Недостоверная информация об открытых счетах, поданная банком в налоговую службу

03.12.2020 02:07
4567
2
Без оценки
Всвязи с введением налога на банковские проценты посмотрел сведения о банковских счетах в моём личном кабинете ФНС России. С удивлением обнаружил якобы открытые в Вашем Банке следующие счета: №408***************79 (от 23.11.2017г.),  №408***************80 (от 23.11.2017г.),№408***************74 (от 23.11.2017г.), №408***************75 (от 23.11.2017г.), №408***************45 (от 23.11.2017г.), №408***************44 (от 23.11.2017г.), №423***************39(от 23.05.2018г.), №423***************88 (от 09.04.2018г.).  Клиентом Вашего Банка никогда не был и никаких счетов в Вашем Банке не открывал.По всем вопросам о счетах налоговая предлагает обращаться в соответствующие банки, что я делаю. Прошу пояснить по какой причине Ваш Банк подаёт недостоверную информацию в ФНС России и когда Ваш Банк исправит данные о якобы открытых счетах на моё имя и предоставит в ФНС России достоверную информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-11T13:51:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
m1968
2020-12-11T22:04:08+03:00
Здравствуйте! Письменный ответ, обещанный банком, мне до сих пор не отправлен. Поэтому судя по пояснениям банка, получается что ФНС России самостоятельно фиксирует неизвестно откуда-то взятую не достоверную информацию о моих открытых вкладах. Согласитесь, что ФНС России фиксирует только ту информацию, которую получает из банка.
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-09T15:27:03+03:00
Здравствуйте! Провели проверку и выяснили, что банком не направлялась информация в Федеральную налоговую службу о наличии счетов на Ваше имя, т.к. Вы не являетесь клиентом БКС Банка. В ответ на Ваше заявление подготовили письменный ответ, подтверждающий эту информацию. После его получения рекомендуем обратиться в налоговую службу для выяснения обстоятельств. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018