31.05.2019 года по рекомендации сотрудников автосалона Рольф и кредитного специалиста, находящегося на территории автосалона, решил взять автокредит в банке Русфинансбанк, при этом основным фактором принятия решения "за" послужил комментарий кредитного специалиста о том, что в случае досрочного погашения кредита возврат страховой премии по договору страхования жизни будет произведен в полном объеме за вычетом использованных месяцев (без какого-либо снятия дополнительных процентов) - как позже оказалось, что это ЛОЖЬ и они снимают порядка 20% от оставшейся к возврату суммы (т.е. на глазах одно из основных преимуществ для меня превращается в пыль...).
Первые звоночки о неправильном выборе банка поступили тогда, когда после оформления все бумаг в пакете документов я не обнаружил карты, с которой будет списываться ежемесячный платеж, на что специалист банка в автосалоне успокоила, сказав, что нужно открыть карту Росбанка, либо придется оплачивать кредит с небольшим процентом со счета в другом банке (+ 100 руб. к месячному платежу - терпимо).
20.05.2020 года мной было принято решение о полном закрытии автокредита. После звонка на горячую линию "банка" мне рассказали о том, что КАССЫ в ЕДИНСТВЕННОМ отделении банка в СТОЛИЦЕ нет, полное закрытие кредита ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В СРОК СПИСАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, ну и заодно назвали оставшуюся для полного погашения кредита сумму. Тут я понял, чтобы не платить процент из за перевода денежных средств с другого банка мне все-же придется поехать в отделение Росбанка для открытия счета у них (хорошо что их много). При этом несмотря на тесную родственную связь между Русфинансом и Росбанком, деньги приходят только на следующий день, ну ладно, это лирика.
Когда я дождался поступления денег на мой счет в Русфинансбанке, я решил позвонить в контакт-центр для подтверждения достаточности суммы для досрочного закрытия кредита ну и заодно составить заявление о досрочном погашении (которое на секундочку в приложении просто сделать невозможно, т.к. панель не активна). Специалист мне подтвердила достаточность средств на счете и заодно составила заявление на досрочное погашение.
В срок ежемесячного списания (01.06.2020 г.) оказывается, что на счету денежных средств, УВЫ, не хватает, и получается, что специалист контакт центра мне дала некорректную информацию (не хватает примерно 1000 руб.).
По итогу в случае если данный вопрос решен в ближайшее время не будет, мне придется оформить еще один год страхования автомобиль по КАСКО, пользоваться страхованием жизни на 1 месяц больше, ну и естественно переплатить проценты по кредиту еще за один месяц.
В целях решения моего вопроса я оставил банку претензию о том, чтобы они разобрались в данной ситуации и дали нормальный развернутый ответ, т.к. контакт центр может принять только претензию со сроком ответа 10 дней.
Никакой оперативной помощи, в отличии от других более известных банков, вы не дождетесь.
Ну и вишенкой на торте еще служит то, что после всех этих мытарств с досрочным погашением кредита, мне предстоит путь в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка для того, чтобы написать отказ от страхования жизни.
В продолжении вышеизложенного я могу сказать, что больше с таким банком как Русфинанс я не свяжусь, он не приспособлен к жизни от слова совсем и строит свой бизнес исключительно на недомолвках и обмане (про Росбанк не знаю, но когда открывал счет - обслуживание понравилось).
Если повернуть время вспять, лучше бы я взял кредит в более раскрученном банке, с учетом возврата не полной суммы по страхованию жизни денег потратил бы столько же, но нервы были бы целее...