Банк самым хамским отношением к клиентам!

29.05.2020 14:26
1655
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с ситуацией по коронавирусу потерял практически все источники заработка. Мой доход на основной работе сократился более чем на 60% и на данный момент почти сравнялся с суммой ежемесячного платежа. Все дополнительные источники заработка, которые составляли порядка 50% моего общего дохода, просто отсутствуют. И не я этому виной. На лицо обстоятельства непреодолимой силы. Я работаю в области культуры и ивента. Эта деятельность входит в список наиболее пострадавших отраслей. Поэтому я обратился  в банк с просьбой как-то помочь решить внезапно возникнувшую проблему. Я имею хорошую кредитную историю, никогда не ходил в должниках и заработков моих вполне хватало, чтобы безболезненно соблюдать все договорённости по кредитному договору. Ситуация моя, думал я, всем понятна не только в нашей стране, но и в целом на планете Земля. Я клиент банка с хорошей репутацией, вместе мы что-нибудь придумаем. Я ведь не отказываюсь платить, не скрываюсь, я только хочу понять, какие есть пути решения этой НАШЕЙ, думал я, проблемы. С этим вопросом я и обратился по телефону к сотруднику банка. Но сотрудник, точнее сотрудница тоном надзирательницы в детской колонии строгого режима сказала: "Какие ещё пути решения вы от нас хотите?! Взяли кредит - платите! А не можете платить, мы вам..." И надзирательница с упоением начала мне рассказывать о тех карах, которые меня ждут, если я не внесу платёж. Я даже слова вставить не мог в её гневную речь. Только минут через десять какого-то совершенно дикого общения узнал, что могу написать заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением суммы платежа и заявление это будет рассмотрено в течении двух недель. К заявлению  надо  было приложить справки 2НДФЛ за 19 и 20 годы и банк совсем не интересовал тот факт, что моя бухгалтерия тоже не работает. Сотрудники банка вообще старательно делают вид, что вообще ничего не знают ни о коронавирусе, ни о проблемах в связи с ним возникших. Но так или иначе, 21 апреляя написал и отправил заявление на реструктуризацию моего кредита, а 30 апреля, всеми правдами и неправдами получив справки, отправил и их, ещё раз продублировав заявление. Заодно я написал жалобу на хамское поведение той сотрудницы банка, с которой я общался. Через 2 дня мне пришло письмо о том, что моё заявление по качеству обслуживания принято. Более никакой обратной связи от банка не последовало. По телефону мне сказали, что аявление в очереди на рассмотрение. Ни номера, ни реальных сроков названо не было. Прошёл почти месяц, подошёл срок очередного платежа. Я связался с банком через их аккаунт в соц.сети. Там мне ответили: «Информация по Вашему заявлению не доступна, так как обработкой запросов занимается другое подразделение Банка.В данном случае, уточнтить статус заявления можно только по телефону 8 800 700 27 27». Я позвонил по телефону, где меня сначала долго переключали от одного сотрудника к другому, а потом сказали, что «видимо, моя заявка всё ещё рассматривается, а я должен внести платёж». Что - либо объяснить мне отказались довольно в резкой форме. А вечером банк прислал мне смс, в котором предлагал заново написать заявление с заново сделанными справками. Ни в одном из банков никогда ранее я не сталкивался с таким ужасающе наплевательским отношением к своим клиентам. На данный момент я собираюсь подать жалобу в ЦБ и подключить к этому средства массовой информации.

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020