РКО+эквайринг

06.11.2020 14:40
5391
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Клиентом являюсь новым, недавно открыл ИП (розничная торговля). К сервисам банка претензий нет, всё работает исправно, мелкие проблемки решаются быстро. Два балла снижаю за качество консультаций сотрудников по вопросам подключения эквайринга и онлайн-кассы эвотор. Они сами не знают товар, который продают. Поясню: заказал у точки онлайн-кассу эвотор 7.3, и параллельно заказал терминал эквайринга. Первоначально указал, что мне необходим самый дешёвый терминал, который я могу использовать в связке с онлайн-кассой эвотор 7.3 (дабы не печатать два разных чека на онлайн-кассе и на терминале эквайринга. Таким решением является VeriFone VX520 за 12 000 рублей. Через некоторое время после заказа, мне перезвонил сотрудник банка и начал "парить мозг" по поводу того, что бесперебойную работу VX520 вместе с эвотор 7.3 банк не гарантирует (вот это поворот), и гарантированно рабочим решением будет терминал VX675 аж за 20 000 руб. Но дело в том, что мне не нужен ни цветной экран, ни работа от симкарты, и тем более платить за это 8 000 рублей я не намеревался. Я начал сомневаться, и в определённой степени нервничать. Пришлось потратить время на звонки другим сотрудникам по гор. линии и переспрашивать по поводу совместимости VX520 и эвотор 7.3, а также тут тут на форуме. Другие сотрудники подтвердили эту совместимость, опровергнув первоначальную "несовместимость", озвученную их коллегой. На данный момент терминал отлично работает, всё как я и предполагал. Тут два варианта: 1. Банку выгоднее продать более дорогой товар. 2. Сотрудники действуют несогласованно и не обладают информацией о продаваемом ими товарах. Кстати, на сайте точки в разделе терминалов эквайринга, указана совместимость с эвотором только более дорогой модели VX675. Про VX520 "тактично умолчали".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T11:55:04+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста ответ представителя банка в части того, что в разговоре сотрудник не говорил, что терминал будет работать со сбоем.
Точка
Точка
2020-11-09T18:42:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились отзывом. Радует, что сервисы отлично себя показали и вам комфортно работать с Точкой :) Посмотрели историю заявок на кассу и эквайринг, прослушали звонки. При заказе кассы вы попросили совета по подходящему к ней терминалу. Рассказали вам про Verifone VX 675 и где можно посмотреть подробную информацию о всех вариантах. Затем обсудили с вами возможность интеграции к кассе Verifone VX 520 по телефону и здесь, на форуме. Говорили как есть — эта модель тоже может интегрироваться с кассами Эвотор. Когда получили заявку на терминал эквайринга, вновь проконсультировали вас полно и без утайки. В первую очередь советовали всё же присмотреться к Verifone VX 675, так как у нас большой опыт в поддержке её интеграции с кассами Эвотор. Благодаря этому знаем, что в случае неполадок их можно будет исправить удалённо. Интеграция с кассами у Verifone VX 520 появилась только в этом году. При подключении его к кассе действительно не можем гарантировать бесперебойность работы. В случае чего нам нужно будет забрать терминал, что означает неизбежный простой для торговой точки. Понимаем, как это может отразиться на бизнесе и поэтому в первую очередь предложили самый надёжный вариант — 675. Некорректной консультации со стороны инженеров эквайринга и других сотрудников не было. В описании всех моделей эквайринга на сайте пишем о способе их подключения и что потребуется для работы. Verifone VX 520 действительно нужен кабель, как при работе от сети, так и от кассы. Verifone VX 675 в свою очередь может работать от сим-карты или кассы. Безумно жаль, что из-за совета при подборе модели возникли мысли о корыстном умысле с нашей стороны. Заботимся о клиентах и стремимся помочь организовать всё так, чтобы работать можно было легко и без лишних тревог. Уверены, что вы ещё не раз сможете в этом убедиться. Успехов вашему бизнесу! Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025