«Горячая линия» Сетелем как способ тренировать выдержку и учиться решать вопросы самому

30.07.2020 18:07
3053
3
Оценка
1
Отзыв проверен
29 и 30 июля 2020 г. с целью отключить СМС-информирование неоднократно  названивал на горячую линию банкаСетелем, предназначенную для регионов, тел. 8 -800-500-55-03. Хотелось бы рассказать какое сильное впечатление я получил от этого (хотя и сложно повествовать об этом без использования нецензурной брани, которая бы кратко и полно позволила бы дать оценку это «горячей линии») 1.   «шпионские игры». Если Вы человек, которому, как клиенту, Сетелем не дал специальную «памятку» о способе дозвона (дважды прослушать меню, ничего не нажимать и в итоге для соединения с оператором нажать «9» и Это не шутка, а серьезный способ), то Вы не получите возможность пообщаться с оператором, т.к. в предлагаемом стандартном меню нет такой позиции. Взаимодействуя с многими банками такого абсурда я нигде не встречал. Банк сетелем, Вы от кого шифруетесь? от «любимых» клиентов, которые могут утомить ваших операторов (если они вообще существуют эти оператора, см.п.2)?   2.   «Ожидайте»   Выполнив все спец инструкции, см.п.1, я получил возможность услышать, что время ожидания составит «2 минут», в другом случае «5 минут» и т.п.  Однако моя радость столь скорого соединения с оператором была преждевременна, проходили все названные минуты, потом еще несколько раз еще по столько же минут, и еще , и еще. Я терпеливо ждал, слушая как про сложную ситуацию с Ковидом, так и про особенности проведения платежей в мае месяце (действительно «актуально» это узнать в конце июля!). Однако, ни разу я так и не дождался ответа оператора, но многократно услышал, что Сетелем практически на «передовой» борьбы с ковидом : и по гос программе помощь оказывает, и свою программу готовит! Может быть всех операторов забрали на этот фронт работы и как только будет проблема последствий ковид для клиентов решена, так и до обычных вопросов дойдет дело? ну так предупредили бы об этом и сохранили время и нервы дозванивающихся.  Вывод: это не «горячая» линия, а позорище для банка, который себя позиционирует (см.сайт банка) как предоставляющего клиентам «качественный послепродажный сервис». Да, о таком  «качестве» без содрогания не вспомнишь!. Банк Сетелем, наведи порядок на своей «горячей» линии и уволь тех работников, которые даже это направление не могут нормально организовать.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-08-07T09:36:59+03:00
Добрый день. В ходе проведения проверки звонков с Вашего номера телефона , указанного в системе Банка, в указанный период не зафиксировано. Мы благодарим Вас за отзыв и за то, что обратили внимание на работу автоматизированной системы, мы передали данную информацию руководству Банка. Стоит отметить, что Контактный Центр работает в штатном режиме, сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты до нас успешно дозваниваются. На текущий момент Ваш договор закрыт. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Прошу досрочно закрыть кредит

Оценка 5

Добрый день, изначально сложились хорошие впечатления о банке, до вчерашнего дня когда я связалась с оператором банка для того чтобы он помог мне оформить досрочное (полное... Читать полностью

05.06.2024

Очень удобно- практически удвоенное сотрудничество

Оценка 5

Очень удобно- подала заявку, документы он-лайн, ответ об одобрении получила почти сразу и к тому же с хорошими условиями. Практически удаленное сопровождение. Сначала было... Читать полностью

25.08.2023

Помогли в сложной ситуации

Оценка 5

У меня сложилась сложная ситуация, надо было быстрее продать автомобиль но он был взят в кредит в банке. Кредит я оформлял в прошлом году зимой, сейчас вот продавать его... Читать полностью

17.10.2022

Безмерно благодарен!

Оценка 5

Безмерно благодарен банку за возможность погасить кредит быстрее!!! Обратился в банк через сайт с просьбой пораньше погасить кредит, со мной сразу связались специалисты и сделали... Читать полностью

17.10.2022

Пошли на встречу!

Оценка 5

Потерял свой мобильный телефон, номер был зарегистрирован не на меня, поэтому восстановлению не подлежат. Понял что с новым номером никак не работает личный кабинет, нужно менять... Читать полностью

04.09.2022

Прекрасные специалисты и великолепное обслуживание

Оценка 5

Вчера оформляла автокредит и не могу понять тех, кто пишет, что все услуги навязали и что отказаться нельзя, все плохие и банк такой же!  Вчера из автосалона уехала на новом... Читать полностью

24.08.2022