Нарушают сроки предоставления брокерской отчетности

18.12.2020 13:52
5202
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже несколько месяцев брокерские отчеты загружаются в Личный кабинет с задержкой минимум на 1 день. В начале ноября оставляла жалобу в личном кабинете - зарегистрировали, сроков предоставления ответа не дали. Каждый раз отвечают - когда будет, тогда ответим. Тупая поддержка на запрос предоставить отчет в Личном кабинете отправляет его в незапароленном виде по электронной почте. Служба безопастности считает это нормальным.
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-22T14:44:37+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Наши технические специалисты уже занимаются решением вопроса задержки предоставления брокерских отчетов в приоритетном порядке, в ближайшее время исправим ситуацию. Хотим отметить, что в соответствии с п.33 Регламента, направление Компанией отчетности по электронной почте не требует предварительного акцепта Клиентом (уполномоченным представителем Клиента) способа обмена сообщениями через сеть «Интернет». Акцепт Регламента означает согласие Клиента с тем, что отчетность, в случаях, предусмотренных Регламентом, будет направляться в электронной форме с использованием сети «Интернет» по электронной почте, то есть по незащищенному (открытому) каналу связи, не исключающему доступ третьих лиц к передаваемой информации, и принятие им на себя всех возникающих в связи с этим рисков, включая риск доступа неуполномоченных лиц к конфиденциальной информации Клиента, в том числе к сведениям об операциях, счетах, активах Клиента, персональным данным Клиента. Таким образом, действия сотрудников в части направления брокерских отчетов на адрес Вашей электронной почты были профессиональными и в полном соответствии с Регламентом ООО «Компания БКС». С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты