Безосновательная длительная блокировка средств на счете

08.07.2020 18:06
3408
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История моего контрпродуктивного сотрудничества с БКС Брокер началась 20.04, когда я отправила заявку на открытие счета. В процессе открытия были некоторые сложности - после прохождения всех этапов оформления на сайте мне не прислали обещанный логин, а рано утром пришло СМС, что мои документы не прошли проверку. Однако, в тот же день мне позвонил сотрудник офиса БКС в Ростове-на-Дону Андрей Б. и сообщил, что мой счет все же открыт и 29.04 я успешно перевела на этот счет 10000р. 10.06 я попыталась совершить первую сделку с этого брокерского счета, и получила ошибку в приложении, что счет заблокирован. Позднее я пробовала оставить заявку по телефону трейдерам, что тоже оказалось невозможным, что подтвердило, что мой счет действительно заблокирован, и это не просто техническая ошибка в приложении. При этом ни упомянутый ранее сотрудник офиса Андрей Б., ни служба поддержки, ни кто-либо еще не смог мне сообщить причину блокировки моего счета. Я обратилась в офис 17.06, где тем же Андреем Б. были предприняты действия по обновлению моих анкетных данных с заменой, как кажется, "отделом УФМС" на "ОТДЕЛОМ УФМС", "г." на "гор." и тп. Мне неизвестно, насколько это влияло на блокировку моего счета, в любом случае, я получала ту же ошибку спустя, в том числе, переустановку приложения, о чем и сообщила Андрею Б. 25.06. Он пообещал разобраться с этой проблемой, но с тех пор у меня нет новостей от него и на мои звонки 29.06 он также не ответил. Параллельно с этим я обращалась с этим вопросом на линию поддержки 8800*****45, также 29.06, где меня перенаправили к Никите Д., который тоже пообещал разобраться с этой ситуацией и отправил мне контакт 8800*****53 для более эффективной связи по подобным проблемам. К сожалению, на сегодня, 8.07, я не имею возможности ни совершать сделки, ни хотя бы вывести деньги на банковский счет, с 29.06 со мной никто не связывался, а контакт 8800*****53 перестал принимать звонки. Я намерена в ближайшие дни обратиться в офис и попробовать вывести деньги уже очно, но вся эта ситуация меня возмущает уже достаточно, чтобы наконец обсуждать ее публично.
БКС Банк
БКС Банк
2020-07-14T12:07:30+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства. Мы признательны Вам за обратную связь и возможность сделать наш сервис лучше. По результатам проведенной проверки сообщаем, что осуществлены корректирующие мероприятия по урегулированию ситуации. Также Ваши замечания в части сотрудников приняты во внимание и доведены до сведения руководства. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС
a*******@gmail.com
2020-07-14T21:47:09+03:00
Добрый день, сегодня, 14.07, со мной связался сотрудник БКС и сообщил, что проблема была исправлена и работа моего счета восстановлена. Действительно, мне наконец удалось воспользоваться своим счетом и успешно провести сделки, что радует. Также отмечу, что поскольку БКС конструктивно отреагировал за несколько рабочих дней после публикации проблемы, мне не пришлось совершать второго визита в офис, чтобы попробовать закрыть счет и вывести деньги. В свою очередь также надеюсь, что дальнейшая работа с БКС будет благополучной. Отдельную благодарность хочу выразить порталу Банки.ру за возможность эффективно урегулировать проблемные ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты