Халатное отношение к клиентам

04.11.2020 15:37
4366
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу рассмотреть мою жалобу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! По номеру автокредитного договора : 04102725030 Мною было оформлена( продлена) КАСКО своевременно 05.08.2020г., оплатил и отправил на вашу электронную почту банка. Из-за халатности ваших  сотрудников,   вовремя не  прочитана и  не учтена моя своевременная оплата автострахования КАСКО !!!Выплаты  по автокредиту производятся своевременно , без задержек.Направлял заявления на вашу электронную почту банка 5 раз!!! Ни одного ответа так и не получил!!! Примите меры по сложившейся ситуации в срочном порядке
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T14:56:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-11-17T15:37:09+03:00
Добрый день! Полис КАСКО окончил свое действие 17.08.2020 года. Новый полис страхования Вам необходимо было предоставить до 16.09.2020 года включительно. На основании Вашего обращения Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено, что 10.08.2020 года и 13.08.2020 года Вами был предоставлен неполный пакет документов для пролонгации полиса КАСКО в системе Банка - 10.08.2020 года в запросе отсутствовала квитанция об оплате полиса КАСКО, 13.08.2020 года отсутствовал сам полис КАСКО. Поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки, процентная ставка по Договору была повышена на 2.00% с 18.10.2020 года, о чем Вы были уведомлены посредством смс. 30.10.2020 года в Банк поступил пакет документов для пролонгации полиса КАСКО в систем Банка, и полис КАСКО был принят Банком, процентная ставка в прежнем размере по Договору будет возвращена с 18.11.2020 года. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
141
отзыв
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024