Слив базы данных с моими контактами

30.06.2020 10:30
4651
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк  с просьбой открыть ИП и завести расчетный счет. С момента открытия ИП за сутки получил около 40 (СОРОКА!!) звонков от различных агентов банков с предложением открыть расчетный счет у них. И не известно, сколько таких звонков еще будет. При том, что я ни к кому больше не обращался с запросом на открытие расчетного счета, в целом, на мой телефон редко звонят спамеры. На мой взгляд, очевидно, что база данных с моими персональными данными была слита. Прошу службу безопасности банка разобраться в ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-23T13:13:42+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2020-06-30T15:55:07+03:00
Добрый день. Понимаем, что такая масса звонков отвлекает и нервирует. Жаль, что вам пришлось столкнуться с этим. Мы не передаём данные клиентов кому-либо, ведь нам это было бы и невыгодно. Дорожим своими клиентами и хотим, чтобы они оставались с нами как можно дольше. Хочется, чтобы таких ситуаций было меньше или не было совсем, чтобы ничего не отвлекало от вашего любимого дела. Мы пообщались с вами по телефону и приняли у вас всю необходимую для проверки информацию. Мы на связи в чате и по телефону. Если у вас будут вопросы, пожалуйста, напишите или позвоните нам.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
499
отзыва
483
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025