о предстоящем ежемесячном платеже. Поскольку средства к дате ежемесячного платежа на Ваш счет не поступили, по Договору образовалась просроченная задолженность. Осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору. Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
162
отзывов
162
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025