Ув.клиенты, делайте "скрины"!

14.12.2020 11:06
4363
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Решила досрочно исполнить свои обязательства перед банком ,оплатить в полном объеме задолженность по автокредиту. Но тут натолкнулась на ряд , на мой взгляд, неуважительных и неправомерных действий со стороны банка. Звонком от 11 декабря 2020г. с помощью автоинформатора сделала заказ на 11 января на полное досрочное обращение согласно инструкции. Автоинформатор проинформировала, что придет смс с подтверждением заказа на досрочное погашение.  В течение суток, не дождавшись смс, через приложение МОЙ БАНК заказала снова досрочное погашение на 31.12.2020. Информация высветилась в приложении, что на 31.12.2020 на моем счету должно быть достаточно денег. Через сутки, данная информация в приложении уже не отображалась, и я 13.12.2020 звонком в сотруднику банка обратилась с данной проблемой. Сотрудник банка ответила, что возможно с техническими работами по обновления приложения данная информация не отобразилась, сказала что ЗАНОВО заявку на досрочное погашение оставлять НЕ НУЖНО, и со мной свяжутся по поводу этой проблемы. Прождав сутки, 14.12.2020 вновь позвонила в банк, на что девушка мне ответила, что ни одна из моих заявок не поступала, чтоб доказать правдивость моих слов я должна предоставить скрины!!!! (оказывается надо и разговоры записывать и скрины делать, что еще раз говорит о недобросовестности действий банка), чтобы заявку мою все таки поставить в работу. А так пожалуйста,  делайте заявку на 13.01.2021.  Считаю, что со стороны банка действия некомпетентны, подрывают доверие клиента, и влекут для меня дополнительные средства для уплаты процентов в банк.  Данный текст обращения оставляю как отзыв и на других ресурсах, хотя бы для того, чтоб клиенты делали "скрины" и "разговоры записывали".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-12-15T11:22:51+03:00
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, информация , указанная Вами, доведена до вышестоящего руководства Банка. 14.12.2020 года мы пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться до Вас не удалось. Видим, что заявка на осуществление полного досрочного погашения задолженности зафиксирована Вами на дату 13.01.2021 года. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
158
отзыва
157
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025