Безосновательная длительная блокировка средств на счете
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
История моего контрпродуктивного сотрудничества с БКС Брокер началась 20.04, когда я отправила заявку на открытие счета. В процессе открытия были некоторые сложности - после прохождения всех этапов оформления на сайте мне не прислали обещанный логин, а рано утром пришло СМС, что мои документы не прошли проверку.
Однако, в тот же день мне позвонил сотрудник офиса БКС в Ростове-на-Дону Андрей Б. и сообщил, что мой счет все же открыт и 29.04 я успешно перевела на этот счет 10000р.
10.06 я попыталась совершить первую сделку с этого брокерского счета, и получила ошибку в приложении, что счет заблокирован. Позднее я пробовала оставить заявку по телефону трейдерам, что тоже оказалось невозможным, что подтвердило, что мой счет действительно заблокирован, и это не просто техническая ошибка в приложении. При этом ни упомянутый ранее сотрудник офиса Андрей Б., ни служба поддержки, ни кто-либо еще не смог мне сообщить причину блокировки моего счета.
Я обратилась в офис 17.06, где тем же Андреем Б. были предприняты действия по обновлению моих анкетных данных с заменой, как кажется, "отделом УФМС" на "ОТДЕЛОМ УФМС", "г." на "гор." и тп. Мне неизвестно, насколько это влияло на блокировку моего счета, в любом случае, я получала ту же ошибку спустя, в том числе, переустановку приложения, о чем и сообщила Андрею Б. 25.06. Он пообещал разобраться с этой проблемой, но с тех пор у меня нет новостей от него и на мои звонки 29.06 он также не ответил.
Параллельно с этим я обращалась с этим вопросом на линию поддержки 8800*****45, также 29.06, где меня перенаправили к Никите Д., который тоже пообещал разобраться с этой ситуацией и отправил мне контакт 8800*****53 для более эффективной связи по подобным проблемам. К сожалению, на сегодня, 8.07, я не имею возможности ни совершать сделки, ни хотя бы вывести деньги на банковский счет, с 29.06 со мной никто не связывался, а контакт 8800*****53 перестал принимать звонки.
Я намерена в ближайшие дни обратиться в офис и попробовать вывести деньги уже очно, но вся эта ситуация меня возмущает уже достаточно, чтобы наконец обсуждать ее публично.

БКС Банк
2020-07-14T12:07:30+03:00
Здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства. Мы признательны Вам за обратную связь и возможность сделать наш сервис лучше. По результатам проведенной проверки сообщаем, что осуществлены корректирующие мероприятия по урегулированию ситуации. Также Ваши замечания в части сотрудников приняты во внимание и доведены до сведения руководства. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
ФГ БКС
a*******@gmail.com
2020-07-14T21:47:09+03:00
Добрый день,
сегодня, 14.07, со мной связался сотрудник БКС и сообщил, что проблема была исправлена и работа моего счета восстановлена. Действительно, мне наконец удалось воспользоваться своим счетом и успешно провести сделки, что радует. Также отмечу, что поскольку БКС конструктивно отреагировал за несколько рабочих дней после публикации проблемы, мне не пришлось совершать второго визита в офис, чтобы попробовать закрыть счет и вывести деньги. В свою очередь также надеюсь, что дальнейшая работа с БКС будет благополучной.
Отдельную благодарность хочу выразить порталу Банки.ру за возможность эффективно урегулировать проблемные ситуации.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
Быстро ответили в технической поддержке
user-129913674432
В БКС обслуживаюсь больше года, хочу отметить удобное приложение для брокерского счета. Полноценный сервис, все сделки можно совершать с телефона. Подтверждение по СМС или фейс...
5
БКС Банк