Великолепная карта которая отняла 3 дня моего времени

25.12.2020 15:49
4537
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 23.12.2020 решил оставить заявки в приложении бонус ингос, ранее клиентом банка союз являлся. Позвонили, назначили встречу на 24.12. , карту привезли и все подписали, сфоткали меня и паспорт и сразу отправили на занесение в программу. В приложении банк союз её не было, позвонив в 21:30, оператор сказала в ночь прогрузится, не переживайте. Зашёл в 8 утра, тоже самое. Сотрудники не внесли мою анкету в АБС банка. Поехал в отделение, там всё сделали оперативно. Мне необходимо оплатить полис, а реклама на банки.ру сулит хороший кешбэк, только почему партнёрские программы так сильно хромают? Я третий день теряю свое время и нервы. Но теперь не отражается сумма на карте, которую перевел между своими счетами банка. И зачем тогда так громко завлекать на таком крупном портале банковской деятельности? Это мягко говоря не красит, а оставляет жёсткий негатив. Чтобы получить кусок пластика и он верно работал, нужно столько усилий. Карта digital с малым лимитом транзакций, так бы через неё оплатил. Мой полис стоит 550 000 рублей. И не понимаю, что за бред окружает руководство банка. Либо вариант я плачу другой картой, а кешбэк банк мне возвращает всё равно, как по карте. Моё время стоит дорого, и бегать по городу в снегопады не для меня.  Балл в единицу ещё надо заработать, а тут -1 только, жаль нельзя поставить. Отдельно хочу поблагодарить офис в Отрадном, за мой вопрос взялись, решать проблему, что создали коллеги из других отделов!!
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-12-28T10:13:07+03:00
Уважаемый Shummaher1! Вы, как бывший сотрудник Банка, должны знать логистику реализации партнерских продуктов через АБС. 25.12.2020г. Карта выпущена. Выпуск карты был произведен, как только сотрудники Банка получили от курьерской службы сканы документов. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,38
средняя оценка
13%
решено проблем
88
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015