Пять месяцев назад оформил кредит в Интерпромбанке. Платежи всегда вносила через личный кабинет, это очень удобно.

4 сентября оказался в офисе Совхозная ул., 49, г. Москва, решил сделать очередной платеж через банкомат. После оплаты в мобильном приложение операция не отобразилась, но чек я получил. Я тут же обратился к специалисту банка Андрею. Это очень внимательный, вдумчивый и компетентный молодой человек. Он помог мне разобраться в чем дело: переустановил приложение и дал еще несколько ценных советов. Проблема была технического характера, ее устранили в течение 15 минут. Перечисленные деньги теперь отображались в мобильном приложении, пришло положенное уведомление по смс- рассылке.

Спасибо сотрудникам Интерпромбанка за быстрое реагирование на проблемы клиентов и высокое качество обслуживания. Желаю успехов в работе!