Досрочно погасить сможет не каждый

02.06.2020 00:00
1726
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
31.05.2019 года по рекомендации сотрудников автосалона Рольф  и кредитного специалиста, находящегося на территории автосалона, решил взять автокредит в банке Русфинансбанк, при этом основным фактором принятия решения "за" послужил комментарий кредитного специалиста о том, что в случае досрочного погашения кредита возврат страховой премии по договору страхования жизни будет произведен в полном объеме за вычетом использованных месяцев (без какого-либо снятия дополнительных процентов) - как позже оказалось, что это ЛОЖЬ и они снимают порядка 20% от оставшейся к возврату суммы (т.е. на глазах одно из основных преимуществ для меня превращается в пыль...). Первые звоночки о неправильном выборе банка поступили тогда, когда после оформления все бумаг в пакете документов я не обнаружил карты, с которой будет списываться ежемесячный платеж, на что специалист банка в автосалоне успокоила, сказав, что нужно открыть карту Росбанка, либо придется оплачивать кредит с небольшим процентом со счета в другом банке (+ 100 руб. к месячному платежу - терпимо). 20.05.2020 года мной было принято решение о полном закрытии автокредита. После звонка на горячую линию "банка" мне рассказали о том, что КАССЫ в ЕДИНСТВЕННОМ отделении банка в СТОЛИЦЕ нет, полное закрытие кредита ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В СРОК СПИСАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, ну и заодно назвали оставшуюся для полного погашения кредита сумму. Тут я понял, чтобы не платить процент из за перевода денежных средств с другого банка мне все-же придется поехать в отделение Росбанка для открытия счета у них (хорошо что их много).  При этом несмотря на тесную родственную связь между Русфинансом и Росбанком, деньги приходят только на следующий день, ну ладно, это лирика. Когда я дождался поступления денег на мой счет в Русфинансбанке, я решил позвонить в контакт-центр для подтверждения достаточности суммы для досрочного закрытия кредита ну и заодно составить заявление о досрочном погашении (которое на секундочку в приложении просто сделать невозможно, т.к. панель не активна). Специалист мне подтвердила достаточность средств на счете и заодно составила заявление на досрочное погашение. В срок ежемесячного списания (01.06.2020 г.) оказывается, что на счету денежных средств, УВЫ, не хватает, и получается, что специалист контакт центра мне дала некорректную информацию (не хватает примерно 1000 руб.). По итогу в случае если данный вопрос решен в ближайшее время не будет, мне придется оформить еще один год страхования автомобиль по КАСКО, пользоваться страхованием жизни на 1 месяц больше, ну и естественно переплатить проценты по кредиту еще за один месяц. В целях решения моего вопроса я оставил банку претензию о том, чтобы они разобрались в данной ситуации и дали нормальный развернутый ответ, т.к. контакт центр может принять только претензию со сроком ответа 10 дней. Никакой оперативной помощи, в отличии от других более известных банков, вы не дождетесь. Ну и вишенкой на торте еще служит то, что после всех этих мытарств с досрочным погашением кредита, мне предстоит путь в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка для того, чтобы написать отказ от страхования жизни.  В продолжении вышеизложенного я могу сказать, что больше с таким банком как Русфинанс я не свяжусь, он не приспособлен к жизни от слова совсем и строит свой бизнес исключительно на недомолвках и обмане (про Росбанк не знаю, но когда открывал счет - обслуживание понравилось). Если повернуть время вспять, лучше бы я взял кредит в более раскрученном банке, с учетом возврата не полной суммы по страхованию жизни денег потратил бы столько же, но нервы были бы целее...
Anatoliy_1
2020-06-08T23:42:00+03:00
По состоянию на 08.06.2020 г. мой вопрос решился. Русфинансбанк пошел на встречу и спишет досрочное погашение вне рамок установленного графика погашения. В целом считаю, что банку есть над чем работать для повышения лояльности клиентов, при этом особых средств на развитие это не потребует. Просто необходимо дать чуть больше самостоятельности операционистам для решения каких-либо базовых проблем. Считаю, что банку можно поставить оценку 3,5. Прошу модераторов по возможности поправить. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020