Великолепная карта которая отняла 3 дня моего времени

25.12.2020 15:49
4662
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 23.12.2020 решил оставить заявки в приложении бонус ингос, ранее клиентом банка союз являлся. Позвонили, назначили встречу на 24.12. , карту привезли и все подписали, сфоткали меня и паспорт и сразу отправили на занесение в программу. В приложении банк союз её не было, позвонив в 21:30, оператор сказала в ночь прогрузится, не переживайте. Зашёл в 8 утра, тоже самое. Сотрудники не внесли мою анкету в АБС банка. Поехал в отделение, там всё сделали оперативно. Мне необходимо оплатить полис, а реклама на банки.ру сулит хороший кешбэк, только почему партнёрские программы так сильно хромают? Я третий день теряю свое время и нервы. Но теперь не отражается сумма на карте, которую перевел между своими счетами банка. И зачем тогда так громко завлекать на таком крупном портале банковской деятельности? Это мягко говоря не красит, а оставляет жёсткий негатив. Чтобы получить кусок пластика и он верно работал, нужно столько усилий. Карта digital с малым лимитом транзакций, так бы через неё оплатил. Мой полис стоит 550 000 рублей. И не понимаю, что за бред окружает руководство банка. Либо вариант я плачу другой картой, а кешбэк банк мне возвращает всё равно, как по карте. Моё время стоит дорого, и бегать по городу в снегопады не для меня.  Балл в единицу ещё надо заработать, а тут -1 только, жаль нельзя поставить. Отдельно хочу поблагодарить офис в Отрадном, за мой вопрос взялись, решать проблему, что создали коллеги из других отделов!!
Инго Банк
Инго Банк
2020-12-28T10:13:07+03:00
Уважаемый Shummaher1! Вы, как бывший сотрудник Банка, должны знать логистику реализации партнерских продуктов через АБС. 25.12.2020г. Карта выпущена. Выпуск карты был произведен, как только сотрудники Банка получили от курьерской службы сканы документов. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025